Автор Тема: Всего по маленечку  (Прочитано 623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaskid7

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Всего по маленечку
« : 05 Сентября 2012, 12:11:51 »
Всем здравствуйте. Когда я взял москвича - гнал его с города - съел ПОЛ БАКА!.Друзья помогли поменять карбюратор и диск сцепления(таким купил),они выставили клапана и зажигание - оборотов стало еще меньше чем когда собирался гнать(проверил перед покупкой),было 5500 а стало еле 4. Потом сточился кулачек на трамблере😕 Ничего не понимав в этом - поменял на новый трамблер его и выставил его на 2 сжатых бумажки от пачки сигарет. Пропала искра😕За пол дня ковыряясь установил причину - трамблер неправильно собран(на массу прямо прикручено было),Завел😀Теперь проблема в поедании бензина(четверть бака на 30 км,),нет тяги и не понял прочитавши книги как выставить клапана. Хелп
  • Москвич21412-01

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Всего по маленечку
« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 12:45:47 »
Купить нормальные инструменты.
Перечитать умные книжки.
Включить голову.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Всего по маленечку
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 13:05:42 »
Зажигание  выстави для начала хотя бы по метке, потом подрегулируешь. При таком жоре карб смотри, может там топливных жеклёров вообще нет 😁 просто дырки. Уровень в поплавковой камере посмотри. Да книжку умную по карбюратору твоему купи/скачай, ато к зиме его настроить нужно будет.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Vaskid7

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Всего по маленечку
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 13:11:59 »
Дык чтобы зажиганиевыставить - надо клапана выставить,а там написано лишь как найти вмт 1 цилиндра,а вот какие клапана при вмт выставлять только впускной клапан как я понимаю,тогда как остальные?и на сколько нужно отматыватьназад по ходу коленвала для правильной регулировки зазоров
  • Москвич21412-01

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Всего по маленечку
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 14:13:18 »
На клапанах ты только зазор регулируешь. Зажигание выставляешь по меткам на шкиве к/в, то что слева-ВМТ, та что правее - для выставления зажигания на УЗАМ (1метка 10гр) и наоборот для ВАЗ (2метки 10 и 5 гр). Совмещаешь метку и крутишь трамблёр до момента появления искры на ПЕРВОМ(ближе к рад.решётке) цилиндре. В разделе литература раньше был мануальчик хороший "За Рулём", весь в картинках, как мурзилка.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Всего по маленечку
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 15:36:01 »
В разделе литература раньше был мануальчик хороший "За Рулём", весь в картинках, как мурзилка.
Он и до сих пор там есть
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Всего по маленечку
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 16:07:56 »
Дык чтобы зажиганиевыставить - надо клапана выставить,а там написано лишь как найти вмт 1 цилиндра,а вот какие клапана при вмт выставлять только впускной клапан как я понимаю,тогда как остальные?и на сколько нужно отматыватьназад по ходу коленвала для правильной регулировки зазоров
Назад не отматывай, крути только по часовой, в дворово-гаражных условиях удобнее на домкрате за колесо на 4-й/5-й скорости(соответственно колесо по ходу движений впрёд). Метка на распредвале-для клапанов первого цилиндра. Остальные клапана регулируешь поворотом к/в(за колесо), порядок регулировки в любом мануале. Я не запаривался  углами поворота к/в, просто нужно следить чтобы коромысло регулируемого клапана находилось на ЗАТЫЛОЧНОЙ части кулачка распредвала, т.е. на его круглой части.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Vaskid7

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Всего по маленечку
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 08:51:24 »
Спасибочки большые  😉
  • Москвич21412-01