Автор Тема: Установка ремня ГРМ без стопора коленчатого вала  (Прочитано 1519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Болт-заглушка под Е-14 не откручивается ни в какую (закис+шлицы уже побиты).
В момент установки ремня коленчатый вал проворачивается на несколько градусов и метка "0" на маховике уходит 🥴
5я передача и тормоз в пол не помогают.

Есть какой-нибудь другой способ застопорить коленчатый вал? Или открутить болт.

З.Ы Пневмо-гайковерт не предлагать)
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Попробуй первую передачу и тормоз в пол
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Тоже пробовали, и на 5ой, и на 1ой.
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
ну так он сдвинется за счет свободного хода в зубчатых передачах кпп. Надо подгадать наоборот, чтобы при затяжке КВ ушел в 0 точку. Ну или попробовать зафиксировать за шкиф. я кажется так делал, иба не нашел куда стопор втыкать. КВ должен крутиться на закручивание гайки на шкиве, ставишь туда обрезанную головку (чтобы не снимать радиатор) и стопоришь.

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Ставь по меткам на ремне, шкиве кв и шкиве рв. У меня тоже болт был сбитый и метку на маховике я не нашел.
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 6
Всё, ребят, открутил болт)

Тут главное насадить получше и рычаг побольше 😉

Всем удачи)))
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!