Пояснения к альбому про двигатель 2130.
У меня АЗЛК 2141 с ВАЗ 1,6л. Второй. Первый переделал с 1,5л на 1,8 УЗАМ. Трактор был, с третьей трогался без напряга. Но на 135 км/ч гуд к кабине как от АН-24 на взлёте. Новую машину брал у знакомых. Сразу решил сделать хорошую шумоизоляцию.
Пробег был 13т.км. Стояла лет 7-8, эпизодически, ежегодно выезжая из Москвы на дачу. Девушке было не прикольно ездить на нём, а мне - то, что надо! Разобрал, осмотрел, оклеил всё, кура глаза и руки дотянулись вибро и шумоизоляцией, кажется шведской. Дорогая зараза) Весть пластик, панели, арки брызговики тоже - виброй. Установил стеклоподъёмники, дефлекторы,сигналку, освещение салона, нормальную музыку, тонировку, освещение земли при открытии дверей, ксенон, литые фордовские диски, шины Нокиан, глушитель от Ауди,электрозеркала(обогрев), масло лил синтетику с добавкой ХАДО, синтетику в коробку., карб Солекс 24*24, электронное зажигание. Машина стала тяжелее кг на 50. Езда была межгород и город. Почти всегда ездил в левом ряду, но всё равно можности не хватало. Решил собрать 1,8 на базе 2130. Купил блок с коленом в сборе в магазине. Выкинул шатуны, проверил вал, полиронул шейки, отдавал на динамическую балансировку +шкив(демфер убирал на станке) + облегчённый маховик + корзину сцепления. Шатуны использовал от VW(Audi) 143мм, вкладыши доробатывал от классики. Поршни ставил от Тойоты Селика 82мм (не лучший вариант, у них компрессионная высота 32,7, а надо 30мм), голова от 2106, пилил каналы в 32,5- 33мм. Клапаны увеличенные, от Форда, облегчал до веса классических. Сухари, пружины от 08-09, тарелки титановые, на 9-10 гр легче стоковых.Меньше 10, 7 степень сжатия не получилась. Пока на карбе. Коллектор немного пилил, но не сильно, длина фрезы мала. Сцепление с дуру, в форумы не гляну, купил Крафт. Пришлось, тут, Акцент на галстуке потягать погороду и вибрация на диске при трогании пошла. Видимо убил демпферные пружины диска. Делал окуратно, не спеша. Но, в конце сборки всё же поторопился - пока была не установлена ГБЦ удобно было выставить в перекрытие звезду распредвала и ВМТ поршней. Потом мучился изобретал. Сейчас на обкатке. Проехал около 900 км. Смешиваю с 95м. Дальше поставлю МПСЗ или совсем перейду на инжектор. Езжу сейчас чуть трогая педаль газа. Обороты больше 3400 не даю Стрелка расходомера в зелёном секторе. Расход - позже сообщу. Доволен, но довести и вложиться ещё надо.
Вакуумный усилитель поставил от Газель-Бизнес. Тормоза стали - класс!
После 200км обкатки добавил в масло SUPROTEK Regular.Для Украины она идёт как Nanoproteс
На сегодня проехал около 3т.км. Компрессия 14.8-15.2. На 92м есть детонация, езжу на 95м.
Да,за это время поставил Субаруподвеску - это то, чего не хватало к шумоизоляции!!!
Кому любопытно:
https://vk.com/id64726792?z=albums64726792