Автор Тема: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.  (Прочитано 20214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« : 29 Августа 2012, 12:00:17 »
Пояснения к альбому про двигатель 2130.
У меня АЗЛК 2141 с ВАЗ 1,6л. Второй. Первый переделал с 1,5л на 1,8 УЗАМ. Трактор был, с третьей трогался без напряга. Но на 135 км/ч гуд к кабине как от АН-24 на взлёте. Новую машину брал у знакомых. Сразу решил сделать хорошую шумоизоляцию.
Пробег был 13т.км. Стояла лет 7-8, эпизодически, ежегодно выезжая из Москвы на дачу. Девушке было не прикольно ездить на нём, а мне - то, что надо! Разобрал, осмотрел, оклеил всё, кура глаза и руки дотянулись вибро и шумоизоляцией, кажется шведской. Дорогая зараза) Весть пластик, панели, арки брызговики тоже - виброй. Установил стеклоподъёмники, дефлекторы,сигналку, освещение салона, нормальную музыку, тонировку, освещение земли при открытии дверей, ксенон, литые фордовские диски, шины Нокиан, глушитель от Ауди,электрозеркала(обогрев), масло лил синтетику с добавкой ХАДО, синтетику в коробку., карб Солекс 24*24, электронное зажигание. Машина стала тяжелее кг на 50. Езда была межгород и город. Почти всегда ездил в левом ряду, но всё равно можности не хватало. Решил собрать 1,8 на базе 2130. Купил блок с коленом в сборе в магазине. Выкинул шатуны, проверил вал, полиронул шейки, отдавал на динамическую балансировку +шкив(демфер убирал на станке) + облегчённый маховик + корзину сцепления. Шатуны использовал от VW(Audi) 143мм, вкладыши доробатывал от классики. Поршни ставил от Тойоты Селика 82мм (не лучший вариант, у них компрессионная высота 32,7, а надо 30мм), голова от 2106, пилил каналы в 32,5- 33мм. Клапаны увеличенные, от Форда, облегчал до веса классических. Сухари, пружины от 08-09, тарелки титановые, на 9-10 гр легче стоковых.Меньше 10, 7 степень сжатия не получилась. Пока на карбе. Коллектор немного пилил, но не сильно, длина фрезы мала. Сцепление с дуру, в форумы не гляну, купил Крафт. Пришлось, тут, Акцент на галстуке потягать погороду и вибрация на диске при трогании пошла. Видимо убил демпферные пружины диска. Делал окуратно, не спеша. Но, в конце сборки всё же поторопился - пока была не установлена ГБЦ удобно было выставить в перекрытие звезду распредвала и ВМТ поршней. Потом мучился изобретал. Сейчас на обкатке. Проехал около 900 км. Смешиваю с 95м. Дальше поставлю МПСЗ или совсем перейду на инжектор. Езжу сейчас чуть трогая педаль газа. Обороты больше 3400 не даю Стрелка расходомера в зелёном секторе. Расход - позже сообщу. Доволен, но довести и вложиться ещё надо.
Вакуумный усилитель поставил от Газель-Бизнес. Тормоза стали - класс!
После 200км обкатки добавил в масло SUPROTEK Regular.Для Украины она идёт как Nanoproteс
На сегодня проехал около 3т.км.  Компрессия 14.8-15.2. На 92м есть детонация, езжу на 95м.
Да,за это время поставил Субаруподвеску - это то, чего не хватало к шумоизоляции!!!
Кому любопытно:
https://vk.com/id64726792?z=albums64726792


« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 10:41:08 от МиКо »
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • Карма: 1
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 12:23:28 »
А по деньгам  вышло дороже наверно,чем просто поставить двиг 1,8 от ваз "надежда"2120
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 12:25:56 от SeReG@ »
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #2 : 29 Августа 2012, 12:28:08 »
Хорошо заморочился...
А по деньгам  вышло дороже наверно,чем просто поставить двиг 1,8 от ваз "надежда"2120
Этот больше доверия внушает,собрано с душой так посмотреть 👏
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #3 : 29 Августа 2012, 12:43:32 »
А по деньгам  вышло дороже наверно,чем просто поставить двиг 1,8 от ваз "надежда"2120

Время сборки растянулось, потому прошло  $ безболеззненно. Вот на инжектор и доводку мозгов - денег пока нет. Да и за Брагинский ресивер дороже этого блока с коленом, на сайтах хотят!!!
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #4 : 29 Августа 2012, 15:00:28 »
Так вот она полная картина  😎 А то все тормоза/подвески... Молодец! Что тут сказать... Инжектор хотелось бы в итоге увидеть...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #5 : 29 Августа 2012, 16:09:10 »
Так вот она полная картина  😎 А то все тормоза/подвески... Молодец! Что тут сказать... Инжектор хотелось бы в итоге увидеть...
Приободрил ответ. Буду думать...  $+ 🤔
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #6 : 29 Августа 2012, 16:44:26 »
Воо  👏
хоть одна тема на форуме появилась нормальная.

Молоток, двигайся дальше!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #7 : 29 Августа 2012, 18:20:50 »
Класс! Мико молоток! 👏
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #8 : 01 Сентября 2012, 19:52:02 »
А сколько на разборках стоит комплект для инжектора от Нивы (Шнивы)?
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 09:20:08 »
А сколько на разборках стоит комплект для инжектора от Нивы (Шнивы)?
Не знаю.
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 09:33:20 »
Говорят в 11 можно уложиться.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #11 : 07 Сентября 2012, 13:30:23 »
ну молодца, у меня ваз 1.8 путем установки коротких шатунов и поршневой от сеата на 82 мм. Сам не делал, я его купил у брата, а ьрат взял ауди себе. Тоже на 92 детонировал, но в основном я на газу езжу. А так вообще движок громкий из за цепного грм.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #12 : 10 Сентября 2012, 06:32:59 »
Подход хороший, но много буков. Мало фоток. Нормально отстроенный наверняка ехать будет прилично.

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #13 : 18 Сентября 2012, 20:02:32 »
Мико, поздравляю. Сам заморочился таким двигателем. Только ещё в придачу двухконтурное зажигание. Тогда вообще классно работает

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #14 : 21 Сентября 2012, 11:50:49 »
Мико, поздравляю. Сам заморочился таким двигателем. Только ещё в придачу двухконтурное зажигание. Тогда вообще классно работает

Спишемся позже. Сейчас катастрофически нет денег. Задолжали за 5 мес.
Двухконтурное... - это с переделанным трамбом? Как на сайте у Евг. Травникова? Думаю МПСЗ круче, но дороже.
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #15 : 18 Октября 2012, 16:56:57 »
И всё же,если выбирать из 21213 и 2130 дв. в сборе,какой  на ваше усмотрение предпочтительнее брать?
Что то не могу определиться. Просмотрел материал,если строят там под спортивный,всё на 213 блоке.Хотя блок 2130 выше,вроде как.ХЗ что лучше.Рено не расматриваю,по многим причинам.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #16 : 18 Октября 2012, 17:55:18 »
Имхо, если блоки цилиндров по креплению одинаковые, без разницы - какой ближе: 21213 - 1,7, 2130 - 1,8, причём разница реальная мизер...
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #17 : 18 Октября 2012, 18:06:20 »
Ну тогда что получается,213 более шустрее на верхах,чем 2130?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #18 : 19 Октября 2012, 16:22:30 »
Вряд ли намного, если хорошо настроен карбюратор/зажигание.
Карбюраторный: https://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=245&group=65, распредвал ставят 213
Инжекторный: https://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=245&group=64
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Собрал 2130, 1.8л с нуля. Езжу.
« Ответ #19 : 09 Января 2013, 14:09:29 »
Выложил это отдельной темой, здесь продублировал.
Собрал двиг на основе ВАЗ-2130. (здесь выкладывал инфу по мотору) Проехал более 10т.км. Масло Nordix 5W-40, добавка в масло Suprotec регуляр.
В новогодние праздники залез в Ютуб на теорию ДВС и ... пришлось ставить другие вкладыши. Состояние вкладишей нормальное, задиров нет.
Дело в том, что колено 2130 имеет косой канал для для подвода масла к шатунным вкладышам, и на шатунной шейке только одно отверстие, в отличие от других вазовских к.валов. Надо брать, при сборке, второй комплект коренных вкладышей и ставить на бугеля, тоже с проточкой под маслоканал на 1-2-4-5 опору. Спасибо Е.Травникову.
Видео здесь: 

  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг