Какие то у вас космические цены на капиталку
вот недавно делали один моторчик, такой уровень цен
На низ мотора:
-вкладыши шатунные стд-790р-Мале
-вкладыши коренные стд -670р-Кобельшмидт
-упорные полукольца-100р-Глико
-прокладка поддона картера-300р-Аджуса
-кольца поршневые стд-449*4=1796р-Гетц
-сальник кв передний-134р-Виктор рейнц
-сальник задний кв-304р-Виктор рейнц
-пробка слива масла+шайба-20р-сасик
-фильтр масляный-110р-Чемпион
-прокладка под помпу-70р-оригинал рено
Итого на низ мотора ушло 4246р.
Блок был в допуске, поршневая тоже, так что зазор блок-поршень был в порядке. Если в допуск не укладываемся покупать новую поршневую и точить блок экономически нецелесообразно. У любого разборщика этих блоков с поршнями пруд пруди(т.к товар не ходовой, да и вообще я их в свое время вообще выкидывал) Та же история с коленвалом. Все в пределах 1000-1500р
Головка блока:
-Сальник передний-120р-Виктор рейнц
-Сальник задний-130р-Виктор рейнц
-Прокладка клапанной крышки-90р-Аджуса
-Втулка клапана-70*8=240р-Фреция
-Проклдака ГБЦ-240р-Гласер
-Маслосъемные колпачки-100р-Виктор рейнц
-Прокладка коллекторов-160р-Гласер
-Болты ГБЦ-460р-Аджуса
-Прокладка выпускной коллектор/приемная труба-60р-Босал
Итог: 1550р.
Если нужны новые клапана, то не проблема-160р штучка(Фреция). Если убитые седла (или постели РВ), то восстанавливать смысла нет, можно купить нормальную болванку головки в пределах 500-1000р. Регулировочных шайб клапанов у меня было целое ведро(из старых головок), поэтому проблем с этим не было. Но все же, новые шайбы в экзисте по 190р штучка(Метели)
Остальная мелочевка:
-свечи-270р-Беру
-ремень ГРМ-520р-Гейтц
-ролик натяжной-510р-Оптимал
-ролик обводной-560р-оригинал рено
-ролик зубчатый-650р-Фленор(в коробке лежала ИНА)
-фильтр воздушный-150р-биг фильтр
Итог: 2620р
Общий итог: 8416р. Еще множество пунктов можно было по желанию оставить старыми(тогда вышло бы еще меньше)
Вынуть-поставить мотор наверно для москвичевода не самое сложное дело. Перебрать мотор тоже не космос как сложно(из спец интсрумента потребуются динамоключи, микрометры, нутромеры, съемник поршневых колец, оправка поршневых колец, угломер, желательно вакуум тест для проверки герметичности клапанов). Так что бютжет переборки 10 тр, но уж никак не 30-35 тр
в итоге получилось вот такое чудо
https://cs418418.userapi.com/v418418188/54b/_uTMbLulqtk.jpghttps://cs418418.userapi.com/v418418188/5f2/53O8MFmalgE.jpghttps://cs418418.userapi.com/v418418188/5af/qD2IuLocdf0.jpgДелали не торопясь, с качественной отмывкой и покраской за 5 дней