Ну вот! Лето прошло, провел некоторые ремонтные работы с мосиком. В июле мое буксующее сцепление в одно воскресенье сказало мне стоп (сначала я так подумал) и меня впервые притянули на галстуке домой. Взял новый диск сцепления 2106 и выжимной. Заменил сцепление , завел попытался тронуться и ...?! Слышу др..др..др..!!!
Полез смотреть и понял что первоначальная причина поездки на галстуке была не сцепление а шлицы на полуоси.
Звонок другу и за символическую плату привод в сборе заменен на другой б/у но в хорошем состоянии.
Кстати при замене сцепления решил попробовать корзину 2110. Без доработок с диском сцепления 2141 или 2106 не работает. Внутренний диаметр отверствия в демферной пружине в центре корзины 2110 - 31мм, 2141 - 36мм. Поэтому как минимум укорачивание лепестков до диаметра 36 мм или обратные дейтвия с диском сцепления.
Также провел некоторые работы с передним левым крылом. Иногда в дождь , не имеет значения какой интенсивности, зависит от горизонтального положения машины, замечал воду под передним ковриком ног водителя. Бороться решил серьезно. Купил для этого автопластилин, снял крыло и всю плоскость прилегания крыла к пистолету как по горизонтали так и по вертикали у стоики покрыл слоем в 2-3 мм. Установил назад крыло - и больше влаги не наблюдаю.