Автор Тема: Уходит тосол  (Прочитано 5121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Уходит тосол
« : 30 Августа 2012, 13:53:54 »
Всем снова Здравствуйте.
ДВИГАТЕЛЬ ваз 2106
Вообщем ездил на воде,лопнула гбц,купил новую поставил,залил тосол,поменял масло (без промывки),и вот снова начал уходить тосол,сначала по 100-200 грамм,с каждым днем всё больше и больше,вот сегодня проехал 30км,ушло 1.5 литра воды,в масле эмульсии нету,НО уровень масла в 2 раза больше!Свечку 1 цилиндра закидывает ,остальные 3 отличные,Масло жидковатое чуток,бензином НЕ пахнет,с глушителя ИЗРЕДКО идет беловатый дым,но НЕ брызгает,на крышке заливной масляной горловины чуток эмульсия присутствует,в поддоне отсутствует.Пузырей в расширительном бочке НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ..помогите пожалуйста,я в БОЛЬШОМ замешательстве!,я только на Вас надеюсь
СПАСИБО заранее
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Уходит тосол
« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 16:55:23 »
проехал 30км,ушло 1.5 литра воды,в масле эмульсии нету,НО уровень масла в 2 раза больше
После снятия ГБЦ и последующей установки, её через некоторое время протягивать нужно повторно.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Уходит тосол
« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 22:21:31 »
через какое время?через день,два,три,неделю?
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Уходит тосол
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 22:42:50 »
я после замены гбц проехал 400 км,правда после замены день откатался потом машину на 2 недели в гараж поставил потом опять сел кататься..
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Уходит тосол
« Ответ #4 : 31 Августа 2012, 07:34:52 »
1.Голову нужно протенуть повторно через 500-700 км.
2.Чем закидывает первый цилиндр?
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Уходит тосол
« Ответ #5 : 31 Августа 2012, 21:38:33 »
мокровата и чуток с маслом
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Уходит тосол
« Ответ #6 : 30 Сентября 2012, 02:34:42 »
Подниму старую тему.

Собственно у меня начал уходить антифриз, на текущий момент за 20-30 километров (без пробок, двигатель (2106) максимум до 5000 оборотов кручу) уходит на 1 сантиметр в бачке.
Обнаружил эту неприятность по полному опустошению бачка (поехал в коломну за рядом для коробки, на обратном пути глянул на термометр, а он на 1мм влез в красную зону, врубил печку - она дула чуть теплым, остановился, дождался пока остынет, долил до нормы, поехал дальше).До этого вечно потели патрубки на ГБЦ, плюс на двигателе стоял генератор с убитым шкивом (восьмерил прилично, так, что после 4000 оборотов вибрировало всё и генератор тупо отключался), ну и для довершения описания убийства - 5800км за 2 недели машина прокаталась в режиме "тапка в пол" (скатался на урал в компании более мощных машинок). Что сделано было: заменены все патрубки (кроме идущих на печку, их я просто не нашел в продаже), помпу (благодаря генератору её тоже слегка расколбасило), крышку бачка (опробовал три крышки Totti и две старых родных). При этом включенная печка воняет антифризом, но воздуховоды печки сухие после трех дней без поездок. Эмульсии в двигателе нет, из подтеков на нем только масло, но после стоянки можно обнаружить пару капель антифриза под машиной на уровне моторного щита, капает с правого лонжерона, далее отследить откуда он капает не смог. Сам двигатель ?вроде? антифриз не ест (зато ест масло, что вводит меня в затруднение определить жор антифриза по запаху). Да, печка Н/О, что затрудняет вариант осмотра её радиатора без разборки. Выхлопные газы вроде бы в охлаждающую систему не попадают, т.е. 150км оно проезжает без перегрева (больше не пробовал). Антифриз - спектрол антарктида. Кран на печку идущий - керамика уазовская, тоже вроде не течет.
Вопрос, может кто с таким уже сталкивался и подтолкнет, кого следующим вскрывать - печку или двигатель?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4