Автор Тема: Мой мосик 21412  (Прочитано 1435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Мой мосик 21412
« : 20 Августа 2012, 18:46:46 »
Всем привет!
Решил и я написать про своего мосика.
Поселился он у меня недавно. 1990 г.в. двигатель УЗАМ-412Э.
До этого была Таврия 1102. Но желание ездить на 41-м москвиче привела к тому , что таврия была продана и путем непродолжительных но утомительных поисков был куплен москвич.
Сразу после покупки был заменен аккумулятор и стартер от Електромаша.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #1 : 20 Августа 2012, 19:38:30 »
Привет! Начало не плохое,давай продолжай дальше желательно с фото твоего красавца 😎
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 19:40:37 »
Обьём то какой?
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 19:46:32 »
Фотки скоро будут. Обьем по документах 1,5. Едет тоже не больше.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 19:51:16 »
в смысле едет тоже не больше? 🤔
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #5 : 20 Августа 2012, 20:06:26 »
Не тянет. Закралась мыслишка о замене на дрыгатель 2106. Так как Тюнинг Узама роскошь. Рено вообще не найти.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #6 : 20 Августа 2012, 20:12:43 »
узам 1.5 был у меня я ставил 083 карб. сделал капиталку и ездил без проблем года 2.Потом взял 2-го мосю с 1.7 а того на донора оставил.Говорят с 06 двигам не хватает тяги.
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #7 : 20 Августа 2012, 20:13:40 »
Не тянет. Закралась мыслишка о замене на дрыгатель 2106. Так как Тюнинг Узама роскошь. Рено вообще не найти.
сразу тогда делай 1,7.....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 20:14:32 »
Почему рено не най ти по форому полазь там много кто продаёт
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #9 : 20 Августа 2012, 20:15:26 »
сразу тогда делай 1,7.....
Согласен можно из 1.5 переделать на 1.7
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #10 : 20 Августа 2012, 20:16:47 »
узам 1.5 был у меня я ставил 083 карб. сделал капиталку и ездил без проблем года 2.Потом взял 2-го мосю с 1.7 а того на донора оставил.Говорят с 06 двигам не хватает тяги.
шахид-мотор для спокойного движения......если зажигание и карб нормально отрегулированы то шахид-мотор тянет неплохо,чуть хуже уфы 1,7.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 20:17:41 »
Рено - в России может и легче.
УЗАМ - одно колено чего стоит. Хотелось бы 82х80. Но при такой формуле (колхозить) подбирать поршня от ВАЗ или Ино.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #12 : 20 Августа 2012, 23:38:42 »

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #13 : 21 Августа 2012, 16:45:16 »
Да спасибо за ссылки. Я их уже прочитал почти все. Есть вопросы в плане точных данных - если собирать 82х80 с приоровскими поршнями то какая СС будет? Как повлияет это на сгорание смеси ? И где и по какой цене в Черкассах взять колено 3318?
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 17:20:21 »
Советую рассмотреть вариант такой:
Замена ДВС на ВАЗ 1.7 от Нивы или если найдётся 1.8 от Надежды (хотя и самый распространённый 2106 тоже нормал)
Просто найти работячий движок с навесным и непарить мозг всякими заменами кален и подбором поршней. ДВС давно уже целиковая запчасть, а не конструктор. Запчастя всегда в Украине найдёш и ненадо будет заморачиваться пересылом.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #15 : 21 Августа 2012, 17:36:41 »
Вот и я о том же. Найти двигатель 2106 намного проще. Вот буквально позавчера видел на продаже двигатель 2103  б/у за 300у.е. Наверное столько же только колено 3318 будет стоить? А + поршневая, работа?
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #16 : 21 Августа 2012, 17:52:36 »
вперед, только колокол ещё найди, и балку перевари или поддон двиг. ваз.

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #17 : 24 Ноября 2012, 12:29:17 »
Обещанные фото.
Сорри за качество,фоткал с телефона.



  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #18 : 12 Июня 2013, 16:49:41 »
Да давненько я небыл здесь!
За это время поколесил немного на своем космиче. Кстати за все время ни разу намертво не ставал посреди дороги.
Хотя были и сюрпризы!!!
За неделю до нового 2013 года практически новый стартер редукторный Електромаш вышел из строя а заодно стер шлицы на венце гдето 20 см. Радости небыло предела!!!!! 🤦‍♂️.
Что-бы не парить себе мозги заменой венца взял на разборке б/у маховик и на асфальте перед домом с помощью домкрата ключей и такой-то матери в одиночку была снята коробка, заменен маховик и собрано обратно.
После приключений с херррр-сонским стартером решил не рисковать и купил б/у от уаза. Кстати удобнее родного - втягивающее наклонено от блока цилиндров . Подключать одно удовольствие.
  На днях купил шаровые Трек. В магазе были только Фенокс и Трек, пока остановился на последних а там увидим.
Купил и на днях установлю новый трос ручника. Несколько месяцев назад поменял задние тормозные колодки - у нас были только "Начало". Как на меня не очень начали попискивать . При замене ручника проверю как они.
Стремно за мосика стало только дня 2 назад. При поездке за город 20км от дома увидел за собой шлейф сизого дыма.
Остановившись открыл капот и ...  офиииигел! Вся правая сторона моторного отсека была в масле , которое стекало на выпускной коллектор и выгорало. Диагноз выдавило прокладку под клапанной крышкой.
Вернув  прокладку кое как на место потихоньку без высоких оборотов доехал домой.
При замене на новую тихо вспомнил того кто ставил предыдущую прокладку. С обеих сторон она была намазана каким то красным герметиком , который вообще не держался а только позволял прокладке более легко выдавится и на ощупь напоминал силикон. И как я смог до этого ездить ?...
В остальном от мосика только положительные эмоции!!!
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Мой мосик 21412
« Ответ #19 : 22 Сентября 2013, 10:47:35 »
Ну вот! Лето прошло, провел некоторые ремонтные работы с мосиком. В июле мое буксующее сцепление в одно воскресенье сказало мне стоп (сначала я так подумал) и меня впервые притянули на галстуке домой. Взял новый диск сцепления 2106 и выжимной. Заменил сцепление , завел попытался тронуться и ...?! Слышу др..др..др..!!!
Полез смотреть и понял что первоначальная причина поездки на галстуке была не сцепление а шлицы на полуоси.
Звонок другу и за символическую плату привод в сборе заменен на другой б/у но в хорошем состоянии.
Кстати при замене сцепления решил попробовать корзину 2110. Без доработок с диском сцепления 2141 или 2106 не работает. Внутренний диаметр отверствия в демферной пружине в центре корзины 2110 - 31мм, 2141 - 36мм. Поэтому как минимум укорачивание лепестков до диаметра 36 мм или обратные дейтвия с диском сцепления.
Также провел некоторые работы с передним левым крылом. Иногда в дождь , не имеет значения какой интенсивности, зависит от горизонтального положения машины, замечал воду под передним ковриком ног водителя. Бороться решил серьезно. Купил для этого автопластилин, снял крыло и всю плоскость прилегания крыла к пистолету как по горизонтали так и по вертикали у стоики покрыл слоем в 2-3 мм. Установил назад крыло - и больше влаги не наблюдаю.
  • 21412,УЗАМ-412Э