Автор Тема: тюнинг или иномарка  (Прочитано 1750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valodar

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
тюнинг или иномарка
« : 23 Августа 2012, 22:55:05 »
всем привет,вот интересно, стоит ли москвич тюнинга да и вообще может ли такой москвич соревноваться с иномаркой,я имею ввиду полный тюнинг включая двигатель и все такое, или же иномарка есть иномарка??
  • 1993,Moskvich 2141,1.5

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 23:02:27 »
движок f3r - почти иномарка
  • Святогор, 1999, f3r

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #2 : 23 Августа 2012, 23:12:53 »
Увы,как это не прискорбно,нет
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 13:54:06 »
всем привет,вот интересно, стоит ли москвич тюнинга да и вообще может ли такой москвич соревноваться с иномаркой,я имею ввиду полный тюнинг включая двигатель и все такое, или же иномарка есть иномарка??
Тюнинг абсолютне бесполезное и бесперспективное занятие.
Но иногда очень интересное и увлекательное
Из Москвича иномарка не получится, ни при каких условиях и вложениях.
Эт я тебе говорю как человек потративший тыщ 10 американских денех на тюнинх и ремонт 412го москвича ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 14:01:32 »
Для начала надо понять чего мы хотим?
Соревноваться с иномаркой (кстати говоря с какой?) где?
В какой дисциплине?
Драг,кольцо,спринт грунтовый?
Или комфорт,надежность?
При достойных вложениях в техническом плане можно достигнуть неплохих динамических результатов в сравнении с среднестатистической иномаркой...
Хотя опять же мы так говорим просто пальцем в небо...
Один москвич ценой в 70-80тр ездиет быстрее среднестатистического клерк авто в 150лс типа фокуса мазды три итд
а другой с бюджетом в 700тр не пасанет и перед bmw 335 е92 (с "тюненгом" до 420лс) 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #5 : 24 Августа 2012, 14:03:12 »
PS

Ща понесецо 😝


Эт я тебе говорю как человек потративший тыщ 10 американских денех на тюнинх и ремонт 412го москвича ))

Самое важное правильно потратить деньги
а не на то чему путь изначально заказан
удается это не всем 👋
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 14:09:21 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #6 : 24 Августа 2012, 14:52:07 »
Самое важное правильно потратить деньги
а не на то чему путь изначально заказан
Самое важное - получить от потраченных денех удовольствие.
А все остальное - уже мелочи )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #7 : 24 Августа 2012, 15:06:18 »
Иномарка иномарке рознь.Главное отличие новых иномарок-это сел и поехал.А Москвич всегда подкинет владельцу работы где поковырятся.Годы!!!По динамике.Из Москвича можно выжать больше чем из иномарок стоимостью скажем так до 800 тысяч(если новых и на гарантии).В сравнении Фокуса 2 с мотором 1.6(100л.с.) и УЗАМа 1.7-1.8 и F3R-Фокус полная дохлятина.И не надо доказывать обратное-у меня есть и то и другое.По комфорту.(опять же в сравнении с Фокусом)Фокус тише,не гремит,не свистит,но посадка убогая.Сиденья не удобные(хотя кожа),подвеска стремится отбить почки при каждой большой яме,но мелкие глатает идеально.По тормозам и рулевому-сами понимаете.Иномарка она и в Африке иномарка.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 15:53:22 »
Есть лишнее время и лишние деньги можно хоть гужевую повозку тюнинговать. Только не путать качественный тюнинг с обвешиванием светодиодными лентами и "спаркой"
Вкладыванием бабла и времяни в СовАвтпром занимаются аццкие фанаты марки, идиоты, олигархи. Первые понятно, вторые от небольшого ума, третьи ради развлекухи.
Доводка до иномароподобного состояния 2141 обойдётся от 300 до бесконечности тысяч рублей. Ф7Р, ГУР, Кондей, ОТ, обвес, шумка, музыка, диски... сами знаете. Посмотрев хотябы на томже автору что можно купить за эти деньги желание Космичить думаю мало у кого останется. Продать за эти деньги даже самого навороченного 2141 никогда неполучится.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #9 : 24 Августа 2012, 15:54:01 »
Тоже мучает этот вопрос, хочется конечно на москвиче и дальше ездить, получать удовольствие от резвого F3R, чтобы кузов был без дыр, свежеокрашен, с обвесом и.т.д. НО я тут вижу два варианта событий:
1) Вложить и делать все самому, нужен гараж и время, в итоге когда все надоест его за 200рэ никто не заберет - трата бешенных денег.
2) Вложить и отдать д.Васе на покраску, подварку, но кому отдать чтоб сделали по человечески🤯 если поменять втулки петель или заправить бенз не могут не накосячив.
  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #10 : 24 Августа 2012, 16:47:44 »
Чтоб соревноваться с неспешащей никуда иномаркой совсем не обязательно тюнинговать. УЗАМа 1,5 вполне достаточно. Вдавив педаль в пол и достигнув 140 на спидометре процентов 90 иномарок на трассе "сделаете как стоячих" ))
Тюнинг - занятие дорогое и затратное, т.е. хобби. Посему если есть желание "ездить как на иномарке" - купите иномарку. Если есть желание "сделать иномарку" - купите совавтопром и попытайтесь "сделать" ранее купленую иномарку. По крайней мере будет на чем ездить в течении процесса, да и эталон опять же рядом ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #11 : 24 Августа 2012, 20:48:16 »
...
Доводка до иномароподобного состояния 2141 обойдётся от 300 до бесконечности тысяч рублей.
 ...
 Продать за эти деньги даже самого навороченного 2141 никогда неполучится.
не могу понять логики.
зачем вкладывать деньги в машину, если собираетесь её продавать?
москвича делать надо под хозяина машины, а не на продажу.
делать тюнинг машину для продажи - глупость
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #12 : 24 Августа 2012, 21:05:09 »
это твои деньги и твой "будущий" проект, если есть свободное время, то занимайся кузовом, ходовой, двигателем,  а в награду за свое терпение 5 секунд до сотни, вот это ускорение, вложишь 200тысяч, то я не думаю что тебе захочится продавать свою машину, которую собрал своими руками и изучил от А до Я,  так что думай, хозяин барин...
 
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #13 : 24 Августа 2012, 21:19:19 »
Не стоит. Купи иномарку.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #14 : 24 Августа 2012, 23:11:39 »

москвича делать надо под хозяина машины, а не на продажу.
делать тюнинг машину для продажи - глупость
[/quote]

А тюнинг хоть какой то марки окупается?Глупо вкладывать и думать сколько вложил.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #15 : 25 Августа 2012, 01:07:27 »
всем привет,вот интересно, стоит ли москвич тюнинга да и вообще может ли такой москвич соревноваться с иномаркой,я имею ввиду полный тюнинг включая двигатель и все такое, или же иномарка есть иномарка??
если задаёшь такие вопросы, то точно не стоит...

Оффлайн Birdy

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4558
  • Карма: 128
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #16 : 25 Августа 2012, 01:11:38 »
Конечно иномарка в тюнинге! 😉
  • 2141, 2000 г.в. в прошлом
Она незабываема…
Слегка капризна и умна,
Но слишком уж хитра!
Способна заманить и обмануть,
Улыбкой покорить весь мир,
Поставить на колени всех врагов
И мило улыбнуться им при этом.

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #17 : 25 Августа 2012, 11:59:01 »
не могу понять логики.
зачем вкладывать деньги в машину, если собираетесь её продавать?
москвича делать надо под хозяина машины, а не на продажу.
делать тюнинг машину для продажи - глупость
Я не говорю что "делать чтобы продать". Сейчас уже давно не дифицитный великий и могучий СССР когда на одной машие (и то если повезёт) от рождения до старости ездили. Просто могут поменяться обстоятельства или просто захочется перемен - захочется минивен, джип или вообще мотоцыкл. Вот тогда ой как будет жаба при продаже заряженного Космолёта душить. Я в своего около 20тыс руб вложил по облагораживанию, но если даже буду продавать то это стоимости не прибавит.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн stasevich2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 1
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #18 : 25 Августа 2012, 12:09:07 »
Однозначно ино, какой бы идеальный москвич не был, все равно он останется москвичем!
АЗЛК 21412, теперь зверь f3r, 1989 года рождения!!!



https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=16127


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: тюнинг или иномарка
« Ответ #19 : 25 Августа 2012, 14:48:02 »
Если правильно понял вопрос, ответ - иномарка.

Творить тюнинг чтобы сравнять с чем то, никогда не выйдет дешевле чем сразу купить заводское изделие. Тупо вопрос технологичности единичной переделки. Рациональный человек подобным заниматься не станет.

Другое дело творить для удовольствия себя любимого, но об этом речь тут не идет.

Так, что автор, Ваш выбор: ино-  🚬