Автор Тема: ДТП. Нужны советы по восстановлению.  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Сегодня какой-то член педрильного клуба любителей пощекотать очко хорошо "отрихтовал" заднюю левую часть моего Карла.
На первый взгляд -5 дверь, - заднее левое крыло.
Собственно, нужны советы, что с этим делать, как и, главное, где в 23 регионе.














Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 21:03:34 »
Ехать на разборку снимать хлопушку,срезать крыло с запасом и вваривать...Или полностью крыло под замену...
ЗЫ Я не понял,он скрылся что ли?
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 21:06:32 »
Вот так вот срезать и вваривать

  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 23:18:12 »
Угу... Пришел, а машина стоит по диагонали, зад на дороге, хотя парковался параллельно, с частичным заездом на тротуар.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 10:21:52 »
А ты случайно не около мусорки поставил? А то у них иногда при опускание контейнера падают.
А ворить можно по разному как сварщику удобнее(как рука набита).
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #5 : 28 Августа 2012, 15:11:30 »
Почти. До мусорки там метров 15. Я сначала на мусоровоз и думал, но весь левый борт и крыша слева - в известке, следовательно - строители(там дальше дома строятся).
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #6 : 28 Августа 2012, 16:02:53 »
По поводу переварки- если арка крыла идеальная в плане отсутсвия коррозии- может попробовать повытягивать/заменить только верхнюю стойку крыла?
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #7 : 28 Августа 2012, 20:49:52 »
В том-то и печаль, что идеальная. Сам думал эту мысль - похоже никак. Уж очень низко начинаются девормации - на уровне треугольника, даже чуть ниже. Только заменой стойки не обойтись, боюсь. А вообще надо ехать узнавать, что тут и как, кто возьмется и започем. А времени, по окрестностям ездить, нет хоть убейся...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #8 : 28 Августа 2012, 21:14:48 »
Я бы посоветовал крыло выправить и заварить разрыв , а после шпаклёвка и покраска! Менять крыло дорого и нет смысла , особенно учитывая , что родное не гнилое , что большая редкость!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #9 : 28 Августа 2012, 21:33:28 »
Конечно выправить можно,но стойку завернуло очень хорошо,ребра поуходили черт знает куда,а нижную часть спокойно можно выравнить из салона...
Вот погляди как предлагаю переварить,убираем эту стойку и сразу же убираем вмятну возле фонаря и не задеваем арки колес
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #10 : 28 Августа 2012, 23:23:33 »
Я бы резал на 2 мм выше ребра жёсткости чтоб не повело.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #11 : 28 Августа 2012, 23:46:12 »
извините советчики, ктоже так делает, крыло менять целеком, иначе будет больше гимора
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #12 : 28 Августа 2012, 23:51:11 »
Кирилл так авторы темы не хочет менять полностью крыло,мы то тут причем...Конечно лучше это высверлить и новое приварить
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #13 : 29 Августа 2012, 00:08:27 »
сссории , всю не читал
Даня не занимайся ерундой, меняй целиком, в конечном итоге будет дешевле и лучше
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #14 : 29 Августа 2012, 00:08:59 »
извините советчики, ктоже так делает, крыло менять целеком, иначе будет больше гимора
Вопрос спорный , учитывая качество нового железа и его геометрию! Про цену крыла и объём работ по его замене я вообще молчу! Если делать в сервисе , то думаю цена ремонта будет приближена к стоимости москвича!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #15 : 29 Августа 2012, 00:19:18 »
ага, а сварочный шов, а кило шпакли в несколько слоев, а дальнейшая эксплуатация🤯
а если переварить полностью, то можно по заводским точкам, ну кроме стойки
по железу, новых их нет, только то что выпустили в те года что завод работал и они периодически встречаются, друг взял два за 5кр
пс, был на ремонте сааб с гнилыми задними крыльями, я ему говорил меняй жопу целиком, там швы простые, он решил к другим, другие сказали тоже самое, т.к проще менять целиком, чем подгонять швы и класть кучу шпакли с неизвестным исходом
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 00:21:41 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #16 : 29 Августа 2012, 00:32:28 »
Если всё сделать аккуратно и не перегревать метал то ничего не поведёт и шпакли потребуется грам 200, грам 50 спилится. Просто сваркой нужно немного уметь пользоваться и помнить о свойстве метала.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #17 : 29 Августа 2012, 01:26:49 »
лично я не супер профи, но умею  🤓
и если прикинуть длину этого среза, варить будешь долго
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #18 : 29 Августа 2012, 09:15:19 »
по жестянке здесь работы максимум на пол дня вместе с чаем и куривом. мой знакомы за такого рода вещи берёт 1000. я такие вещи тоже делал(сейчас времени нет).
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 09:18:34 от burjuy »
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: ДТП. Нужны советы по восстановлению.
« Ответ #19 : 29 Августа 2012, 11:01:58 »
Да не против я менять целиком, хоть и обидно очень. В крайнем случае, старое крыло потом пойдет кому на заплатке, уж ремонтная арка из него идеальная вырежется. Меня больше беспокоит то, что просто отсверлить и приварить новую деталь не выйдет - проем увело. Я уже даже думал не купить ли здесь рублей за 10-15 донора, с целью выреза из него стойки и проема пятой двери.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.