ыыыыыыыыыыыыы.. да вы придираетесь к мелочам 😀
я про то что в принципе в теории можно сделать крепление тяг сзади на 41 москвиче, а вы спрашиваете как рулить будем.. каком кверху блин. Понятное дело что потребуется перестройка и другой составляющей - вырезать дырку в брызговике чтобы тяга соединялась с рейкой и тд и тп.. Короче куча гемора и переварки, ради установки более хренового гура который дешевле штатного на 5к рублей.. Только переварка будет стоить тыщ 30.
А смысл? А название темы про что? Если рейка крутиться в другую сторону - то вот решение. А как и кто там будет это все исполнять не мои проблемы, это просто в теории МОЖНО реализовать. Но как я уже говорил, нах не надо на москвиче.
У меня на машине передняя подвеска просто тупо заменяна, вся всборе. Для возможности поставить ГУР не за 50 штук рублей, а за 20. Для возможности ставить колеса бОльших размеров и установки ПВТ не за 40 штук комплект (которые и не продаются уже), а за 15 всборе из магазинных частей. ВОТ КОГДА Такие переделки имеют смысл. Не тот форум, где такое стоит обсуждать. Не так машина, в которую надо вваливать столько денег и труда. Хотя это актуально разве что для муск каров - их можно продавать как минимум за 500 штук в убитом состоянии.
Нет ничего не возможного - главное правильный подход и обдумать все заранее.