Автор Тема: Стук в руле и в правом колесе  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Стук в руле и в правом колесе
« : 07 Сентября 2012, 20:20:06 »
В общем, суть такова.
Про стук в руле: когда едешь по неровностям, или просто на высокой скорости (больше 100), в руле очень отчётливо чувствуются какие-то стуки, причём довольно сильные. Как будто что-то разболталось и бьёт по рулевой рейке, или что-то ещё... Машину не носит, управление нормальное. Это так и должно быть или имеет место быть неисправность? Друг подсказал, что нужно попробовать протянуть рулевое (гайки подтянуть и прочее). Если он прав, то как это сделать?

Про стук в колесе: когда выворачиваешь руль до конца вправо или влево и начинаешь ехать, появляется периодическое "похрустывание" в районе переднего-правого колеса. ШРУС под замену? Хруст не ритмичный, хрустнет пару раз, потом затишье. Потом снова хрустнет...  😁

К сожалению, в ремонте пока мало что смыслю, ибо в рулевое никогда не заглядывал (не приходилось) за проезженные 8000км. Есть книга по ремонту, но там чисто как разобрать и собрать, а не диагностика неисправностей. :-)
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Стук в руле и в правом колесе
« Ответ #1 : 10 Сентября 2012, 09:49:41 »
Сперва начни с замены внешней правой "гранаты".
Новую набить плотно шрусовой смазкой и не забыть плотно затянуть хомуты пыльника.
Для замены яма не нужна.
Нужно снимать привод целиком, открутив 6 болтов под внутренний шестиграникего крепления к флянцу КПП.
Желательно купить хороший Г-образный ключ (вроде бы на 8мм) например, форсовский, рубликов 100 будет стоить.
Затем открутить ступичную гайку (вроде бы на 32мм), вывесить сторону и снять колесо.
Выдернуть привод.
Снять хомуты и сдвинуть пыльник внешнего шруса.
ШРУС к палке крепится стопорным пружинным кольцом. Вот тут потрахаться придется, хотя, если шрус не поддельный ГЛО,
то вынуть кольцо можно быстро.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Стук в руле и в правом колесе
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 12:25:45 »
Про вибрацию в руле: сегодня скатался на шиномонтаж, на балансировку. Как оказалось, один диск был вообще погнут и балансировке не подлежал. В итоге, выправили за 120р, потом отбалансировали за 90. Плюс снятие-установка покрышки обошлась в 70р. В итоге, 280р. Со вторым пока не разбирался - мало с собой денег взял, не хватило. Но вибрации стали значительно меньше.

Попутный вопрос: насколько качать шины? Всегда качал 1.7 (кама-204), а тут говорят, что даже на ВАЗ 2107 до 2 качают. Мне тоже до 2 накачали. Так 2 или 1.7?

Все ШРУСы фирмы ГЛО, менялись в прошлом году. Подтёков на пыльниках нет, как и трещин.

Richie, спасибо!
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Стук в руле и в правом колесе
« Ответ #3 : 10 Сентября 2012, 13:58:14 »
кардан протяни, может там люфт. Руку засунь под панель и нащупаешь что надо 😉 Во вторых у 41го колесо центруется не по центральной гайке ступицы, а на глаз болтами. Поэтому отцентруй колесо хорошенько, чтобы отверстия чётко совпали.

Хруст только во время движения или если на месте поворачивать тоже есть?

1.8 у меня.
  • 45 '98

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Стук в руле и в правом колесе
« Ответ #4 : 10 Сентября 2012, 14:12:55 »
Хруст только когда поворачиваешь при полностью вывернутом руле. Не важно, в какую сторону.
Да, кардан уже щупал, находил. На выходных покопаюсь, протяну.  😀
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Стук в руле и в правом колесе
« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 16:46:04 »
Как-то ставил новый ГЛО.
Год продержался.
Сравнение его и добытого с разборки ГЛО показало, что мой был из мягкого металла и более простой - меньше токарных изысков.
Поставил вместо него хорошо отмытый с разборки.
Ходит уже третий год, а сколько до меня прошел неизвестно.

P.S. МастерСпорт, Крафт, Тотти и прочую кетайщину фтопку тем более!
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Стук в руле и в правом колесе
« Ответ #6 : 10 Сентября 2012, 22:12:22 »
может подшипник стойки. у меня сейчас так😀 Перекашивает его и он похрустывает.
  • 45 '98