Автор Тема: Серый Автобот  (Прочитано 4471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Серый Автобот
« : 12 Сентября 2012, 23:04:12 »
Чтож пришло пожалуй и мне рассказать о своем москвиче-космиче!
Когда-то давно, будучи студентом, зимой, вызвал такси и приехал на вызов 41й москвич (для меня первое знакомство с этой моделью), на улице было холодно, а в машине, что меня сильно удивило, было тепло и ко всему прочему просторно, пораспросив водилу про машину, услышал много добрых слов.
Прошло 10 лет, возникла острая необходимость в автомобиле, поиск, перебирание, распрашивание, советоваться особо не с кем, накапливал опыт и был в раздумьях, на тот момент вспомнил о 41м, засев за интернет начитался множеством разнообразных отзывов, от которых однозначного мнения не складывалось. Просмотрев цены, подумалось съэкономить и взять москвича, а остальное потратить на что-нибудь другое. И так космич куплен

из недостатков гнилые крылья, правые двери в шпаклевке (крыша и стойка целые) ... а и внешние пороги со следами ржи.
была перебрана ходовая вся, перебрана рулевая рейка (переборки хватило ровно на год)
был момент, что-то с двигателем вроде, и это фото было сделано для продажи (здесь еще не заменены задние пружины)

...
но объявление так и не было подано, все разрешилось (вспомнил) нашелся хороший карбюраторщик ... через год эксплуатации (порядка 18 тысяч км) ... ходовая на переборку, со многих прокладок капало масло и антифриз ... оставляя пятна во дворе, сии события удручали и было решено поменять все прокладки с одновременным увеличением объема с 1,5 до 1,8 ... тут на форуме много распрашивал, а хотя форум зачищен, так что ничего не осталось, но всем кто помогал и советовал огромное спасибо, ибо первый автомобиль, молодому строителю давался тяжело и было много чего не понятного ))) ... куплены и привезены с России поршневая группа, коленвал под 1,8; клапана и все прокладки ... в сервисах нос воротили от москвича, их было объезжена тьма тьмущая и все без результатно, и вот через знакомых найден был дяденька, который за символичную стоимость готов взяться но с условием, что не быстро, т.к. где-то он работает и будет заниматься вечерами ... ремонт составил 2 недели, долгожданное авто забрал, но по истечении 2х недель Автобот (буду так его называть) .. перестал тянуть в гору, приходилось переключаться на пониженную, потом еще раз на пониженную ... авто на обкатке, езжу думаю все норм... но заехав к хорошему карбюраторщику на перерегулировку карба из-за увеличевшегося объема, рассказал о своих ощущениях, он же проверил компрессию, поставил страшный диагноз "Мертвец" на всех горшках "по нулям" ... приехав к дяденьке, тот "я все исправлю" принялся под надзором вскрывать двигатель, оказалось что сгорели клапана (уже позже я понял и узнал, что их он первый раз притер на оценку 3 с минусом) ... куплены клапана, притерты ... выехав через три дня, радости от машины по самые помидоры ... она едет тихо работает двигатель ... но проходит еще 7 дней и из по капота слышен странный свист при работающем двигателе, первым виновным был признан генератор, т.к. не давно менялась шоколадка и подшипники, скинув ремень убедился ччто не он, и не помпа... стало понятно что свистит что-то внутри ... опять к дяденьке, открывает крышку ... и оказывается свистит распредвал, не поступает масло на один из кулачков, а т.к. я ездил слушая свист, то распредвал успел подтереться ... дяденька послан в "далекую страну" ... и в одном из сервисов был найден дядька (дядька вроде толковый, не то что дяденька) ... так вот дядька пол двигателя разобрал, почиситил от стружки с распредвала, поставил вердикт "пробита пробка в торце распредвала, масло не доходило до кулачков, выливалось из дырки"... двигатель начал собираться назад и как оказалось нужны прокладки, а особенно под ГБЦ ... хорошего качества найти не удалось, был брошен клич по соседям (ОМСК, ЕКАТЕРИНБУРГ, НОВОСИБИРСК) ... откликнулся только Новосибирск, помогли спасибо, вроде и прокладка не плохого качества. На дворе уже осень, с теплыми днями и холодными ночами... Автобот заводится с полпинка, но под машиной опять лужи антифриза, чем холоднее ночью тем больше лужа, т.е. вся затея провалилась ... дядька и дяденька разводили руками, мы ни причем прокладка плохого качества ... Путем совещаний и распросов на этом форуме пришел к мнению ... что не правильно запресованы гильзы, и прокладка снятая с ГБЦ это подтверждала (прокладка промята по кругам гильз, а по краю/периметру прокладки лишь слабые промятины) ... оканчательно разочаровавшись в сервисах и их обитателях ... было принято решение что-то найти (а именно двигатель) например от ваза, поиск по форуму выдал разборку и ее владельца menru001 ... созвонившись с ним, получил от него рекомендацию поставить двигатель F3R и про москвичевский забыть, как страшный сон. Сказано сделано, уже на следующей день (или через день) уже был в банке и переводил деньги в Москву, за свап в хорошем состоянии, с не большим пробегом, и не кушающим масла (это оказалось правдой, за что огромное спасибо) ... поиски транспортных компаний, переговоры, жуть как вспомню, найдена ТК .. все решено, menru001 даже согласился отвезти Свап на своей машине (достаточно далеко) .. но ТК "прокатило" ... и menru001 прокатался просто так (но спасибо его терпению) со второго раза все получилось. Свап на поддоне передан ТК. Прошло 15 дней прежде чем посылка выехала из Москвы ко мне, ждем 6 дней и вот долгожданный день получения... Свап пришел, но от поддона остались лишь разбитые доски, все разбросано по кузову длиномера (и оторвана подушка двигателя) ... Чтож сервис оставляет желать лучшего.
Автосервисы за свап ломили страшные суммы с множеством нулей, не обращая никакого внимания на довольно подробные инструкции о переделке и замене с картинками и фото, распечанные с форума. В итоге на два дня арендовал для себя автосервис с ямой и балкой. Первый день ушел на раборку всего старого, второй на вставку всего нового, самое трудное (до тряски в руках) это вставить КПП (никогда ничем подобным не занимался, и боясь погнуть лепестки (при одевании КПП на двиг) .. милиметр за милиметром кое-как одел )) ... одному сия процедура сложна.




масло в КПП, при эксплуатации, заливал дорогое, бежали сальники из под полуосей, оказалось нужно было промыть и продуть сапун видно на фото, вот из этой дырочке на валу, вылетело много твердой грязи



далее не без помощи форума в течении 10 дней перекинута проводка, что-то подсказывали на форуме (большое спасибо), что-то подсказывал терпеливо menru001 (большое спасибо) ... а на нее (на проводку) руки совсем не подымались, помню первый день придя к авто, увидел кучу проводки, которая пришла с Москвы ... был напуган, но в сервисах к электрикам по записи, а на Автоботе уже хочется ездить, а не перекатывать его с места на место. Так что решившись, по маленьку начал делать сам, и что самое интересное все получалось, а все страшные вопросы (а как это, а куда, а что) решались в процессе.

Так что, пройдя полный свап могу с уверенностью сказать: Глаза боятся, руки делают. И теперь после всего пройденного, сделать что-то в авто можно сказать "как раз плюнуть" .. в некоторых вещах может еще и с осторожностью, но уже без страха.



однако же вопросов не убавилось, и посредством данной темы надеюсь их разрешить.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 23:13:51 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 23:21:35 »
а вот и вопросы которые требуют к себе внимания:
1) должен ли быть люфт у фланца полуоси? У меня 2-3 мм ходит (гуляет/двигается) по оси. (КПП на нейтралке)
2) должен ли быть люфт у вала привода переднего колеса? ходит по оси
3) Первая передача бывает втыкается с трудом, приходится перевыжиматьть сцепление. Синхронизатор?
4) Плоскость примыкания КПП и переходной пластины (двигателя) если нет прокладки, сажать просто на герметик?
5) В хвосте КПП под защитным чехлом должно быть уплотнительное резиновое кольцо, на моей в этом месте мокро. От чего подходит это самое уплотнительное резиновое кольцо?

не дождался я в теме: "Вопросы новчиков.." ответов, так что милости прошу, и заранее благодарен за возможную помощь.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #2 : 13 Сентября 2012, 14:34:45 »
1. там стопорное кольцо внутри. если открутить ось, то выдергивается только при помощи монтировки. как  то так.
2. небольшой есть, в принципе не страшно, колесо не отвалится 😀
3. похоже на то, тоже так было до переборки коробки, со второй на первую плохо втыкалось. Пока можно забить.
4. между двигом и кожухом сцепления НИЧЕГО нет. Никакой прокладки и герметика, т.к. там нечего герметизировать.
5. можно попробовать поискать среди водопроводных прокладок, но хватит наверно совсем ненадолго, где то на форуме есть тема про то как туда вставить сальник (точить крышку надо вроде) поищи. Лучше поискать колечко оригинал, но качество сейчас никакое аккуратнее, еще бывает его срезает при установке, смаж маслом.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Серый Автобот
« Ответ #3 : 13 Сентября 2012, 15:15:30 »
4. Между двиглом и кожухом ничего нет ,а вот между кожухом и кпп прокладка! И сажать просто на герметик не рекомендую.

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #4 : 13 Сентября 2012, 17:02:08 »
получается у меня полуоси без стопорных колец!

да не правильно описал, правильно прокладка КПП и кожуха сцепления
прокладку надо будет тогда поискать.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #5 : 13 Сентября 2012, 17:25:12 »
получается у меня полуоси без стопорных колец!

да, не правильно описал, правильно - прокладка КПП и кожуха сцепления
прокладку надо будет тогда поискать.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #6 : 12 Марта 2013, 21:29:07 »
Давно не был у себя в теме 😀 аж 120 дней

Зима проходит весна приходит!

Купил моторчик дворников БМВ (16$) без крепежной площадки. Реле "раскопал" немецкое б/у у знакомого в автосервисе.
Делал все по этой теме https://azlk-team.ru/articles/tuning/ustanovka_motor-reduktora_dvornikov_ot_bmv/

Засада была только со схемой расключения!  😝
Оказывается фишка, которая на рисунке (берется со старого, нашего моторчика) .. нарисована со стороны проводов (!) т.е. поворачиваете фишку к себе проводами и расключаете и будет счастье.
Я же прочитал схему своим инженерным умом (проводами от себя) .. и у меня вчера не работало, "вылетал" пятый предохранитель. Кто столкнется проблема, 100% в не правильном расключении!

Реле взял именно б/у, т.к. купленное в магазине очень (!) очень громко щелкает, немецкое почти не слышно, а в салоне и подавно.
Пластинку с-образную разгинать не стал (прочитал, что после установки не потребуется) действитеьлно радиус очищения стал больше.

Эмоции: эмоций куча и все мегаположительные! Да ставить! Cтавить всем! ... Супер скорость!  😁

пару фото процесса



осталось модернировать реле дворников (в ЧЯ) как сделал [tj] DimON 02rus

вот только вопрос, у меня на одной оси, на которую одевается поводок дворника, слизаны шлицы. Эту ось отдельно или комплектом менять? И от чего подойдет? Кто-нибудь менял?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #7 : 12 Марта 2013, 21:57:28 »
так как пришли заказанные сальники полуосей, вот такие (наполовину металлические):



решено их было все же внедрить, ответа на форуме не получил - нормально или нет, ставить такие как у меня. Недопонимание с моей стороны, было вызвано тем, что родные сальники послностью резиновые снаружи (видел в магазине), а те что пришли - наружняя часть металлическая. В сервисе успокоили, сказали, что все будет нормально, мол ставили и такие и такие, подмазывается силиконом и все норм.

под замену также пошло масло, залил вот такое



в сливной пробке не обнаружился магнит, где-то читал о аналоге от другого авто, но не помню где. Думаю, пробка с магнитом, вещь желательная.

Менялось в сервисе, т.к. банально нет места для проведения таких работ, а тут знакомый автомеханик с пустым подъемником оказался. Все гранаты помыл, новым шрусом заправил, красотень!

Под замену пошли все пыльники гранат и шрусов! На гранаты (согласно форуму) купил от Нивы наружние! А вот на шрусы (внутр.гранаты) на форуме написано: от 08-09 пыльник, ауди 100 (без уточнения кузова)... Так вот купил 08-09 наружний и внутренний, автомеханик сказал, что ставить ни тот, ни другой не будет, не надежно! ..Отнес назад, захожу в близлежайший иномарочный магазин, от ауди 100 (в следующем после 44 кузова) не подходит, от 44го кузова не было в наличии.
Но т.к. я с собой взял старый пыльник шруса (стоял не родной, не знаю от чего, но диаметры посадочных мест сходились) ... мне по примеру предложили от мерседаса 190го - добротный, толстая резина. ИИИ!!! чуть поменьше от БМВ !!! (так сказаала продавщица) При ближайшем рассмотрении на пыльнике от БМВ я увидел заветные цифры 2141-2215086, на вопрос "точно ли с БМВ, номер 41го москввича", получил ответ "А это просто так написано" !! .. жалко на радостях забыл уточнить от какой БМВ. На днях заскочу обязательно и уточню! Резина "родного" москвичевского на ощупь лучше, чем резина 2121 (нивы). Время покажет на какой срок их хватит.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 22:00:18 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #8 : 12 Марта 2013, 22:12:36 »
Из отрицательного лишь, что в этом году обязательно нужно переварить наружние пороги, иначе кузов я начну "терять". Пороги лежат новые вместе, с б/у дверьми т крыльями, но просто так заменить не получится, нужно красить это все, а сегодня эта не малая растрата, жду завтра 😀 думаю все изменится
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5011
  • Карма: 74
Re: Серый Автобот
« Ответ #9 : 16 Марта 2013, 18:53:35 »
В сливной пробке магнита быть не должно, он отдельно в корпусе валяется.
Пороги категорически рекомендую загрунтовать цинковой грунтовкой перед установкой. По этой грунтовке (LiquiMoly Zink spray) можно прямо варить, а жизнь порогам продлит надолго.

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #10 : 16 Марта 2013, 21:38:31 »
В сливной пробке магнита быть не должно, он отдельно в корпусе валяется.
Пороги категорически рекомендую загрунтовать цинковой грунтовкой перед установкой. По этой грунтовке (LiquiMoly Zink spray) можно прямо варить, а жизнь порогам продлит надолго.

Прочитал, обалденная (подходит для выхлопной системы) ..
вопрос а я слышл есть грунтовка еще какая-то, с преобразователем ржавчины?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #11 : 29 Марта 2013, 01:27:16 »
Сегодня позвонили, приглашают на переварку порогов, а я так и не нашел Ликвимолевскую цинковую грунтовку (некоторые продавцы не знают, что такое существует) ... купил Валволиновскую
https://images.yandex.kz/yandsearch?source=psearch&text=valvoline%20zink%20spray&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=164&uinfo=sw-1870-sh-957-fw-1645-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fomega.kz%2Ffiles%2Fomega%2Fmessages%2F2%2F9%2F0%2Fvalvoline-zinc-spray-1.jpg

Написано для сварных швов, подходит как грунтовка... про сварку "0" в описании... а утром авто к сварщику и буду разбирать, и не пойму можно ли "грутонуть" изнутри и потом "варить"  порог или нет

И кто-нибудь пользовал такую штуку? https://www.primula-spb.ru/znakomtes_tectyl_zinc.html .. тоже Валволиновская ... антикорозийка нового тысячалетия
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #12 : 31 Марта 2013, 00:15:07 »
Снимал двери, намучался, эти пальцы петель  🤦‍♂️

Начал копошиться в поисках выбивающего элемента, на это дело отлично подходит болт внутренней гранаты (шруса) ... только резьбу слизать чуть, я его подгибал, но в принципе это и не понадобилось.
Снимал один, а болт короткий, придумал "приблуду": продеваем болт в накидной ключ на "8" и подматываем изоленту, чтобы ключ не гулял. Нижний палец без проблем выбил в итоге, и вытащить болт без проблем получается. А верхний выбивал посредством "приблуда" + "удлинитель" из набора ключей:
Оба пальца можно вниз выбивать, хотя в мурзилке написано: нижний вверх, верхний вниз.



Плюс в ногах у пассажира нашел, пластиковую прокладку, такие я видел на ино, а теперь и в москвиче  😍

« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 00:19:37 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Серый Автобот
« Ответ #13 : 31 Марта 2013, 07:37:40 »
Молодец.так держать.по отдельным частям кузова выглядет отлично.у нас в маскве даже в таком состоянии найти проблемма.;а с узамом просто люди не знают этот двс и так у тебя все вышло.но в плане таких проблемм рено рулит.грм как ?поменял.?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #14 : 31 Марта 2013, 13:22:26 »
Молодец.так держать.по отдельным частям кузова выглядет отлично.у нас в маскве даже в таком состоянии найти проблемма.;а с узамом просто люди не знают этот двс и так у тебя все вышло.но в плане таких проблемм рено рулит.грм как ?поменял.?

Да состояние меня тоже обрадовало, думал вскрытие покажет страшные вещи.
ГРМ пока еще нет, внешне выглядет хорошо, но все равно об этом уже надо бы задуматься, почитать что заказывать и т.д.

  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

svr98

  • Гость
Re: Серый Автобот
« Ответ #15 : 31 Марта 2013, 13:53:55 »


под замену также пошло масло, залил вот такое





это масло не подходит для кпп 41 го! В нашу кпп заливается масло для гипоидных передач,а у тебя обычная трансмиссионка,нам нужен elf 80\90 tranself

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Серый Автобот
« Ответ #16 : 31 Марта 2013, 16:25:29 »

это масло не подходит для кпп 41 го! В нашу кпп заливается масло для гипоидных передач,а у тебя обычная трансмиссионка,нам нужен elf 80\90 tranself

И что менять его теперь?!

вот из просторов интернета:
Гипоидное масло - специальное трансмиссионное масло с высокими притивоизносными и противозадирочными свойствами для зубчатых передач с высокими удельными нагрузками

Elf 75W-90 - Масло предназначено для смазывания механических коробок передач (синхронизированных или нет) и осей в легковых и грузовых автомобилях, а также в строительной и сельхозтехнике  в наиболее трудных условиях эксплуатации.
 В частности рекомендуется там, где есть потребность лучшего смазывания коробки передач в холодную погоду, а также хорошей работе коробки передач в жару.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Серый Автобот
« Ответ #17 : 31 Марта 2013, 17:15:26 »
И что менять его теперь?!
точно менять,   тут много чего уже написали и  тут по вторйо сылке раздел литература там трансмиссионные масла для нашей коробки статья в за рулем


Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Re: Серый Автобот
« Ответ #18 : 20 Апреля 2013, 16:59:23 »
на крайняк можно залить лукойл полусинтетику 75-90
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Серый Автобот
« Ответ #19 : 20 Апреля 2013, 17:27:07 »
Так что там с пыльниками, от какой БМВ?
21412 УЗАМ 1.5