Автор Тема: проблема узам 3317  (Прочитано 2171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EnOHAMATb

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
проблема узам 3317
« : 11 Августа 2012, 13:12:17 »
вообщем дела такие... Вчера ездил на замену карбюратора в сервис бывшего карбюраторного завода. Карб поменяли и еще сказали что у меня бсз трамблер стоит не москвичевский а волговский.. Вообщем и трамблер поменяли.. После этого поехал в гараж и поставил навые вв провода и свечи... Выявил что не работает 4-й цилиндр. т.е. тупо вытаскивал каждый провод из свечепй по очериди и по звуку работа мотора осталась прежней после вытаскивания 4-го вв провода из свечи... так искра есть... Что можно еще сделать или проверить? Не судите строго просто мало в этом разбираюсь

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: проблема узам 3317
« Ответ #1 : 11 Августа 2012, 13:30:08 »
  Сумбур вместо музыки(с)  Не стесняйся использовать знаки препинания, здесь это приветствуется.
 Давай по-порядку: зачем менял карб, 4-й цилиндр в какой момент перестал работать? После замены карба? трамблёра? ВВ проводов?
 А вообще сними крышку трамблёра и посмотри  нет-ли на ней внутри "дорожки" между какими-нибудь контактами.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн EnOHAMATb

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 13:48:39 »
  Сумбур вместо музыки(с)  Не стесняйся использовать знаки препинания, здесь это приветствуется.
 Давай по-порядку: зачем менял карб, 4-й цилиндр в какой момент перестал работать? После замены карба? трамблёра? ВВ проводов?
 А вообще сними крышку трамблёра и посмотри  нет-ли на ней внутри "дорожки" между какими-нибудь контактами.
Карб менял т.к. старый надоело мне постоянно ездить ремонтировать , чистить, жиклеры менять... были постоянные провалы при разгоне, пропадал холостой ход... Вообщем рещил просто заменить его  Трамблер, как сказали, поставили новый. Судя по всему цилиндр перестал работать после замены трамблера. дело точно не в проводах и свечах. Может это быть из-за неправильного выставленного зажигания? Так как мне его выставляли точно не по страбоскопу.

ABars

  • Гость
Re: проблема узам 3317
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 14:01:02 »
Ну, для начала свечку поменяйте.

ЗЫ А не возникается желания спросить у установщиков БСЗ, если проблема возниклась сразу после? Им бы и слышнее и виднее было бы.

Оффлайн EnOHAMATb

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 14:25:26 »
Ну, для начала свечку поменяйте.
Ну для начала я её и поменял
ЗЫ А не возникается желания спросить у установщиков БСЗ, если проблема возниклась сразу после? Им бы и слышнее и виднее было бы.
Ну бсз я ставил сам еще весной. Мне просто поменяли трамблёр

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: проблема узам 3317
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 14:29:29 »
Ну а свой бсз трамблёр на руках или у сервисменов остался? Попробовать махнуть обратно не? Я таки ещё раз советую внимательно крышку осмотреть.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн EnOHAMATb

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 17:20:44 »
Ну а свой бсз трамблёр на руках или у сервисменов остался? Попробовать махнуть обратно не? Я таки ещё раз советую внимательно крышку осмотреть.
Да, свой трамблёр к сожалению в сервисе остался(



ABars

  • Гость
Re: проблема узам 3317
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 18:01:48 »
 🤔
Трамблер как трамблер. Правда состояние головок винтов на второй фотке вызывает некоторое недоумение.

Если свечи/провода точно нормальные и до этого все работало, есть вариант переткнуть все провода со смещением на одну дырочку и крутануть трамблер в ту же сторону. По тому, какой цилиндр перестанет работать, тот же или следующий, можно будет сделать какие-то однозначные выводы о виновность проводов-свечей-трамблера.

Может это быть из-за неправильного выставленного зажигания? Так как мне его выставляли точно не по стрОбоскопу.
Да не должно, вроде бы.
Если они поставили "на глаз" и скорректировали после пробной поездки, то это нормально.
Нормально, даже если они поставили зажигание по коммутатору с датчиком.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 18:07:33 от ABars »

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: проблема узам 3317
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 18:18:29 »
Как бы криво не было выставлено зажигание, отказ из-за этого конкретного цилиндра маловероятен.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн EnOHAMATb

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #9 : 13 Августа 2012, 00:15:14 »
Может это быть из-за шланга , который к вакуумнику идет из коллектора? А то он у меня крутится вокруг своей оси свободно.

Оффлайн EnOHAMATb

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 10:29:10 »
Может это быть из-за шланга , который к вакуумнику идет из коллектора? А то он у меня крутится вокруг своей оси свободно.
Всё, проблема решилась. Дело действительно было в штуцере к которому шланг из ву подходит. Он открутился.
Спасибо всем за советы , форуму и модератерам, которые поддерживают его работу!😀)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: проблема узам 3317
« Ответ #11 : 13 Августа 2012, 12:14:20 »
Езжай на сервис, забирай рабочий трамблер. Ну и старый карбюратор, если там оставил.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: проблема узам 3317
« Ответ #12 : 13 Августа 2012, 13:36:29 »
Зачем ему трамлер забирать?
Он у него волговский был.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: проблема узам 3317
« Ответ #13 : 13 Августа 2012, 14:03:02 »
Насколько я понял, это была единственная причина его замены. А раз так - зачем дарить рабочую деталь? Пригодится в хозяйстве. Не нужен в хозяйстве - продать или подарить. Конечно, если его приняли в зачет за какую-то сумму - вопросов нет.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #14 : 18 Октября 2012, 02:23:56 »
Посмотрите на третью фотку, на номер. Это и есть волговский - 05.
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.

Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: проблема узам 3317
« Ответ #15 : 18 Октября 2012, 02:36:26 »
На второй фотке провода с датчика заходят неправильно. Угол зажигания не будет корректироваться, зажата пластина. С таким трамблером я долго промучился. Он не может выдать угол нужный УФИМЦУ!!!
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: проблема узам 3317
« Ответ #16 : 18 Октября 2012, 09:15:51 »
провода правильно заходят у меня на 2х трамблерах так..все работает ничего не зажато, а трамблер действительно на фотке волговский, номер должен быть без -05 и тяга вакуумника у нас №4а на фото 4-5.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.