Автор Тема: Амортизаторы Sachs-масло не для плохих дорог...+ задние Sachs vs СААЗ  (Прочитано 23572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Это точно!


а ты откуда знаешь, где они ездят? на многих ино Саксы идут в оригинале, просто попался левак, вот и все. дороги у нас тоже не ахти. а по каябе одни возвраты.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
   Paulson, огромное тебе спасибо! Теперь врубился.

Пожалуйста

А железное кольцо (обойму) не разорвёт при нагрузке на него?

Куча народу ездит с такими проставками - не думал об этом? 😀
И я езжу с алюминиевыми, с апреля прошлого года
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1075249.html#msg1075249

А тема в общем-то не об этом, не будем забывать и забываться, как говорится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
asleo - балбес я-балбес... 😕
Что-то взяло сомнение - и сейчас с утра полез под машину
Приношу свои извинения за дезинформацию и связанное с этим...

Так вот - алюминиевые проставки вставляются напрямую в кузов, узкой частью вверх
А уж потом поочерёдно, сверху вниз, резиновая прокладка 8, стальная обойма 7 в виде кольца и пружина 6



И почему я так был уверен в прежних своих высказываниях - и сам не знаю, что-то "нашло-замкнуло"... 😕
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 08:12:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Спасибо, я ещё не успел ничего сделать, просто закралось сомнение что обойма не выдержит такого давления (там же жесть), вначале кстати я так-же подумал что вверху алюминиевая проставка, потом резинка, потом обойма и пружина, но решил у кого-то спросить здесь на всякий случай. Спасибо что отписался!!!
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Спасибо что отписался!!!

Пожалуйста, просто был обязан исправиться

просто закралось сомнение что обойма не выдержит такого давления (там же жесть)

Не совсем жесть 😀
И насчёт "не выдержит" - позволь не согласиться
Пружина давит (тем более с переменной нагрузкой) - обойма выдерживает?
Так почему не выдержала бы, если между ней и пружиной вставить проставку ( при "неправильном" варианте)?
Что бы изменилось для обоймы?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Но это подчёркиваю только мое мнение (физика-инженера), при "неправильном варианте" пружина при сжатии давила бы на дюралевую проставку, а та в своё время зауженным (а самое главное конусным) концом всё сильнее и сильнее входило бы в обойму и можно предположить что по прошествии какого-то времени обойма не выдержит и её разорвёт (как Тузик грелку). А в последнем предложенном Вами варианте пружина давит не внутрь обоймы, а на неё и кроме силы сжатия обойма никаких других перегрузок не испытывает. Теорема доказана?
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
С учётом конструктивных особенностей - само собой, разница есть
Но ведь до этого неоднократно было упомянуто только про слабость-малую толщину металла - и всё
Я и сказал, что с этой точки зрения - никакой разницы, что будет давить на обойму

А так-то и форма обоймы сделана под пружину - и никак не под проставку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Согласен. Миру-мир!
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Видно на москвич такие Саксы попадаются, на ино проблем мои клиенты не испытывают.

...Вчера слева начался сильный стук. Обнаружил, что левый передний амортизатор вытек ручьем. ( Масло SACHS, Общий пробег их составил около 6000 км.)...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
я говорил про саксы на иномарки, на москвич видно просто левак идет.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
я говорил про саксы на иномарки, на москвич видно просто левак идет.

Да понял я, тем более тебя цитировал - вот и дал цитату про Москвич
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Сакс передние 2000 года выпуска пролежавшие 14 лет,работают просто великолепно)
Задние саксы примерно тех же годов,неизвестно сколько отходили на доноре ,и сейчас ходят у меня ,не убиваемые ))
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Всем здрасьте,так как тема про задние амортизаторы решил спросить тут.Что у меня стоит не знаю т.к краска почти облезла и ни наклеек ни гравировки нет.При прыганье на фаркопе не сильно качает ,но сидящие на заднем сиденье жалуются на эффект скамейки.Не текут.Как понять что они померли?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
При прыганье на фаркопе не сильно качает ,но сидящие на заднем сиденье жалуются на эффект скамейки.Не текут.Как понять что они померли?

Одно другому противоречит
Если скамейка - то "дубовые", а если раскачка на малейшей кочке - то "дохлые"
Так как на самом деле?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Одно другому противоречит
Если скамейка - то "дубовые", а если раскачка на малейшей кочке - то "дохлые"
Так как на самом деле?
Нет, Коля, не противоречит. Мягкий дросселирующий клапан с большим сечением может позволить раскачать машину на волне или руками, и в то же время, тугой демпфирующий хода сжатия, при резких ходах подвески, наподдаст по зубам и позвоночнику

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Нет, Коля, не противоречит. Мягкий дросселирующий клапан с большим сечением может позволить раскачать машину на волне или руками, и в то же время, тугой демпфирующий хода сжатия, при резких ходах подвески, наподдаст по зубам и позвоночнику

Михаил, ну не знаю - может, мне совсем убитые попадались - там только раскачка была
Да и на моих на Москвиче - как-то без зубодробления было, только "качели"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Т.к не знаю, кто там газ или масло, по этому и спросил как понять .Описал поведение ,при проезде трещин на мосту кажется ,что не телеге еду с деревянными колесами.Понимаю что если они номером я ездил бы на одних пружинах,а это я знаю как сказывается на поведении авто.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
а пружины какие?  У меня пока в багажник пару мешков не кинешь тоже зад скачет, как нагрузил машину - КРАСОТА!!!

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
а пружины какие?  У меня пока в багажник пару мешков не кинешь тоже зад скачет, как нагрузил машину - КРАСОТА!!!
Бело-грязные 😀 .Не красные если ты об этом.Летом шесть мешков цемента и теща на к очках немного чиркала защита.Потом четыре так по интереснее ,но разгон 🤐.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Кинь 50 кг  в багажник пустой машины и прокатись, если машина станет как баржа - то либо короткий амор сильно поджал длинную пружину, либо она жесткая. Опытные товарищи поправят если чепуху написал. Отчёт готовлю по командировке, голова уже совсем не соображает....