Подниму старую тему.
Собственно у меня начал уходить антифриз, на текущий момент за 20-30 километров (без пробок, двигатель (2106) максимум до 5000 оборотов кручу) уходит на 1 сантиметр в бачке.
Обнаружил эту неприятность по полному опустошению бачка (поехал в коломну за рядом для коробки, на обратном пути глянул на термометр, а он на 1мм влез в красную зону, врубил печку - она дула чуть теплым, остановился, дождался пока остынет, долил до нормы, поехал дальше).До этого вечно потели патрубки на ГБЦ, плюс на двигателе стоял генератор с убитым шкивом (восьмерил прилично, так, что после 4000 оборотов вибрировало всё и генератор тупо отключался), ну и для довершения описания убийства - 5800км за 2 недели машина прокаталась в режиме "тапка в пол" (скатался на урал в компании более мощных машинок). Что сделано было: заменены все патрубки (кроме идущих на печку, их я просто не нашел в продаже), помпу (благодаря генератору её тоже слегка расколбасило), крышку бачка (опробовал три крышки Totti и две старых родных). При этом включенная печка воняет антифризом, но воздуховоды печки сухие после трех дней без поездок. Эмульсии в двигателе нет, из подтеков на нем только масло, но после стоянки можно обнаружить пару капель антифриза под машиной на уровне моторного щита, капает с правого лонжерона, далее отследить откуда он капает не смог. Сам двигатель ?вроде? антифриз не ест (зато ест масло, что вводит меня в затруднение определить жор антифриза по запаху). Да, печка Н/О, что затрудняет вариант осмотра её радиатора без разборки. Выхлопные газы вроде бы в охлаждающую систему не попадают, т.е. 150км оно проезжает без перегрева (больше не пробовал). Антифриз - спектрол антарктида. Кран на печку идущий - керамика уазовская, тоже вроде не течет.
Вопрос, может кто с таким уже сталкивался и подтолкнет, кого следующим вскрывать - печку или двигатель?