0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто подскажет двигатель f3r гильзованный или нет?Если да:Сколько стоит гильзы и реально их найти?Извините если вопрос идиотский.
Нашел двигло б/у + новый блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой(блок ржавинький говарят но на сколько не известно) за 15 рублейСтоит брать не?
Ржа допустима только поверхностная и свежая (не застарелая). Если под ней обнаружатся микрораковины на хоне (видны невооруженным глазом) - это уже не двиг, даже если был новым. Сам дважды отказался от такой покупки. В итоге нашел тоже ржавый, но слегка - без повреждения хона. На нем и езжу год без последствий... Кроме хона ржа часто съедает технологические заглушки водяных каналов - они из хорошо ржавеющего металла. Причем проявится тока когда соберешь и заведешь - когда из них потечет...
Ну не знаю на неделе поеду посмотрю что к чему может можно шлифануть под второй ремонт
мокрая гильза вроде 1500 за штуку, сухая около 1000, посадка примерно 1000 и 600 если не ошибаюсь. Цены московские, более точной инфы не знаю - просто пол года назад обсуждалось нами на другом форуме. Вообще гильзуется все, но теплоотдача такого бутерброда хуже
Ну тогда другой разговор. Тока зачем новый/ржавый за 15? Если можно за пиво найти изношенный под расточку...
Б/У в сборе требует замены маслосъемных колпачков, пробег 200000км + блок новый, все за 15
На 200000 там не колпачки, а капремонт головы...+ блок ржавый (хоть и новый) 🤔
Гильзонуть этот блок навряд ли выйдет стенки уж очень тонкиеКак вариант подобрать поршни и кольца чуть больше и шлифануть еще раз
продавал одному человеку с кз головку он рассказывал что поставил гильзы от нивы только от шеви или обычной уже не помню