По крайней мере - так считаю, это моё мнение - которое, конечно, может отличаться от других, выводы делайте сами
Небольшое предисловие
В летний период нахожусь в деревне, в Тульской области (указано под аватаром)
От региональной трассы по деревне частью - разбитый и размытый дождями "ступенчатый" асфальт, далее, до дома - ухабистая дорога
И к ближайшим райцентрам дороги, скажем так - "не блещут", заплатки "выше крыши" и ямы
Расположения наиболее критичных выбоин и ухабов уже заучены наизусть, посему стараюсь ездить аккуратно, без ущерба для подвески и машины
И езжу там мало, в основном - раз-два в неделю в один из ближайших райцентров за продуктами и чем-то для машины, хозяйства и т.п. (20-25 км в один конец), изредка - ещё по какой-то надобности
И раз, редко - два в месяц - в Москву и обратно (300-330 км в один конец)
Теперь [почти] суть
Весной заменил амортизаторы "по кругу" - спереди картриджи Sachs Super Touring 170 911 (двухтрубные, масло), сзади - амортизаторы Sachs Super Touring 101 736 (двухтрубные, масло)
Передние продержались чуть больше месяца, обнаружил это во время замены пришедших в негодность родных опор на родные же (балаковские из старых запасов) - шток у обоих очень слабо сопротивлялся нажатию-вытаскиванию - а помню, каково было усилие перед установкой, "небо и земля"...
Поставил на замену из купленных в сборе б/у стоек Монро масло от Ауди 80 - пока вроде держат, но и с этими уже "не то"
А вот теперь [полная] суть
Через примерно два с небольшим месяца после первичной установки всех Sachs"ов смотрю - что-то задница справа "присела"
Заглянул - и вижу...
Снял
Находился в Москве, а следующим утром намеревался ехать в деревню, и "чемоданы собраны"
Срочно еду в ЮП с целью взять что-то дешёвое на замену (мол, всё равно ненадолго хватит), выбор - ГЗАА (Гродно, Беларусь) или СААЗ (Скопин, Рязанская обл.) - взял СААЗ 3102-2915006-61 (они же наши 2141-2915006C)
"На асфальте валяться" не стал, и время было позднее - доехал до деревни с одним задним амортизатором и там поменял, заодно сделал фото и тех, и этих - для сравнения
Это было чуть больше месяца назад
На предыдущем фото и на этих видно, как приварено "ухо" у Сакса, в одной точке - и как у скопинского, на мой взгляд - у второго надёжней, нагрузка не сосредоточена в одном месте, а распределена
Слева Сакс
Сакс (нечётко получилось - но, думаю, понятно)
Скопин
И резиновая втулка амортизатора - у скопинского становится в креплении к балке вплотную, у Сакса эта деталь намного уже - хотя само "ухо" чуть шире
Сравним размеры - Скопин покрупнее, "кондовее", более крепкий на вид
У скопинского корпус длиннее и толще
"Заглушка" корпуса "посерьёзнее"
Ход штока чуть больше
Шток в диаметре на 1 мм толще
Длина резьбы чуть меньше, чем у Сакса
Но это всё визуально-геометрические детали - а нам ведь нужно на этих амортизаторах ездить, а не любоваться на них 😀
Так вот, хочу сказать - в сравнении с Саксами - по мне - скопинские намного лучше
Если на Саксах пустой зад на кочках хоть малость, но подпрыгивал, а гружёный хоть изредка, но пробивало - то на СААЗах задняя подвеска более собранная, плотная - но и не жёсткая
Зад не прыгает, без ущерба комфорту, и на гружёной "под завязку" пробоев не помню
Так что, мне скопинские больше понравились, а если учесть, что Сакс дороже в 3 (!) и более! раза - то СААЗ - вообще "красота" 😁