У меня СВР двиг УЗАМ 3317, езжу на газу. Откапиталил движку, так после покупки машины в феврале немного поездил и приклинило термос (якобы), перегрел и рэпнула башка. Поставил голову с 1.5 на две прокладки между алюминька, но 1,5-шная. Собрал завел, все в норме, проездил тыщ 7. Еще протягивал голову два раза, т.к. выдавливало масло с под головки почуть чуть, что двигло стало в масле, сначала был как у кота. И вот один чудесный день опять такая ж фигня, думаю опять термос, но потом пробил его поставил, залил водички, выгнал пробку, завел прогрел все нагрелось печка дует, редуктор горячий, сработал винт на середине белой, немного поработал, отключился. И начинает гнать воду из расширителя, выгоняет добре, пока не заглушишь. Думаю ладно, снял термос заглушил дырку на малый круг, мало ли гоняет по малому сопротивлению, все заново, залил, завел, прогрел, грел минут 20, тож самое. Надоело снял башку, посмотреть на прокладки, все в норм, осмотрел тщательно голову невооруженным глазом, видимых трещин не обнаружил, а заметил, что вып. клапан красный на 3, а те желтоватые, потом подергал гильзы, думал может еще под ними, так нет. Так что же это, ведь 7 тыщ пробегал. Тут про про пробку писали, ну точно не она!