Такая же точно проблема! Началось всё с того, что лопнул хомут патрубка от термостата в блок. ОЖ вылилась. Я кинулся когда стрелка была уже в красной зоне. Двигатель был почти пустой. Масло кипело. Почти как в запорожце 🤦♂️ Прямо на обочине поставил новый хомут, залил воды, завёлся с толкача и поехал дальше. Через 20км из под капоты повалил пар, а потом вообще загорелся. Оказалось, на блоке в низу, со стороны выпускного коллектора был заглушенный отвод. Заглушку выбило, ОЖ опять вытекла. Опять двигатель был пустой, перегрелся и расплавил изоляцию провода от аккумулятора к стартеру, проходящего в притык к блоку. Он и загорелся. Всё потушил, патрубок заглушил, провод скрутил другим, машину толкнули, завели и доехал домой.
Через неделю перепроверил патрубки, поменял провод. Завёл машину со стартера. Поехал и на подъёме через 3км вдруг стрелка резко скакнула в красную зону. Остановиться можно было только через 2км, к тому времени ОЖ во всю кипела. Долил воды, дал остыть, стал заводиться, и увидел как из выхлопной трубы повалили клубы пара. Ко всему прочему не только пар валил, но ещё и вода лилась. Стало ясно что есть пробой и ОЖ попадает в цилиндр(ы) а газы из цилиндров в рубашку охлаждения, вот ОЖ и закипает. Тем не менее я смог завестить и доехать домой. Сегодня снял ГБЦ ожидая увидеть или пробитую прокладку или вообще прогоревшую ГБЦ. Каково же было моё удивление, когда прокладка оказалась совершенно целой! А ГБЦ хоть и вся в эмульсии но не прогоревшая! Гильзы не просевшие. На прокладке следов прорыва газов в рубашку охлаждения не видно. Сама ГБЦ судя по осмотру винтом не пошла. Стал искать трещину в ГБЦ, нигде не нашёл! Вообще не пойму в чём причина вышеописаной проблемы.