Автор Тема: Ремонт реногора  (Прочитано 1178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aux1978

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Ремонт реногора
« : 13 Сентября 2012, 00:11:08 »
Доброго времени суток. Есть возможность взять реногора на котором во время движения порвался ремень ГРМ - во сколько может вылиться ремонт движка? В среднем.
  • AZLK 2141/1992/1.5

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Ремонт реногора
« Ответ #1 : 13 Сентября 2012, 00:44:43 »
в среднем 10
голова от 2-3кр
комплект ГРМ от 2500
ну и прокладки жидкости 2-3кр
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн aux1978

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Ремонт реногора
« Ответ #2 : 13 Сентября 2012, 08:31:42 »
Голова - имеется в виду замена головы или ее ремонт?
  • AZLK 2141/1992/1.5

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Ремонт реногора
« Ответ #3 : 13 Сентября 2012, 09:38:14 »
Лучше взять мотор без навесного. Дешевле и быстрее.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Ремонт реногора
« Ответ #4 : 13 Сентября 2012, 15:10:45 »
а что бывает с 8кл. отором при обрыве ремня? тебе предлагают f3r или f7r?
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Ремонт реногора
« Ответ #5 : 13 Сентября 2012, 15:32:53 »
клапана гнет)
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Ремонт реногора
« Ответ #6 : 13 Сентября 2012, 20:30:47 »
клапана гнет)
всегда думал что это проблема только 16кл. моторов
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Ремонт реногора
« Ответ #7 : 13 Сентября 2012, 21:01:14 »
Моя история. Рвется на ходу ремень ГРМ. Тешу себя мыслью что я особенный и мне повезет. погнутых клапанов не будет. Установил ремень,( ролики ходят два ремня, поэтому менять их или не менять решай сам. Я убедился в этом на собственном опыте) Попробовал компрессию, нет я не особенный. В 3 и 4 цилиндрах компрессии нет. Нашел здесь головку блока в идеальном состоянии.  Мне ее предложил Солнцев Виктор Борисович, ник- BigSolnce, отправил ему деньги, и пролетел как фанера над Парижем. Ни денег ни  ГБЦ. Правда ребята с форума помогли, отправили голову за 1500 + доставка 600 руб в Ростовскую обл. Установил голову, ни одной прокладки не меняя. Двигатель разбирался первый раз, поэтому все было в идеальном состоянии. Завел и поехал. Правда клапана на той голове надо подрегулировать. Вот уже девять тык. пробежал, нареканий нет. Стоимость ремонта озвучивать не буду, так как везде цены разные. Будем говорить так,- ремень ГРМ+голова+ 1 литр антифриза на долив+ литр безина на промывку ГБЦ+ 2 хомута. Вот так.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.