Повод идёт в бак, какой он по цвету. знает только тот монтажник который его устанавливал)))) разные цвета встречаются. в баке стоит ДУТ. там три провода, один общий, один на показометр и один на контрольку. В КП приходит только два провода от ДУТ это на показометр и на контрольку. Один ВАЖНЫЙ момент, в КП на контрольку стоит схема задержки на радиодетальках, с ней лампа загорается не сразу, а через несколько секунд ( до 15-20 сек задержка) сделано это попричине того что бак у нас горизонтальный, топливо когда его там мало, плескается сильно, и чтоб не была у нас дискотека на КП. конструкторы поставили схему задержки.
Куда идёт провод можно посмотреть по ЭЛ,СХЕМЕ в мурзилке. которая находится в разделе литература, или скачав с угукла-тындекса....