Автор Тема: Хруст при поворотах,наезде на леж.полицейск.поменяно практически всё  (Прочитано 3200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
ситуация следующая:после замены в передн.подвески опор чашек,упорн.подшипников,рулевых наконечников,шаровых опор,сайлентблоков передн.рычагов,втулки стабилизатора,грибков.подушек КПП.после вышеперечисленного не стал делать сход развал т.к. впринцепи не сильно чувствовалось.через пару недель пришлось менять подушки ДВС т.к. при разгоне при нажатии на сцепление автомобиль как будто било,ну вообщем двигатель после исчезнавения на него нагрузки(выжим.сцепления для переключения передачи) возвращался на своё место.вообщем со временем появился хруст справой стороны.причём не только при повороте,но и по прямой на маленькой скорости при наезде на выбоины,кочки так же появляется хруст.вообщем поменял на всякий пожарный ШРУС всборе.хруст не исчез.проездил так уже больше 10тыс.км.хруст прогрессирует.в итоге предположу,что это дефференциал.т.к. при езде порямой,при разгоне и торможении какой то не ровный звук работы ДВС,точнее привода.при торможении тоже хруст.

я всю голову уже сломал.приходили даже мысли,что пожмоторная балка гуляет на болтах,к ней же стабилизатор прикручен.ну и т.д.то что в креплении рычага к кузову дырка стала шире и в ней болт елозит.вообщем всякий бред.на выходных думаю всётаки доберусь до поворотного кулака и посмотрю как он поживает.но шатая рукой вывешанное колесо никаких люфтов.ещё с той стороны где хруст не ровно стоит рулевой наконечник или рулевая тяга,как правильно я не помню.на фото видно






сегодня обнаружил люфт рулевых тяг,наружный наконечник новый.успел сегодня поменять только одну тягу.с той стороны(с левой)где хруста то и не бывает.А на фото видно,что наконечник справа,где стоит хруст,установлен криво,т.е. при повороте колеса,и плюс например наезда колесом на препятствие у наконечника попросту нету хода и я его поворотами и кочками тупо ломаю и он захрустел.может быть такое?и ещё т.к. сход развал был не айс более 10т.км.и нормально скушал резину могла ли подрасшататься(подубиться) рулевая рейка.прочёл много в форуме о хрусте справой стороны и это чаще всего рейка,если точно не очивидный шрус и шаровая.рулевая рейка у меня с гидроусилителем.

 
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
М-да.Для начала выровняй палец,а лучше перебери заново.Зачем менять всю тягу,достаточно палец исухари,оно у нас разборное.Отрегулируй сход-развал,проверь шаровую,возможнао она.Отбрасываю шрус и рейку ,склоняюсь к шаровой,опоре стойки
Кста.работаю не далеко,на Ярцевской,детей сторожу...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 18:14:20 от алекс718 »
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
М-да.Для начала выровняй палец,а лучше перебери заново.Зачем менять всю тягу,достаточно палец исухари,оно у нас разборное.Отрегулируй сход-развал,проверь шаровую,возможнао она.Отбрасываю шрус и рейку ,склоняюсь к шаровой,опоре стойки
Кста.работаю не далеко,на Ярцевской,детей сторожу...
сегодня заменил вторую рулевую тягу.хруст был,но тише и реже.шаровая новая.прошла около 1000км шаровая FAD.как проверить шаровую?надо ломом качать рычаг и смитреть люфт шаровой?
А где на ярцевской?может посмотрите на днях?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS