Автор Тема: Трехуровневый регулятор напряжения  (Прочитано 7437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Трехуровневый регулятор напряжения
« : 12 Сентября 2012, 17:01:56 »
Купил я сей "апгрейд", и сразу же началось неладное. Регулятор под генератор г-222 (шестерошный мотор). Ставлю все как надо, меняю шоколадку стандартную на то, что купил, начинаю прикручивать выносной регулятор на кузов так начинает все коротить, ну как все - загорается лампочка давления масла, тахометр показывает 3000 об, и какой-то писк не то от катушки, не то от каммутатора (бесконтактное "старого оскола"😉 при том, что зажигание не включено. Ставлю обычную шоколадку, ничего такого нет, все работает как часы. ДУмал брак продали, так и со вторым регулятором такая же картина.
Собственно со стандартной шоколадкой на холостых выдает 13,9 В, под всей нагрузкой падает до 13,3 В. Собственно эта штука и не нужна особо, но мне все-таки интересно, от чего такое может быть? Я в электрике не сильно разбираюсь, на обывательском уровне, может кто подскажет! 😀
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 17:07:17 от Сергей Кемерово »
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 19:12:24 »
Контакты перепутаны. Или инструкция кривая, или руки )))

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 20:16:30 »
Как могут быть перепутаны контакты? Шоколадку никак не поставишь по-другому. Из выносного реле идут только два провода, один на - Ш, другой на Б. Они совпадают по положению как и на простой шоколадке. При чем я уже два регулятора ставлю, так что с контактами все впорядке.
В инстукции сказана четко и просто - заменить старое на новое!
Насчет рук 😀 тут как некрути криво собрать не получиться, даже если захотеть. 😀 если я старую ставлю и все работает, а новая - это просто выносное реле надо дополнительно закретить на корпус. Я получается должен его на корпус соседней машины прикретить, чтобы получилось собрать криво! 😀)
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012, 20:34:23 »
Маркировка такая? 67.3702-01 (замена 36.3702-01)
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #4 : 13 Сентября 2012, 06:15:36 »
маркировка 67.3702-09 для г-222 😀
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #5 : 13 Сентября 2012, 11:16:03 »
Извини, рыться и выяснять что, для чего, куда и как ставить некогда. Но, тебе не кажется, что у шахи, пятерки, и Москвича разные электросхемы? Эта приблуда к Москвичу подходит? Выяснял? Может с этого надо было начать, а не с модели генератора?

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #6 : 13 Сентября 2012, 20:24:31 »
Посути, это таже самая шоколадка, только регулируемая. Электросхема тут не при чем. Одинаковые генераторы на разных машинах работать по-разному не могут 😀
Вопрос ещё один возник шоколадки я112в и я112в1 взаимозаменяемые или нет? 😀
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #7 : 13 Сентября 2012, 22:35:15 »
Ну, ты же понимаешь, что у тебя ЧЯ от нового РР с ума сходит. Я подобными делами не заморачивался, стоит всё штатное. Более того, поскольку машину сильно раздербанили (выдрали "с мясом" ГБО, сигналку и прочее) у меня задача была вернуть всё к заводскому состоянию. Колхозинг оставил на потом, ибо Москвич - это хобби, а не просто средство передвижения.
На классику ставил тиристорный самопал, ибо заводского РР в те времена было не достать, а кооперативная механика, ну ты понял. )))
Я не совсем врубился, почему тебе захотелось экспериментов. Для начала почистить бы венец ротора, прочие контакты, проверить щетки...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 22:43:42 от ROAD MASTER »

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #8 : 14 Сентября 2012, 19:38:27 »
Если такое при выключенном зажигании - то это явно не проводка и не новый РР. Искать, почему вдруг оказывается +12 вольт на РР без зажигания. 😀 То есть искать сопли.  😀

>Но, тебе не кажется, что у шахи, пятерки, и Москвича разные электросхемы?
А я вот смотрю под капот и вижу - в проводах плюс, на кузове - минус, а электросхема - дело десятое. 😀 Посему к генератору от "бычка" (стоял на уфе) был приделан навесом РР от шнивы.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #9 : 14 Сентября 2012, 23:24:16 »
Засовестили совсем ))) Глянул я на этот РР. Его же запросто можно "не тем боком" поставить.
Что в итоге в сеть будет поступать? Электрики, велком! Ваш ход. )))

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #10 : 19 Сентября 2012, 19:14:58 »
Посути, это таже самая шоколадка, только регулируемая. Электросхема тут не при чем. Одинаковые генераторы на разных машинах работать по-разному не могут 😀
Вопрос ещё один возник шоколадки я112в и я112в1 взаимозаменяемые или нет? 😀
Заменяемы...
А просто тупо, на брак списать не получается?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #11 : 20 Сентября 2012, 15:15:08 »
Один можно списать, но я то уже два ставил, и такая же ерунда, что с одним, что с другим 😀
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #12 : 20 Сентября 2012, 15:21:56 »
Я вот посмотрел список регуляторов на сайте Энергомаша и на шестёрку позиционируется 67.3702-01 (замена 36.3702-01), а не 67.3702-09 (замена Я112В)
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #13 : 20 Сентября 2012, 19:52:28 »
Так гена у меня от пятерки стоит))) тот что г-222)
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #14 : 20 Сентября 2012, 20:35:01 »
67.3702-01 (замена 36.3702-01)      257.40   ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110    ещё есть вопросы?
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #15 : 20 Сентября 2012, 21:22:08 »
Есть 😀
Шоколадка в моем генераторе такая https://shop.optorg.ru/images/upload/16750.jpg .
Логично, что ее надо заменить на этот регулятор https://www.12v.ru/im.xp/050054054057052048051053.jpg . Или не логично? 😀
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Трехуровневый регулятор напряжения
« Ответ #16 : 20 Сентября 2012, 21:43:35 »
Ну если ты говоришь, что уже второй не фурычит, то стоит задуматься)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.