Автор Тема: Влияние диаметра на разряжение.  (Прочитано 1849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Влияние диаметра на разряжение.
« : 27 Августа 2012, 09:25:15 »
Появился вопрос. Влияет ли диаметр др. заслонок на разряжение в  вакуум  корректоре.? Я к тому что на озоне 2140 диаметр др.засл. 1-й камеры 28 а на солексе 083 32. Разряжение берется в дрос. пространстве . По идее диаметр разный и разряжение разное и вакуум коректор неправильно работает.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 19:52:52 от Kashey2008 »
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 16:40:02 »
Не от диаметра ДЗ зависит, а от степени ее открытия.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 17:32:49 »
Не от диаметра ДЗ зависит, а от степени ее открытия.
Это понятно. Но разряжение в большем диаметре будет меньше чем в меньшем. Разряжение будет создаваться меньше при той же  нагрузке и вакуум коректор будет неправильно работать. А следовательно и УОЗ будет неправильным. Это моя теория. может я заблуждаюсь?!
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 19:07:55 »
Это понятно. Но разряжение в большем диаметре будет меньше чем в меньшем. Разряжение будет создаваться меньше при той же  нагрузке и вакуум коректор будет неправильно работать. А следовательно и УОЗ будет неправильным. Это моя теория. может я заблуждаюсь?!
в принципе ты прав…
Но в карбах есть и другая разница…
Отверстия для вк находятся в разных местах… если так можно выразиться то у солекса оно в задросельном пространстве а у дааза наддросельном…
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #4 : 27 Августа 2012, 22:31:54 »
в принципе ты прав…
Но в карбах есть и другая разница…
Отверстия для вк находятся в разных местах… если так можно выразиться то у солекса оно в задросельном пространстве а у дааза наддросельном…
Находятся то они по разные стороны заслонки , но все равно находятся в колодцах др.заслонки, а диаметры то разные. Хочу замерять разряжения на озоне и солексе в разных режимах и потом сравнить.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #5 : 27 Августа 2012, 23:02:05 »
Трудно будет это сделать разряжение меняется очень быстро( грубо говоря оь открытия дросельной заслонки до выхода двигателя на установившийся режим) при этом показания будут меняться постоянно.

кстати у солекса на холостом будет максимальное разряжение а на даазе наооборот или вообще не будет или будет но слишком маленькое!!!…
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 23:10:39 »
Грамотеи, блин... разрЕжение! От слова рЕдкий, рЕже. Воздух разрЕженный. А не разряженный.
Тьфу, аж читать противно!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #7 : 27 Августа 2012, 23:36:23 »
Грамотеи, блин... разрЕжение! От слова рЕдкий, рЕже. Воздух разрЕженный. А не разряженный.
Тьфу, аж читать противно!
А ты не читай. Если не по сути темы это уже флуд. С УВ.!
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #8 : 28 Августа 2012, 12:27:37 »
кстати у солекса на холостом будет максимальное разряжение а на даазе наооборот или вообще не будет или будет но слишком маленькое!!!…
при правильно отрегулированном хх у солекса в трубке ВР не должно быть разрежения (или оно должно быть очень малО)
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #9 : 28 Августа 2012, 15:56:06 »
при правильно отрегулированном хх у солекса в трубке ВР не должно быть разрежения (или оно должно быть очень малО)

К твоему сожалению отверстие для вакуум коректора значительно ниже дросельной заслонки! И при почти полностью закрытой залонке разрежение такое же как в коллекторе!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #10 : 28 Августа 2012, 18:01:02 »
К твоему сожалению отверстие для вакуум коректора значительно ниже дросельной заслонки! И при почти полностью закрытой залонке разрежение такое же как в коллекторе!
Отверстия что на солексе, что на озоне в одной плоскости. Закрытая др.заслонка 1-й камеры его перекрывает. На хх разрежения быть не должно на этих карбюраторах. Держу в руках оба карбюратора ,поэтому могу утверждать.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #11 : 28 Августа 2012, 18:47:37 »
Ребят хз конечно но был пародокс на моем даазе разрежение не чуствовадось на хх а у батяни на солексе было такое что палец прилепал! Я подумал что у меня отверстие забилось, разобрал а там все впорядке просто заслонка перекрывает отверстие.
После сняли батин солекс отверстие было ниже и заслонкоц не перекрывалось!!!
Кстати при установке зажигания стробоскобом не сдергивая трубку у бати зажигание было черезмерно поздним. А у меня все без разницы что с трубкой что без!!!
Интересно наверное не зря требуют сдергивать трубку!!!
Хотя хз может солекс какой бракованный был, или подделка какая!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #12 : 28 Августа 2012, 19:52:32 »
Ребят хз конечно но был пародокс на моем даазе разрежение не чуствовадось на хх а у батяни на солексе было такое что палец прилепал! Я подумал что у меня отверстие забилось, разобрал а там все впорядке просто заслонка перекрывает отверстие.
После сняли батин солекс отверстие было ниже и заслонкоц не перекрывалось!!!
Кстати при установке зажигания стробоскобом не сдергивая трубку у бати зажигание было черезмерно поздним. А у меня все без разницы что с трубкой что без!!!
Интересно наверное не зря требуют сдергивать трубку!!!
Хотя хз может солекс какой бракованный был, или подделка какая!!!
На исправном и настроенном солексе разряжения на хх быть не должно.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Влияние диаметра на разряжение.
« Ответ #13 : 28 Августа 2012, 20:01:02 »
Я вот думаю. У всех озонов др.заслонка 1-й камеры 28 а у 41-го солекса 32 и там уже нет трубки для вакуума.41 идет на моторы 1.8 и там уже МПСЗ. Если ставим солекс на моторы до1.7  включительно то имеем неправильную работу вакуумного регулятора, в следствии чего неправильный УОЗ и повышенный расход в городском цикле т.к. двигатель работает в зоне малых и средних нагрузок как раз где работает вакуумник. Это опять же мои домыслы.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.