Автор Тема: Кипит  (Прочитано 4998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Кипит
« Ответ #20 : 17 Августа 2012, 12:00:38 »
Тогда из мелочевки остается только пробка бачка. Дальше - хирургия. Правда еще встречалась подобная хрень, когда перепутаны были шланги печки и коллектора на входе в помпу, но это менее вероятно, чем две одинаковых микротрещины.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #21 : 17 Августа 2012, 15:12:59 »
Добрый день. Помогите найти неисправность.
Предыстория: москвич 21412 я купил в прошлом году, год отъездил без проблем: в жару не кипел, зимой было тепло. Но этим летом стал кипеть (жидкость выливается из расширительного бачка). Зальешь жидкость, выгонишь пробку и ездишь километров 15-20 – все нормально ( вентилятор срабатывает, машина не греться, на приборе стрелка до середины не доходит), потом начинает кипеть (стрелка подбирается к красной зоне, радиатор холодный). Поменяли термостат, прокладку, головку. Помпа рабочая Все осталось прежде: заливаешь жидкость – двигатель работает, циркуляция есть, вентилятор срабатывает, но проходит небольшое время опять бульботение из расширительного бачка ( радиатор холодный). Кипит и с открытой печкой и с закрытой. Буду рад любому совету
Прошлой осенью была такая же проблема!На месте всё работает-на дороге через 10км кипит.Менял прокладку,головку,термос,датчик вентилятора,крышку бачка-один фиг кипел.Кипел,даже когда на улице было всего +5.В начале зимы делал кап.ремонт двигателя,до кучи купил новую помпу Фенокс,новый термостат и новый радиатор.И всё-проблема исчезла.За этот год не было ни одного намёка на перегрев мотора-всё отлично работает. 😁Если у тебя радиатор холодный-значит темостат не открывается и тосол при нагреве  вышибает в бачок и через пробку на улицу.Если замена прокладки не помогла-ещё раз меняй термос.Купить рабочий термостат-это лотерея!Может радиатор у тебя забит напрочь.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Кипит
« Ответ #22 : 17 Августа 2012, 20:09:52 »
выхлопными газами из раширителя не пахнет?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кипит
« Ответ #23 : 17 Августа 2012, 20:46:04 »
...Если у тебя радиатор холодный-значит темостат не открывается и тосол при нагреве  вышибает в бачок и через пробку на улицу...
радиатор у него  горячий. если был бы холодный - карлсон бы не жужжал.
...( вентилятор срабатывает, машина не греться, на приборе стрелка до середины не доходит), потом начинает кипеть (стрелка подбирается к красной зоне, радиатор холодный). Поменяли термостат, прокладку, головку. Помпа рабочая Все осталось прежде: заливаешь жидкость – двигатель работает, циркуляция есть, вентилятор срабатывает, но проходит небольшое время опять бульботение из расширительного бачка ( радиатор холодный). Кипит и с открытой печкой и с закрытой. Буду рад любому совету
все признаки прорыва газов в систему охлаждения.
- прокладка ГБЦ
- трещина
короче надо искать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Кипит
« Ответ #24 : 17 Августа 2012, 20:48:17 »
все признаки прорыва газов в систему охлаждения.
- прокладка ГБЦ
- трещина
короче надо искать.
+1

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #25 : 18 Августа 2012, 09:10:47 »
радиатор у него  горячий. если был бы холодный - карлсон бы не жужжал.все признаки прорыва газов в систему охлаждения.
- прокладка ГБЦ
- трещина
короче надо искать.
Автор сам пишет что радиатор у него холодный,а вентилятор почему то жужит.Он менял прокладку и ставил другую голову-значит причина не в головке..Хотя по признаком очень похоже.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #26 : 18 Августа 2012, 09:56:15 »
Автор сам пишет что радиатор у него холодный,а вентилятор почему то жужит.Он менял прокладку и ставил другую голову-значит причина не в головке..Хотя по признаком очень похоже.
Нет, радиатор горячий -вентилятор работает, потом (когда кипит) радиатор холодный и вентилятор не работает. Т.Е. в систему попадает воздух и она перестает работаь. Осталось найти откуда он береться.
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Кипит
« Ответ #27 : 18 Августа 2012, 17:59:51 »
выхлопными газами из раширителя не пахнет?

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #28 : 18 Августа 2012, 18:25:21 »
Нет, радиатор горячий -вентилятор работает, потом (когда кипит) радиатор холодный и вентилятор не работает. Т.Е. в систему попадает воздух и она перестает работаь. Осталось найти откуда он береться.
Может,у тебя не воздух в систему попадает,а просто мотор перегревается?Из за мёртвой помпы,например?Как помпу проверял?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #29 : 28 Августа 2012, 16:58:50 »
Решил проблему:
В первом случае (до замены головки) было неисправно: термостат, газовый клапан (травил газ) и газовый редуктор (который пропускал газ в систему охлаждения). После замены к этому списку попала и головка (текла в районе 2 и 3 цилиндра). Сейчас, пока, езжу без термостата.
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Кипит
« Ответ #30 : 01 Сентября 2012, 20:48:44 »
Такая же точно проблема! Началось всё с того, что лопнул хомут патрубка от термостата в блок. ОЖ вылилась. Я кинулся когда стрелка была уже в красной зоне. Двигатель был почти пустой. Масло кипело. Почти как в запорожце  🤦‍♂️  Прямо на обочине поставил новый хомут, залил воды, завёлся с толкача и поехал дальше. Через 20км из под капоты повалил пар, а потом вообще загорелся. Оказалось, на блоке в низу, со стороны выпускного коллектора был заглушенный отвод. Заглушку выбило, ОЖ опять вытекла. Опять двигатель был пустой, перегрелся и расплавил изоляцию провода от аккумулятора к стартеру, проходящего в притык к блоку. Он и загорелся. Всё потушил, патрубок заглушил, провод скрутил другим, машину толкнули, завели и доехал домой.
Через неделю перепроверил патрубки, поменял провод. Завёл машину со стартера. Поехал и на подъёме через 3км вдруг стрелка резко скакнула в красную зону. Остановиться можно было только через 2км, к тому времени ОЖ во всю кипела. Долил воды, дал остыть, стал заводиться, и увидел как из выхлопной трубы повалили клубы пара. Ко всему прочему не только пар валил, но ещё и вода лилась. Стало ясно что есть пробой и ОЖ попадает в цилиндр(ы) а газы из цилиндров в рубашку охлаждения, вот ОЖ и закипает. Тем не менее я смог завестить и доехать домой. Сегодня снял ГБЦ ожидая увидеть или пробитую прокладку или вообще прогоревшую ГБЦ. Каково же было моё удивление, когда прокладка оказалась совершенно целой! А ГБЦ хоть и вся в эмульсии но не прогоревшая! Гильзы не просевшие. На прокладке следов прорыва газов в рубашку охлаждения не видно. Сама ГБЦ судя по осмотру винтом не пошла. Стал искать трещину в ГБЦ, нигде не нашёл! Вообще не пойму в чём причина вышеописаной проблемы.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 20:50:26 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кипит
« Ответ #31 : 01 Сентября 2012, 21:13:34 »
... Вообще не пойму в чём причина вышеописаной проблемы.
я бы рискнул сказать - в тебе самом.
целенаправленно убивать двигатель и потом спрашивать... 🚬
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Кипит
« Ответ #32 : 01 Сентября 2012, 21:58:41 »
я бы рискнул сказать - в тебе самом.
целенаправленно убивать двигатель и потом спрашивать... 🚬
Вот я дурак, точно! надо было машину на дороге бросить. Действительно, пусть её лучше разберут, чем я её убъю. Ещё будем обсуждать ситуацию по эксплуатации, или гуру всё же снизойдут с гуманитарной части до технической? 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кипит
« Ответ #33 : 01 Сентября 2012, 22:12:14 »
Вот я дурак, точно! надо было машину на дороге бросить. Действительно, пусть её лучше разберут, чем я её убъю. Ещё будем обсуждать ситуацию по эксплуатации, или гуру всё же снизойдут с гуманитарной части до технической? 😀
пожалста.
... Двигатель был почти пустой. Масло кипело. Почти как в запорожце  🤦‍♂️  Прямо на обочине поставил новый хомут, залил воды, завёлся с толкача и поехал дальше. Через 20км из под капоты повалил пар, а потом вообще загорелся. Оказалось, на блоке в низу, со стороны выпускного коллектора был заглушенный отвод. Заглушку выбило, ОЖ опять вытекла. Опять двигатель был пустой, перегрелся и расплавил изоляцию провода от аккумулятора к стартеру, проходящего в притык к блоку. Он и загорелся. Всё потушил, патрубок заглушил, провод скрутил другим, машину толкнули, завели и доехал домой....
.... стрелка резко скакнула в красную зону. Остановиться можно было только через 2км, к тому времени ОЖ во всю кипела. Долил воды, дал остыть, стал заводиться, и увидел как из выхлопной трубы повалили клубы пара. ....
в горячий двигатель лить воду? это ли не убийство?
физику в школе прогуливали?


P.S.
ах да! надож снизойти с гуманитарной части до технической...
голову в цветмет и искать новую
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 22:14:45 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Кипит
« Ответ #34 : 01 Сентября 2012, 22:28:51 »
пожалста.в горячий двигатель лить воду? это ли не убийство?
физику в школе прогуливали?


P.S.
ах да! надож снизойти с гуманитарной части до технической...
голову в цветмет и искать новую
Спасибо за очевидные выводы 😀 Вы конечно не задумывались о том, что раз я так делал, то были на то веские обстоятельства. Действительно, а зачем задумываться, ведь проще жизни учить...
Дабы не разводить здесь холивар, уточняю, что я хочу выяснить. Как божий день ясно, что ни один двигатель таких издевательств не вынесет, даже УЗАМ. Но говоря языком механики, у любого повреждения есть локализация. ГБЦ как я уже писал, не деформирована. Трещин не видно. А судя по тому, как шла вода в цилиндры, микротрещиной не обойтись. Была версия, что из-за сильного перегрева перекосило гильзы, но это тоже не подтвердилось. Получается, что всё крутится вокруг ГБЦ. Но вот что с ней, обнаружить не могу. Вопрос в том, где, и что именно искать то??
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 22:41:20 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Кипит
« Ответ #35 : 02 Сентября 2012, 12:04:22 »
Прямо мистика какая то  🚬 Промерял сегодня ГБЦ на плоскость, - она почти идеальна! Осмотрел всю ГБЦ со всех сторон, искал трещины. Ничего не нашёл. Это конечно не доказывает, что их нет, но тем не менее. Теперь я в ещё большем недоумении...  🤦‍♂️
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Кипит
« Ответ #36 : 02 Сентября 2012, 12:09:00 »
Прямо мистика какая то  🚬 Промерял сегодня ГБЦ на плоскость, - она почти идеальна! Осмотрел всю ГБЦ со всех сторон, искал трещины. Ничего не нашёл. Это конечно не доказывает, что их нет, но тем не менее. Теперь я в ещё большем недоумении...  🤦‍♂️
дабы развеять сомнения, остается рентгеном светить голову

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Кипит
« Ответ #37 : 02 Сентября 2012, 12:27:27 »
дабы развеять сомнения, остается рентгеном светить голову
Шутку оценил 😀 Вообще, начинаю думать, что может не в ГБЦ проблема. Как вариант, ослабли шпильки ГБЦ во время гонки по перевалу. Правда тогда непонятно, почему на прокладке нет следов прорыва газов в рубашку охлаждения и ОЖ в цилиндры??
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кипит
« Ответ #38 : 02 Сентября 2012, 14:28:12 »
не проще опрессовать головку и убедиться что она треснула?
ну или можно продолжать гадать...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Кипит
« Ответ #39 : 02 Сентября 2012, 18:55:19 »
не проще опрессовать головку и убедиться что она треснула?
ну или можно продолжать гадать...
Да в том то и дело, что не проще 😕
Дело в том, что очень уж мне не хочется расставаться с этой головкой. Опрессовывать ГБЦ мне негде, поэтому решил поступить так, установлю ГБЦ на новой прокладке, и посмотрю что из этого выйдет. Тут, как говориться, 50\50 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l