ситуация следующая:после замены в передн.подвески опор чашек,упорн.подшипников,рулевых наконечников,шаровых опор,сайлентблоков передн.рычагов,втулки стабилизатора,грибков.подушек КПП.после вышеперечисленного не стал делать сход развал т.к. впринцепи не сильно чувствовалось.через пару недель пришлось менять подушки ДВС т.к. при разгоне при нажатии на сцепление автомобиль как будто било,ну вообщем двигатель после исчезнавения на него нагрузки(выжим.сцепления для переключения передачи) возвращался на своё место.вообщем со временем появился хруст справой стороны.причём не только при повороте,но и по прямой на маленькой скорости при наезде на выбоины,кочки так же появляется хруст.вообщем поменял на всякий пожарный ШРУС всборе.хруст не исчез.проездил так уже больше 10тыс.км.хруст прогрессирует.в итоге предположу,что это дефференциал.т.к. при езде порямой,при разгоне и торможении какой то не ровный звук работы ДВС,точнее привода.при торможении тоже хруст.
я всю голову уже сломал.приходили даже мысли,что пожмоторная балка гуляет на болтах,к ней же стабилизатор прикручен.ну и т.д.то что в креплении рычага к кузову дырка стала шире и в ней болт елозит.вообщем всякий бред.на выходных думаю всётаки доберусь до поворотного кулака и посмотрю как он поживает.но шатая рукой вывешанное колесо никаких люфтов.ещё с той стороны где хруст не ровно стоит рулевой наконечник или рулевая тяга,как правильно я не помню.на фото видно
сегодня обнаружил люфт рулевых тяг,наружный наконечник новый.успел сегодня поменять только одну тягу.с той стороны(с левой)где хруста то и не бывает.А на фото видно,что наконечник справа,где стоит хруст,установлен криво,т.е. при повороте колеса,и плюс например наезда колесом на препятствие у наконечника попросту нету хода и я его поворотами и кочками тупо ломаю и он захрустел.может быть такое?и ещё т.к. сход развал был не айс более 10т.км.и нормально скушал резину могла ли подрасшататься(подубиться) рулевая рейка.прочёл много в форуме о хрусте справой стороны и это чаще всего рейка,если точно не очивидный шрус и шаровая.рулевая рейка у меня с гидроусилителем.