Автор Тема: Клиренс  (Прочитано 6827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16163
  • Карма: 234
Re: Клиренс
« Ответ #20 : 08 Сентября 2012, 18:13:34 »
Мне этот вопрос просто напомнил описание машины(какого-то джипа в ЗР в 90х прошлого века) "машина снабжена пневмоподвеской,и нажатием кнопки увеличивается клиренс",и письмо читателя позже с комментарием"Представляю себе,как после нажатия кнопки мощные пневмоэлементы сгибают в дугу балку заднего моста"  😁
"Авторевю" в 2001-2002 году. То ли Pajero, то ли Patrol.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Клиренс
« Ответ #21 : 08 Сентября 2012, 20:01:17 »
это все решается установкой колес R15 или  R16 с высокой резиной 👋
приблизительно по деньгам, за б/у штампы+резина, 300-400долларов.
но нужно пройти процедуру

есть один мастер, он подымет машину супер способом.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54583.0.html
https://vk.com/photo4800347_236945003
 👋




Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16163
  • Карма: 234
Re: Клиренс
« Ответ #22 : 08 Сентября 2012, 21:45:39 »
это все решается установкой колес R15 или  R16 с высокой резиной 👋
не очень решается. Резина 195х65R15


Чтобы сделать из Москвича джип - надо закатить под него джип и состыковать управление. Лифтинг и большие колеса - не очень серьезный и правильный вариант.
 [ Invalid YouTube link ]
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Клиренс
« Ответ #23 : 08 Сентября 2012, 22:25:38 »
&feature=related вот и клиренс
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Клиренс
« Ответ #24 : 08 Сентября 2012, 22:50:25 »
не очень решается. Резина 195х65R15


Чтобы сделать из Москвича джип - надо закатить под него джип и состыковать управление. Лифтинг и большие колеса - не очень серьезный и правильный вариант.
 
так видно, что сзади пружины огромные.


есть москвич на форуме и в моем селе, колеса 205/60/15+диски от порша 👋 и немного опущен на землю, спилены пружины.
так он по высоте такой же как и мой, хотя я мучался подымал перед и зад. 👋


если его не опускать, то резина и сток пружины дадут около 4см подъема.


есть еще варианты, но я не буду давать не очень правильные решения 😄


все можно сделать красиво.
главное захотеть.
у KIDJ поднята машина красиво 👋

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Клиренс
« Ответ #25 : 19 Сентября 2012, 03:43:45 »
специально для большего клиренса покупал Ёкагаму размерностью 195\70 р14.больше штатной(165\80р14) в диаметре на 1см.высоко! ,но тоже хотелось бы ещё выше.а цеплять - данная шина ничего не цепляет.

Оффлайн varero

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 3
Re: Клиренс
« Ответ #26 : 08 Марта 2014, 23:40:23 »
Товарищи требуется увеличить клиренс моего реногора в связи с его эксплуатацией в сельской местности.Посмотрел форум - там похожие статьи есть ,но у меня такое дело - думаю поднять на 5-10 см москвич.На форуме есть информация по поводу замены амортизаторов и пружин - выигрыш 2-3 см.Мне же необходимо реальное увеличение дорожного просвета.Хотелось бы узнать ваше мнение,может кто-нибуть что-то подобное делел.
Я свой реногорчик задрал неплохо.На зад поставил передние пружины от класики.На передок шайбы самодельно точеные см. четыре толщиной -на опорные подшиПники.Резину поставил волговскую 205 14.
Развал сперва испугал -так как ушел конкретно -поездив по сервисам - полный аут ни кто не вкурсе как его делать -тем более вывести.Даде крутят не то что надо(уводящие болты).Посидев почитав книгу и разобравшись что куда крутится и как перекидывается эксцентрик все сам вывел в гараже -даже в отрицательный -тесть как надо.Одно колесико чиркало об нижнюю чашку стойки -но пару ударов молотком по месту чиркаша, решили проблему.Впечатление-машина для меня стало небо и земля.То плюхалась на каждой кочке -теперь это настоящий танк.По полям -нивы с уазиками отдыхают-пока они козлят по полю, я как катер несусь по проселочной полевой дороге.Пол года так езжу не нарадуюсь -после того как была занижена-матерился после каждой кочки >😕 😉
Чтобы не говорили в упрек -но такое завышение машины -лично для меня (по моей местности)это самое оно,в отличии от постоянного чиркапузанья дурацкого.
  • реногор 1998г.

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Клиренс
« Ответ #27 : 09 Марта 2014, 01:30:30 »
Есть еще вариант- удлинить амортизатор в нижней части. Переделивали преждние хозяева моего второго 41го. Хамут в нижней части амортизатора куда на двух болтах крепиться был снят, была приварена труба 5-10см той же толшины что и амортизатор (точно не знаю, не измерял), на нее обратно приварен хамут. Тут знающие люди скажут об преждевременном износе шрусов(вполне вероятно). Сам ездил с ними примерно пару месяцев. На бездорожье ездит как танк, ни где ничего не задевает, но на нормальной дороге при скорости 50-60км/ч рулить становиться не очень комфортно
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн varero

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 3
Re: Клиренс
« Ответ #28 : 09 Марта 2014, 02:48:45 »
ШРУСы пока в норме.Но опускаться не за что не буду-лучше уж ШРУСы поменяю,если полетят-чем ползать и тормозить перед каждой миникочкой и все равно долбиться пузом с Ахами и Охами.По трассе езжу в среднем 100 скорость -вполне нормально.Испытывал150 и больше-но это уже дурачество.
Да и видон хоть стал на машину похож.А то карыто какое то приземистое -да еще если колеса маленькие -вообще убого смотриться ИМХО.
  • реногор 1998г.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Клиренс
« Ответ #29 : 09 Марта 2014, 17:21:08 »
Можно просто боди-лифт сделать, шрусы страдать не будут  🥁
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Клиренс
« Ответ #30 : 10 Марта 2014, 00:34:12 »
Можно просто боди-лифт сделать, шрусы страдать не будут  🥁
а поподробнее и на нормальном русском языке как это делается?
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Клиренс
« Ответ #31 : 10 Марта 2014, 22:27:51 »
боди лифт, значит поднять кузов над рамой (агрегатами) поставить проставки не только под стойки, но и под балку мотора и кпп.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Клиренс
« Ответ #32 : 11 Марта 2014, 00:01:44 »
Это уже пояснее), мароки только многовато будет, так можно и бигфут сделать как на видео повыше
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

ABars

  • Гость
Re: Клиренс
« Ответ #33 : 11 Марта 2014, 01:31:06 »
Можно просто боди-лифт сделать, шрусы страдать не будут  🥁
ИМХО Ваще не вариант.

На передок шайбы самодельно точеные см. четыре толщиной -на опорные подшибники.
Хамут в нижней части амортизатора куда на двух болтах крепиться был снят, была приварена труба 5-10см той же толшины что и амортизатор (точно не знаю, не измерял), на нее обратно приварен хамут.
лучше уж шрузы поменяю,если полетят
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 01:32:49 от ABars »