Итак, с помощью ножика и изоленты всё сделано. Кстати, бачок от ВАЗ 2108-21099 на 5 литров с 2 моторчиками, который описал s100por, подходит к нашему автомобилю с небольшой переделкой - ему мешает шланг, проводящий тосол к печке. Если шланг чуть приподнять\удлинить и приподнять, то должен влезть без проблем в штатное место.
Омываются окна очень хорошо, свой способ крепления форсунок я позже покажу на фотографиях, как и работу форсунок.
Итак, цена за всё - бачок (120р) + 2 моторчика 2110 (130р*2) + 2 форсунки со шлангами (80р) - 460р. Это ещё дорого, так как магазины у нас такие.
Крепление бачка точно такое же, как у штатного. Попробую завтра приподнять шланг и поставить бачок нормально.
P.s. Чем можно обезжирить поверхность перед приклеиванием к двери пластиковых накладок (ну не создавать же тему!)? :-)