Автор Тема: стуканул f3r - ремонт - что и почем?  (Прочитано 6031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« : 05 Сентября 2012, 18:02:44 »
После езды по грунтовке треснул поддон и масло вытекло (я, соответственно, об этом не подозревал). На спуске катился на нейтралке, асфальт был шумный, работу двигателя почти не слышал. На последнем подъеме правда слышал странный рык, и подумал, что что-то с глушаком. Включил передачу, почувствовал резкое торможение, думал промазал - включил другую -  то же самое. В общем, кое-как остановился на обочине.

Случилось это на малой Родине, когда гостил у родителей, в дали от места регистрации авто.

Как бэ не совсем понятно как быть. F3R на замену найти проблематично - кругом одни широкофарники. Бросать машину тоже жалко, но и вкладывать в нее много уже особо не хочу, т.к. кузов уже не тот. Ставить карбюраторный движок тоже не вариант, после инжектора.

Возможно ли восстановить? Какие варианты неисправностей? Во сколько выльется по запчастям и по работе? И по силам ли эта работа небольшим провинциальным автосервисам?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 18:09:40 »
А лампочка давления масла на что?
На мой взгляд единственная панацея в данном случае - замена двигателя/авто. Так как работа без масла убивает все узлы и агрегаты поршневого ДВС. От старого двигателя останется только корпус, да и то, блок цилиндров - часть корпуса, а его менять надо.
Так что, как я полагаю, мир праху.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 18:10:20 »
купить блок с гбц в сборе из любого города + воспользоваться транспортными услугами..

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 18:19:14 »
А лампочка давления масла на что?

День был солнечный, лампочки не заметил. Да и при моей посадке из-за руля я почти не вижу ряд с индикаторами.

То есть нельзя что-то там расточить, заменив только некоторые небольшие узлы? Пытался обратиться в пару местных гаражных сервисов, народ не берется за работу. Я в устройстве двигателя, практически, не шарю...
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 18:40:38 »
я боюсь что ценник за одни поршня тебя остановить от ремонта: 12.5 тысяч рублей. кольца 2.5, далее видимо шлифовка колена, замена вкладышей, возможно замена распреда и толкателей клапанов. ну тыщ на 30 расчитывай как минимум.
проще купить ф3р всборе за 10 и поставить его.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 18:48:20 »
То есть нельзя что-то там расточить, заменив только некоторые небольшие узлы? Пытался обратиться в пару местных гаражных сервисов, народ не берется за работу. Я в устройстве двигателя, практически, не шарю...

Тебе же сразу сказали - проще (и дешевле) "пристрелить"
Ищи другой движок, и всё - без вариантов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 19:12:27 »
я боюсь что ценник за одни поршня тебя остановить от ремонта: 12.5 тысяч рублей. кольца 2.5, далее видимо шлифовка колена, замена вкладышей, возможно замена распреда и толкателей клапанов. ну тыщ на 30 расчитывай как минимум.
проще купить ф3р всборе за 10 и поставить его.

спасибо за количественный ответ, это и спрашивал.
А качественный ответ "пристрелить" - лучше было промолчать
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 19:15:09 »
А качественный ответ "пристрелить" - лучше было промолчать

Не нужно нервничать
В другой раз в вашей теме промолчу, будьте уверены
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 19:37:49 »
Собалезную тебе 😕
Собственно поэтому я и не искал москвича с F3R.И когда на своём проездил 2 года,то был вариант взять другово,с F3R машина друга,но не стал брать,
потому мотор недешовый в обслуге и с запчастями в провинциях напряги,и ценник кусается...Да и жрал у него мотор 4 л масла на 10 тыщ а вкладывать 20-25 тыщ на капиталку нафиг оно мне надо...Хотя жил бы в Мосве может и взял...Не расстраивайся,что произошло то произошло ничего уже тут не поделаешь...
Что то я сомневаюсь что за 10 тысяч можно купить нормальный СВАП не ушатаный и не отжатый...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 19:39:49 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #9 : 05 Сентября 2012, 20:35:29 »
Что то я сомневаюсь что за 10 тысяч можно купить нормальный СВАП не ушатаный и не отжатый...
Это не СВАП, это замена мотора. Без навесного (один двигатель в сборе) - можно.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #10 : 05 Сентября 2012, 22:36:00 »
ездил не давече чем неделю назад друг у меня искал мотор.
на ильине голые моторы по 5 тыщ, но это кот в мешке.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #11 : 06 Сентября 2012, 03:15:19 »
да е мае, вон валяется у знакомого в сервисе за 12 отдает, там до свапа не хватает радиатора, колокола и бака.
блок можно и за 5к купить в отличном состоянии. а в провинциях их еще дешевле отдают - они там никому не нужны в связи с отсутствием запчастей, а ехать за ним никто не поедет из Москвы.. Так мы почти свап за 4к купили, так еще и лукас в эту цену нам упал 😀 Но это надо искать, ловить, ездить и спрашивать. Мы 3 месяца телефон чувака искали, просто была инфа что продается, а где не известно было..

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 20:17:57 »
я боюсь что ценник за одни поршня тебя остановить от ремонта: 12.5 тысяч рублей. кольца 2.5, далее видимо шлифовка колена, замена вкладышей, возможно замена распреда и толкателей клапанов. ну тыщ на 30 расчитывай как минимум.
проще купить ф3р всборе за 10 и поставить его.
поршневая с кольцами 8000р

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #13 : 18 Октября 2012, 20:20:44 »
спасибо за количественный ответ, это и спрашивал.
А качественный ответ "пристрелить" - лучше было промолчать
есть блок и колено всё б\у если нужно пиши

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #14 : 20 Октября 2012, 18:22:23 »
таже история только с разницей что случилось на дороге об лежак. лампочку масла заметил, двигатель работал ровно, заглушл встал на обочину открыл капот а из сапуна пар маслиный валит, ну думаю моЖ успел. в общем купил новый поддон поставил и залил новое масло, однако выесилось что движка некрутиться, не со старера не с толкача.

меня ваши цены несмущают ничуть,

есть варианы что не даёт крутиться мотору:
№1 вкладыши

№2 из-за отсутствия масла прикиели кольца (вариант моего друга мне веритья с трудом)

№3 заклинело распредвал (да такое тоже возможно и да грм ременной не дас прокрутить двигатель)

пс. двигатель стоит тех денег что вы тут пишите. хочу напомнить что обычный таза двиг в сервисе стоит перебрать от 25 000р
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #15 : 20 Октября 2012, 23:01:22 »
Проблему решили заменой двигателя. Вполне возможно, что достался даже более молодой агрегат, поддон правда штопанный. Цена вопроса = пятнашка, с доставкой, привезли с разборки из Москвы. Хоть старый мустанг и возможно того не стоил, но свой и с известными мне болячками. Послужит еще.
Ну а тема эта, наверняка, кому-то будет интересной.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #16 : 20 Октября 2012, 23:17:30 »
Проблему решили заменой двигателя. Вполне возможно, что достался даже более молодой агрегат, поддон правда штопанный

Тебе же сразу сказали - проще (и дешевле) "пристрелить"
Ищи другой движок, и всё - без вариантов
А качественный ответ "пристрелить" - лучше было промолчать

А в итоге и получилось, как советовал
Желаю беспроблемной эксплуатации донора
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #17 : 21 Октября 2012, 10:58:58 »
таже история только с разницей что случилось на дороге об лежак. лампочку масла заметил, двигатель работал ровно, заглушл встал на обочину открыл капот а из сапуна пар маслиный валит, ну думаю моЖ успел. в общем купил новый поддон поставил и залил новое масло, однако выесилось что движка некрутиться, не со старера не с толкача.

меня ваши цены несмущают ничуть,

есть варианы что не даёт крутиться мотору:
№1 вкладыши

№2 из-за отсутствия масла прикиели кольца (вариант моего друга мне веритья с трудом)

№3 заклинело распредвал (да такое тоже возможно и да грм ременной не дас прокрутить двигатель)

пс. двигатель стоит тех денег что вы тут пишите. хочу напомнить что обычный таза двиг в сервисе стоит перебрать от 25 000р
полностью согласен мне капиталка f3rобошлась в 35 с работай

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #18 : 21 Октября 2012, 12:51:15 »
Какие то у вас космические цены на капиталку

вот недавно делали один моторчик, такой уровень цен

На низ мотора:

-вкладыши шатунные стд-790р-Мале
-вкладыши коренные стд -670р-Кобельшмидт
-упорные полукольца-100р-Глико
-прокладка поддона картера-300р-Аджуса
-кольца поршневые стд-449*4=1796р-Гетц
-сальник кв передний-134р-Виктор рейнц
-сальник задний кв-304р-Виктор рейнц
-пробка слива масла+шайба-20р-сасик
-фильтр масляный-110р-Чемпион
-прокладка под помпу-70р-оригинал рено
 
Итого на низ мотора ушло 4246р.
 Блок был в допуске, поршневая тоже, так что зазор блок-поршень был в порядке. Если в допуск не укладываемся покупать новую поршневую и точить блок экономически нецелесообразно. У любого разборщика этих блоков с поршнями пруд пруди(т.к товар не ходовой, да и вообще я их в свое время вообще выкидывал) Та же история с коленвалом. Все в пределах 1000-1500р

Головка блока:

-Сальник передний-120р-Виктор рейнц
-Сальник задний-130р-Виктор рейнц
-Прокладка клапанной крышки-90р-Аджуса
-Втулка клапана-70*8=240р-Фреция
-Проклдака ГБЦ-240р-Гласер
-Маслосъемные колпачки-100р-Виктор рейнц
-Прокладка коллекторов-160р-Гласер
-Болты ГБЦ-460р-Аджуса
-Прокладка выпускной коллектор/приемная труба-60р-Босал

Итог: 1550р.
 Если нужны новые клапана, то не проблема-160р штучка(Фреция). Если убитые седла (или постели РВ), то восстанавливать смысла нет, можно купить нормальную болванку головки в пределах 500-1000р. Регулировочных шайб клапанов у меня было целое ведро(из старых головок), поэтому проблем с этим не было. Но все же, новые шайбы в экзисте по 190р штучка(Метели)

Остальная мелочевка:

-свечи-270р-Беру
-ремень ГРМ-520р-Гейтц
-ролик натяжной-510р-Оптимал
-ролик обводной-560р-оригинал рено
-ролик зубчатый-650р-Фленор(в коробке лежала ИНА)
-фильтр воздушный-150р-биг фильтр

Итог: 2620р

Общий итог: 8416р. Еще множество пунктов можно было по желанию оставить старыми(тогда вышло бы еще меньше)

Вынуть-поставить мотор наверно для москвичевода не самое сложное дело. Перебрать мотор тоже не космос как сложно(из спец интсрумента потребуются динамоключи, микрометры, нутромеры, съемник поршневых колец, оправка поршневых колец, угломер, желательно вакуум тест для проверки герметичности клапанов). Так что бютжет переборки 10 тр, но уж никак не 30-35 тр

в итоге получилось вот такое чудо
https://cs418418.userapi.com/v418418188/54b/_uTMbLulqtk.jpg
https://cs418418.userapi.com/v418418188/5f2/53O8MFmalgE.jpg
https://cs418418.userapi.com/v418418188/5af/qD2IuLocdf0.jpg

Делали не торопясь, с качественной отмывкой и покраской за 5 дней




« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 13:56:32 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: стуканул f3r - ремонт - что и почем?
« Ответ #19 : 21 Октября 2012, 20:50:17 »
Так что бютжет переборки 10 тр, но уж никак не 30-35 тр

в итоге получилось вот такое чудо
https://cs418418.userapi.com/v418418188/54b/_uTMbLulqtk.jpg
https://cs418418.userapi.com/v418418188/5f2/53O8MFmalgE.jpg
https://cs418418.userapi.com/v418418188/5af/qD2IuLocdf0.jpg

Делали не торопясь, с качественной отмывкой и покраской за 5 дней
Это если самому, а если нет? С/П двигатель от 5т.р. переборка от 10т.р. - за работу. Итого... ?

С покраской явно промахнулись, точнее с цветом  😆