Всем привет. У меня проблема немного поинтересней. Год назад перестал крутить стартер, съездил купил Китай. Поставил - стал работать отлично без проблем.
Пару недель назад, заводится - хрен, стартер сдох. Пришлось с буксира заводиться. В общем снял стартер оказалось лопнула и отвалилась часть корпуса со втулкой выглядит это так (напомню на всякий случай - увеличить картинку кликнуть по ней)
Оказывается кожух китайского стартера выполнен не литьем, а порошковым способом (прессованный аллюминий)
Оставался корпус от старого стартера - заменил, поставил на двиг. тык. тык.- бестолку. 🤔
Разобрал полностью стартер - собрал проверил и крутит и втягивается всё ОК. Ставлю на место - результат тот -же.
Снимаю, проверяю - и втягивает, и жужжит ( то есть слышу крутится ротор) но шестерня (та что идет в зацепление с маховиком) стоит.
Разбираю и вижу такую картину - планетарка разлетелась
Собрать из двух один не получается - подходит только корпус. Внутренности ни в какую.
Думаю - дай ка соберу старый, с новыми щетками и со втягивающим от Китайского. Собираю. Проверяю всё работает ОК.
Решил прокрутить движок - вдруг куски от корпуса Китайского стартера заклинили маховик.
Вот картинка как это сделал
Прокрутил, движок от трещетки крутится свободно.
Кладу стартер на движок, соединяю клеммы ( от аккум. и от замка), кидаю минус на стартер . Замок на старт - стартер работает нормально и втягивает. В общем ОК. Ставлю стартер на штатное место, зачистил массу на лапе движка. Замок на старт 😡 🤦♂️ Всё как и прежде 0 эмоций. Слышу только тык.
В общем выставляю фото с роторами слева старый Рено (последняя проверка) справа Китай. который нельзя воткнуть в стоковый (Франсе)
На снимке видно их состояние и разница в зубцах на валу.
Тут читал, что есть какое то реле стартера. Вроде смотрел у себя- не нашел ( возможно не там искал)
Прошу совета бывалых. В чем может быть дело?