Автор Тема: Помогите по мотору рено плиз  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Помогите по мотору рено плиз
« : 30 Августа 2012, 23:45:54 »
Друзья суть в том что свап который хотелось бы приобрести был становлен на мой кузов и заведен. В гараже я ничего и не заметил завелся хорошо не глох. Вот сегодня выехал, тяга отлична несмотря на 12 очков компрессии пара 4.1. Вот подъехав к гаражу увидел дымок из трубы и он только на рабочей и выше температуре. Я подумал что это выхлопная система, конденсат потому что ее не ставили около полу года. Я все снял и поставил прямую трубу и никакого дыма я и не увидел. А вот что это мне так и не понять до сих пор. Кто чем сможет помогите плиз. И сегодня же нарисовалась еще одна проблема мотор бывает на рабочей и выше, когда например вентилятор не сработает, внезапно глохнет, бывает что глохнет и сразу включается вентилятор, бывает что просто глохнет. Такое ощущение что его что то глушит и ближайшие 5 мин его не завести потому что насос не кажет, да и джеки чан выдерживает большую паузу. Может это уже и перегрев я не знаю. И этот вопрос интересен. Пожалуйста помогите. Заранее всем спасибо
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 23:53:36 от Douglas »
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #1 : 31 Августа 2012, 01:21:44 »
конденсат в выхлопе не потому что он пол года лежал в гараже, а потому что холодная труба и горячий воздух - конденсат образуется всегда, особенно в холодную погоду. и не зависит от старости труб. Когда трубы прогреются и внутри все высохнет - то перестанет парить.
Вот если именно дым (пар рассеивается в 20-30 см от трубы) - то надо знать какого цвета, тут может быть масло, бензин или тосол. Хотя может еще грязь в трубах выгорает.

Не понятно как он у тебя глохнет и заводится (сам чтоли заводится?)
Вообще мне кажется косяк с массой где-то - вентилятор много жрет, и при его включении нехватает энергии для работы инжектора, вот все и глохнет. Масса с мотора на кузов есть?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #2 : 31 Августа 2012, 03:48:35 »
Ну вот, насоветовали мы тебе купить этот свап - и сразу проблемы 😕
Когда там вентилятор не включается и глохнет - что с температурой, в каком положении стрелка на указателе? надеюсь, он работает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 07:30:03 »
Показометр работает так же как и на моем втором реногоре, вроде правильно. А вентилятор срабатывает как зря, и глохнет не всегда и на разных режимах. Когда выезжал он несколько раз сработал и выключился все в норме, а на месте начал чудить, то сработает то нет, может датчик поменять, или где воздух в системе? И периодически при перегазовках глохнет, затем на панели все загорается но чек горит немного дольше, и насос не качает еще минут 5. Затем все норм заводится работает.   
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 07:31:45 от Douglas »
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #4 : 31 Августа 2012, 07:38:31 »
А вот по поводу дыма, говорю прислонив прямую, приблизительно такого же диаметра трубу к штанам, дыма не увидел совсем, либо и впрямь родные банки обгорают или конденсат в них. Вот дымок меня как бы беспокоит и больше всего. Масло дым сизый, а эт прост похож на пар  и запаха особо никакого нет.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #5 : 31 Августа 2012, 09:25:08 »
А вентилятор срабатывает как зря, и глохнет не всегда и на разных режимах. Когда выезжал он несколько раз сработал и выключился все в норме, а на месте начал чудить, то сработает то нет, может датчик поменять, или где воздух в системе?

Воздух спусти на прогретом и работающем движке - сбоку на радиаторе, вверху, справа по ходу состороны мотора - пробка выпуска воздуха

И периодически при перегазовках глохнет, затем на панели все загорается но чек горит немного дольше, и насос не качает еще минут 5. Затем все норм заводится работает.

Похоже, нет давления топлива
Ревизию баку-насосу делал?
Может, там мусору полно и сеточки в стакане забиты

А вот по поводу дыма, говорю прислонив прямую, приблизительно такого же диаметра трубу к штанам, дыма не увидел совсем, либо и впрямь родные банки обгорают или конденсат в них. Вот дымок меня как бы беспокоит и больше всего. Масло дым сизый, а эт прост похож на пар  и запаха особо никакого нет.

Поднеси кусок стекла к выхлопной трубе, подержи пару минут - и посмотришь, что там будет осаждаться
Скорее всего, действительно, пар-конденсат, у меня с утра сразу после запуска вообще бывает - брызгами "плюётся" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #6 : 31 Августа 2012, 09:59:23 »
Поднеси кусок стекла к выхлопной трубе, подержи пару минут - и посмотришь, что там будет осаждаться
Скорее всего, действительно, пар-конденсат, у меня с утра сразу после запуска вообще бывает - брызгами "плюётся" 😀

не знаю как вы там ездиете что у вас при пуске плюется.. У нас ниче не плюется, хотя езжу не далеко, но система всегда прогревается и высыхает.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 11:09:50 »
не знаю как вы там ездиете что у вас при пуске плюется.. У нас ниче не плюется, хотя езжу не далеко, но система всегда прогревается и высыхает.
Надо два условия, полный выхлоп из нержавейки, и хороший выхлоп из мотора  😆 Будет как минимум литр в глушителе... (из-за этого зимой плохо).

Погоди, ща первые морозы начнутся, будут темы про пар из трубы появляться как грибы после дождя...  🤣

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 11:10:52 »
Воздух я спускал с радиатора. А что если насос плохо качает он может потом минут на 5 отключиться,хотя на ходу тяга без перебоев. я не знаю реле то щелкает, и напрямую кидаешь он гудит, может он перегревается?  Выхлопная труба когда прямая ни пара ни воды нет. А вот когда родная система, с него капает вода и парит, а в тапку дашь и брызжет и пар.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #9 : 31 Августа 2012, 11:57:25 »
А что если насос плохо качает он может потом минут на 5 отключиться,хотя на ходу тяга без перебоев. я не знаю реле то щелкает, и напрямую кидаешь он гудит, может он перегревается?

А может, кирдык ему приходит?
Всё равно - снимай бак, стакан с насосом и смотри, что там творится

Выхлопная труба когда прямая ни пара ни воды нет. А вот когда родная система, с него капает вода и парит, а в тапку дашь и брызжет и пар.

На холодном - нормально, из глушителя это

не знаю как вы там ездиете что у вас при пуске плюется.. У нас ниче не плюется, хотя езжу не далеко, но система всегда прогревается и высыхает.

И на холодном не плюётся? на горячем - козе понятно, сам пишешь "прогревается и высыхает" - откуда там вода-пар, когда выхлоп-глушитель уже прогреты

Надо два условия, полный выхлоп из нержавейки, и хороший выхлоп из мотора  😆 Будет как минимум литр в глушителе...

Именно 😀 а если всюду дыры и пыхтит еле-еле - конденсату скапливаться негде или до выхлопной не доходит 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 12:26:50 »
Насос работает норм, машина тянет хорошо, а когда глохнет к нему даже питание обрубается, а на прямую кидаю чтобы проверить,он работает.                  Я ж говорю из глушителя начинает парить ближе к рабочей и выше температуре, на прогреве все отлично. Может там конденсата много потому что даже на горячую из него вода капает и парит соответственно, или его просто нужно хорошенько прогреть и все. Потому что за два дня работы, а работал он не очень долго глушитель возможно и не прогрелся. Ведь если мотору дымить он бы дымил и с прямой трубой
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 12:36:54 »
Насос работает норм, машина тянет хорошо, а когда глохнет к нему даже питание обрубается, а на прямую кидаю чтобы проверить,он работает.

Тогда проверяй проводку, массу и блок предохранителей - возможно, под нагрузкой что-то нагревается и отходит

Я ж говорю из глушителя начинает парить ближе к рабочей и выше температуре, на прогреве все отлично. Может там конденсата много потому что даже на горячую из него вода капает и парит соответственно, или его просто нужно хорошенько прогреть и все. Потому что за два дня работы, а работал он не очень долго глушитель возможно и не прогрелся. Ведь если мотору дымить он бы дымил и с прямой трубой

А что тогда паникуешь? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #12 : 31 Августа 2012, 12:45:03 »
Кароче.. Не буду цитировать кому что отвечаю, просто все сразу:
когда на собранном выхлопе ездиешь понемногу, то в нем скапливается вода, ее там может быть так много, что при пуске мотора из трубы может выдавить много много воды. На служебном соболе при пуске выливалось около 300 грамм одним махом.

Так у меня высыхает, потому что я езжу на высоких оборотах - успевает нагрется и выдавить влагу. А если этого не достигать каждый раз, то жидкость остается, и в следующий раз к ней добавиться еще больше и так будет скапливатся и гнить внутри (если не нержа).
Поэтому у меня не плюется пока, в -20 да есть такое - ну тут уж никуда не дется, надо ездить много или машину в тепле хранить.

Так почему на прямой трубе нет пара? читаем выше - он еще не набрался, ему там не откуда браться. Глушитель же это банка с 2 трубами разделенная на 3 секции, трубы имеют отверстия, а вокруг полость, которую надо прогреать и высушить. А тут прямая труба без всяких изгибов и прочее..

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #13 : 31 Августа 2012, 15:22:05 »
проблема с бензонасосом - полюбому плохая масса на заднем левом фонаре!!!
у меня глохла машина бериодически при плохой массе!!!
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Помогите по мотору рено плиз
« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 16:56:10 »
Мужики, ды я как бы сам по себе очень датошный в этом отношении, иногда даже доходит до паранои, могу все разом раскидать и собрать без особо нужного на то повода. Мне не обязат знать почему парит родной глушитель, мне важно не дымит ли мотор, поэтому думаю что все норм потому что на ровной трубе дыма нет. А про массу бензонасоса даже и говорить нечего, там все норм, все разобрано, везде провода, и бак стоит на пассажирском месте, а масса прикручена намертво рядом со мной.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.