Автор Тема: удивительные вещи ...  (Прочитано 882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
удивительные вещи ...
« : 22 Августа 2012, 09:10:05 »
В общем было так ... в 25 градусов тепла заводился f3r только с 5 накачивания бензина ключом. а сегодня на улице вдарило 10 градусов тепла. сажусь в машинку 5 раз накачиваю , включаю стартер. 1 раз схватило и потом больше не схватывало. думал что мало накачал. дрочил ключ в итоге почти посадил акум кручением стартера. А так хотелось прокатится под замечательной печкой москвича ..)) Вопрос с чего начать ? или это полюбому датчик ож ?
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 09:52:53 »
начать с дохлого бензонасоса, рабочий накачивает давление пока ты ключ из зажигания в стартер переводишь - и ничего накачивать и дрочить не надо.

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 10:15:59 »
бензонасос от 10-ки новый стоит 2 месяца. а работа эбн на слух всегда одинаковая по длительности накачивания.  если б он был дохлый я бы ни смог бы подымать обороты до максимума.
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #3 : 22 Августа 2012, 10:21:04 »
Мультиметр есть? Если нет - купить!
Скачать в разделе "Литература" книжку по Москвичу и с мультиметром под капот! Так же нелишним будет и манометр туда прицепить.

бензонасос от 10-ки новый стоит 2 месяца.
"Новый" - не показатель работоспособности. Ты живешь в России, в которой новые болты спиралью сворачиваются и новые резинки в руках расслаиваются.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #4 : 22 Августа 2012, 10:24:13 »
все есть, а работаю в авто сервисе. Просто кого не спроси все посылают ...) то ли ненавидят эту марку или завидуют..)  Значит начну с давления в рампе...
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #5 : 22 Августа 2012, 11:43:15 »
у меня тоже нормальный насос и обороты развивает и прет не плохо. только вот вчера чет еле завелся на холодную. и вечером газ впол, а машина чхает как с переливом в карбе. Померял давление - 1 очко, даже чуть ниже. До дома доехал и сегодня пошел пешком, чет не охота встать в центре города без насоса... А месяц назад он 3 атмосферы выдавал и пер как и положено.

в любом случае насос накачивает топливо пока ты ключ поворачиваешь. Не надо ничего накачивать за 5 раз - все инжекторные насосы дают достаточное давление и расход топлива чтобы накачать всю магистраль до 3 очков за 2 секунды работы.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #6 : 22 Августа 2012, 12:02:49 »
по наблюдению за постоянно врезанному манометру делаю выводы:
несколько включений пользу приносят,
после долгого простоя (от 2 недель) насос качает плохо, но после поездки 15 км приходит в норму. Началась такая фигня после первой зимы и стабильно проявляется уже 2 года
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 13:24:43 »
после долгово стояния прокачать 2-3 раза это норм, так как время прокачки насосом ~ 1.5-2 сек. а при долгом стояние топливо может полностью уйти в бак, но прокачивать 5-10 раз, это либо насос кончился, либо состема забита, начни с насоса.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 14:03:03 »
после долгово стояния прокачать 2-3 раза это норм, так как время прокачки насосом ~ 1.5-2 сек. а при долгом стояние топливо может полностью уйти в бак, но прокачивать 5-10 раз, это либо насос кончился, либо состема забита, начни с насоса.


при исправном клапане и насосе топливо никуда не уйдет и машина заведется и будет работать нормально.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Avin

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 18:51:47 »
у меня она долго заводилась если ключом не накачать. это в жару , а щас стало холодно и она вообще умерла
  • 1999г АЗЛК 214145 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: удивительные вещи ...
« Ответ #10 : 23 Августа 2012, 00:14:59 »
4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.

по теме, для начала поставь нормальный насос, потом проверь давления в рампе, далее искру, затем сопротивление датчика ОЖ согласно мануалу.

тема закрыта....