И при каких условиях он улетел?
А условия обычно одни - это большие обороты и нагрев 😀 Если полазить по сайтам строителей драгстеров из ВАЗов - там можно найти много картинок разлетевшихся прижимных дисков сцепления (корзин). Обычно это чугунные диски (их большинство, бывают и стальные, например пиленга, но это уже ближе к спорту), от резкого нагрева в них появляются трещинки (а резкий нагрев - это старт без пробуксовки колёс, но с пробуксовкой сцепления), потом эти трещинки разрастаются, и при очережном старте стышится взрыв под капотом и машина перестаёт ехать. Иногда даже этими кусками пробивает картер сцепления.
Маховик в данном случае тоже чугунный, и уменьшая его толщину в зоне контакта ведомым диском уменьшаем теплоёмкость, а значит перегрев, трещинки, разлетание.
В данном случае радует только одно - маховик при разлетании врятли поранит Москвичевода, ибо двигатель выдвинут вперёд сильно, маховик находится под капотом и не полетит ни в водителя, ни в пассажира. А вот с поперечными двигателями все гораздо хуже, маховик кретится как раз напротив пассажира (к хондам не относится, там напротив водителя), и осколки полетят и в салон тоже, и сила осколков такая что пробивает кожухи сцепления и кузов навылет (особенно если нет ковриков и шумки).