Автор Тема: Как бы клапана не погнуть  (Прочитано 4174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Как бы клапана не погнуть
« : 10 Сентября 2012, 21:03:49 »
Кто подскажет вот такая беда у меня приключилась.
Решил выставить метки грм и снять старый ремень но из за сильной прелости ремня, ремень был порван. Теперь метки стоят не пойми как и вот думаю как теперь выставить метки что бы не погнуть клапана.
Кто подскажет что и как крутить что бы не погнуть клапана.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #1 : 11 Сентября 2012, 01:07:56 »
крутить руками за ключи. Ты не сможешь развить усилие в 20 лошадей чтобы загнуть 2 клапана и провернуть колено дальше 😀 Крути пока крутится, максимум останутся следы на нагаре встречи поршня с клапаном. Выкрути свечи - тогда крутить будет легко одной рукой и ты сразу почувствуешь когда поршень упрется.

Проще всего вернуть колено на 20-30 градусов назад (если не прошел метку, иначе вперед крути), все поршня будут ниже ВМТ, это 100%. Дальше возвращаешь РВ в метку, и крутишь колено до метки.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #2 : 11 Сентября 2012, 12:30:31 »
крутить руками за ключи. Ты не сможешь развить усилие в 20 лошадей чтобы загнуть 2 клапана и провернуть колено дальше 😀 Крути пока крутится, максимум останутся следы на нагаре встречи поршня с клапаном. Выкрути свечи - тогда крутить будет легко одной рукой и ты сразу почувствуешь когда поршень упрется.

Проще всего вернуть колено на 20-30 градусов назад (если не прошел метку, иначе вперед крути), все поршня будут ниже ВМТ, это 100%. Дальше возвращаешь РВ в метку, и крутишь колено до метки.

Что колено крутить это понятно. а как крутануть РВ что бы клапана были закрыты все.
Или сразу бошку лучше снять? так как у меня есть подозрения на прокладку ГБЦ(рвутся газы в ОЖ) что бы сразу и голову промерить на геометрию и все выставить.

И еще седня хочу заказывать прокладку под ГЦБ выпускной и воздушный коллектор лучше сразу набор взять ремонтГБЦ(что туда входит кто знает?) или все отдельно заказывать?
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 23:15:49 »
бери комплект, там в составе:
прокладка ГБЦ, прокладка коллекторов, прокладка крышки, 2 сальница РВ, маслосъемные колпачки, резиновое кольцо непонятного предназначения.
при снятии гбц производители современных моторов рекомендуют менять болты ГБЦ, так как они имеют сложную систему затяжки с усадкой и вытягиванием.
Если менять не будешь - то крути болты до 9-10 кг, примерно такое усилие на последней стадии затяжки новых болтов. И такое же усилие срыва болтов. Кажется у меня выходило 9 кг, но я делал год назад - могу ошибатся. Ставил новые болты, при разборке смотрел усилие срыва старых.

Все 4 клапана никогда не закрыты.
максимум это 2 клапана приоткрыты - большего не добьешься. но зачем это если опустив поршня ты исключишь клин?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 23:18:58 от exterminator »

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 23:47:24 »
Да голова уже снята, итог 2 клапана треснуто от перегрева как я понял, поршневая 1.2.3 поршень B и 4поршень уже C.
Компрессия была 11.2очка, на стенках задиры, короче снял башку увидел все это дело и расстроился машину купил месяц назад даже еще не оформил на себя.
И не знаю что делать 😶
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 23:49:27 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #5 : 12 Сентября 2012, 10:40:28 »
я вот не копался в ремонтных группах рено, но В и С кажется группы размерности, а не номера ремонта. Потому что у меня тоже стоят В, хотя в мотор до меня никто не лазил.
где-то тут писали про это, надо искать. Я забил, потому что проще поменять двигатель и менять буду не на ф3р уже.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #6 : 12 Сентября 2012, 10:41:48 »
А на что менять будешь если не секрет?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 10:43:56 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #7 : 12 Сентября 2012, 14:42:01 »
да тут вариантов не много, М50 не влезет по длине, гемор с кпп.
фордовский двухвальный оказывается 8 клаппанник - смысла нет, и тоже гемор с кпп. Обе кпп заднеприводные, либо городить переходную пластину.
Косой бы найти, но это очень дорого и состояние убитое - тут есть смысл корячится со всеми переделками.

так что в принципе самое просто это ф7р, и внешне он не сильно отличается от ф3р. А ф3р у меня официально зареген в птс. Но это в планах на будующее, может ближе к лету.
Это из двух литровых, выше не хочу, ниже нет смысла.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #8 : 12 Сентября 2012, 15:04:04 »
Но f7r это уже и другой двигатель переоформлять устанешь, на номер гаишники не смотрят а вот модель двигателя проверяют 😀
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #9 : 12 Сентября 2012, 20:28:22 »
да они вообще не знают что такое ф3р, че уж там. Не многие вкурсе что под капотом рено может стоять.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #10 : 12 Сентября 2012, 20:39:53 »
В документах написано двигатель: F3R 272 дальше номер
И на табле написано F3R 272 модель двигла а ниже пишется номер

Даже от лагуны поставишь или от мегана уже переоборудование как у них на табличке выбито F3R 722
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как бы клапана не погнуть
« Ответ #11 : 13 Сентября 2012, 00:57:56 »
вот ты докопался то 😂, у тебя хоть раз капот открывали? у меня нет, наши не шарят что там стояло. у меня книжка с собой на ф3р есть - пусть лазют проверяют. Я когда оформлял, справку делал что этот мотор ставился с завода и снят с друго москвича, что нет переделок в кузове и никак не влияет на безопасность машины.
Обычно все шарахаются и отпускают, когда я документы даю и фонарик достаю чтобы им видно было 😀 А ты про разницу на табличках - да пусть лезут смотрят, рено и рено. Все таблички сгнили давно 😕 На станции ТО вообще узам 1.5 от ф3р отличить не могут 😀
Тем более в чем проблема? F7R ставился с завода, какие проблемы? Двигатель штатный, ДКП есть, все - менты идут лесом иба все нормально.
Фордовские моторы тоже ставились, пусть докажут обратное. Им это не надо, так как они за это время лучше мерс тормознуть и денег срубят, чем потащут москвича на штаф стоянку.

ЗЫ: не хочешь - не ставь. Я не заставляю, просто вкладывать 40к в ремонт ф3р неимеет смысла. За 40к я лучше ф7р поставлю - у него запас мощности больше 😀