Автор Тема: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)  (Прочитано 8815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #20 : 19 Ноября 2012, 09:10:43 »
Ребята, у меня схожая проблема, но немного не такая.   Поменял акум на новый и началось, приехал к родственникам в деревню, машину поставил, через часов восемь надо было переставить, сажусь, включаю зажигание, следом ключ на стартер, а он молчит и после 10й попытки, даже не щёлкает и стрелка вольтметра не шевелится. Ночь постоял, днем на солнце было ноль
градуов, постоял, погрелся и попытки с пятой завелся но ключ на стартере секунд пять держал. Снял замок зажигания почистил контакты, и заодно массы на лапе и кузове. Все стало работать. На следующее утро опять перестал крутить. С толкача завелся, уехал в город, пару раз глушил и заводился с ключа. Завтра утром посмотрим заведется или нет. Если не заведется куда лезть?

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 09:12:18 от Николай 74rus »
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #21 : 19 Ноября 2012, 10:07:06 »
если не заведётся, сними со стартера тонкий проводок (с мамой на конце), одень туда другой провод и приложи его к + клемме АКБ. Только убедись, что машина не нейтрали стоит. Если стартер будет крутить - дело в проводке или замке зажигания. Если контакты самого замка замыкаются (тестером проверить), но стартер всё равно молчит - прозванивать проводку. Не исключено, что придётся установить доп.реле, дабы разгрузить контакты замка.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #22 : 19 Ноября 2012, 13:11:46 »
Спасибо, будем пробовать завтра утром.
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #23 : 21 Ноября 2012, 19:09:57 »
Короче все само собой стало заводиться и крутиться, как проявится опять, так буду пробовать ремонтировать, а доп реле на днях поставлю.
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #24 : 22 Ноября 2012, 19:48:58 »
Друзья, а кто подскажет, из-за чего мог оплавиться провод, идущий от втягивающего на ?щётки? я так понимаю? До этого, при завоке машины стартер крутил очень медлленно и тяжело(как будто аккум севший). При последней попытке завестись, запахло паленым и всё, стартер перестал крутить совсем.
Продается ли этот провод, который в кружке?

214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #25 : 22 Ноября 2012, 19:56:49 »
Друзья, а кто подскажет, из-за чего мог оплавиться провод, идущий от втягивающего на ?щётки? я так понимаю? До этого, при завоке машины стартер крутил очень медлленно и тяжело(как будто аккум севший). При последней попытке завестись, запахло паленым и всё, стартер перестал крутить совсем.
Продается ли этот провод, который в кружке?

новые щетки тебя спасут, заодно сделаешь ревизию стартера
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #26 : 22 Ноября 2012, 20:34:43 »
Есть ремкомплект стартера, пробегало в теме про запчасти
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #27 : 22 Ноября 2012, 21:38:31 »
Друзья, а кто подскажет, из-за чего мог оплавиться провод, идущий от втягивающего на ?щётки? я так понимаю? До этого, при завоке машины стартер крутил очень медлленно и тяжело(как будто аккум севший). При последней попытке завестись, запахло паленым и всё, стартер перестал крутить совсем.
Продается ли этот провод, который в кружке?


как вариант - из-за сгоревшего ротора. Или из-за развалившегося стакана мог туго вращаться ротор, как следствие - бОльший ток при работе и отгорание косички. Щётки продаются уже с этим проводком, так что если будешь менять их - проводок поменяется сам собой 😀
после таких выгораний есть смысл и втягивающее поменять, т.к. через его контакты также протекал бОльший, чем положено, ток и контакты могли прийти в негодность.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #28 : 15 Декабря 2012, 09:13:22 »
Ну вот собственно говоря разобрал я стартер. Два магнита из четырех тупо отклеились от корпуса. Нашел другой корпус, с нормально-стоящими магнитами. Переставил туда ротор, поставил новые щётки и втягивающее. Перед этим всё почистил. И результат таков, что при подаче питания, стартер совсем не издает признаков жизни. Быть может ротор сгорел?
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #29 : 15 Декабря 2012, 17:55:45 »
Быть может ротор сгорел?
тогда бы ты это увидел глазами, когда якорь переставлял. Его можно прозвонить:
1. толстый провод на землю звониться накоротко
2. по контактам коллектора, через колодцы где щетки подходят.
Щетки на место сели?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #30 : 15 Декабря 2012, 18:10:39 »
Александр1266, да, щётки вроде как сели. Мне кстати показалось, что надломлена часть корпуса щеток была. Сегодня получил с экзиста держатель щеток, завтра поеду разбирать смотреть. Кстати якорь в корпусе, крутился туговато(рукой)..
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #31 : 17 Декабря 2012, 22:48:30 »
при повороте ключа хотябы щелчок происходит? если даже ротор сгорит, то втяжка по-любобму щёлкать должна, если, конечно, и она не сдохла.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #32 : 18 Декабря 2012, 11:58:47 »
при повороте ключа хотябы щелчок происходит? если даже ротор сгорит, то втяжка по-любобму щёлкать должна, если, конечно, и она не сдохла.
а ты проверял?
во втягивающем  2 обмотки: 1 втягивающая, сильноточная
                                                2 удерживающая, слаботочная
втягивающая обмотка "минусом" подключена к щеткам электродвигателя. Если их оборвало(или банально зависли) , ток будет протекать только через удерживающую обмотку, а её магнитное действие очень слабое, пока ярмо не втянется до упора.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #33 : 18 Декабря 2012, 18:58:09 »
а ты проверял?
во втягивающем  2 обмотки: 1 втягивающая, сильноточная
                                                2 удерживающая, слаботочная
втягивающая обмотка "минусом" подключена к щеткам электродвигателя. Если их оборвало(или банально зависли) , ток будет протекать только через удерживающую обмотку, а её магнитное действие очень слабое, пока ярмо не втянется до упора.
конечно проверял. больше 5 лет проработал по ремонту генераторов и стартеров, поэтому знаю о чём говорю 😀
я же говорил про сгорание ротора, а не обрыв или зависание щёток.

В вышеописанном случае я сразу рекомендовал втяжку поменять, т.к. при таком состоянии всего остального я на 90% уверен, что она мертва.  🤪
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #34 : 19 Декабря 2012, 16:50:15 »
я же говорил про сгорание ротора, а не обрыв или зависание щёток.
понятно, у нас разная терминология.
для меня сгорел=сломался=произошло_что_угодно=например_ОТгорел=обрыв
                                                                                     =например_сплавился=КЗ
пока диагноз не уточнен (но известно, что человек переставлял деталь руками, и оплавившийся и почерневший кусок металла он бы, скорее всего, заметил), считаю более вероятной версию с обрывом/неконтактом, приводящую к ложной диагностике "сгорело втягивающее реле"
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #35 : 22 Декабря 2012, 18:50:19 »
Вот на днях собственно разобрался с ситуацией, банально сняв заднюю крышку, и обнаружив что надломленный держатель щеток, не будет прижимать их как нужно) Поставил новый щеткодержатель, собрал, и всё отлично заработало)
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #36 : 21 Февраля 2013, 17:59:17 »
Всем привет. У меня проблема немного поинтересней. Год назад перестал крутить стартер,  съездил купил Китай. Поставил - стал работать отлично без проблем.
Пару недель назад, заводится - хрен, стартер сдох. Пришлось с буксира заводиться.  В общем снял стартер оказалось лопнула и отвалилась часть корпуса со втулкой выглядит это так  (напомню на всякий случай - увеличить картинку кликнуть по ней)

 Оказывается кожух китайского стартера выполнен не литьем, а порошковым способом (прессованный аллюминий)
Оставался корпус от старого стартера - заменил, поставил на двиг. тык. тык.- бестолку.  🤔
Разобрал полностью стартер - собрал проверил и крутит и втягивается всё ОК. Ставлю на место - результат тот -же.
 Снимаю, проверяю - и втягивает, и жужжит ( то есть слышу крутится ротор) но шестерня (та что идет в зацепление с маховиком) стоит.
Разбираю и вижу такую картину - планетарка разлетелась
 
 Собрать из двух один не получается - подходит только корпус. Внутренности ни в какую.

 Думаю - дай ка соберу старый, с новыми щетками и со втягивающим от Китайского. Собираю. Проверяю всё работает ОК.
Решил прокрутить движок - вдруг куски от корпуса Китайского стартера заклинили маховик.
 Вот картинка как это сделал

Прокрутил, движок от трещетки крутится свободно.
   Кладу стартер на движок, соединяю клеммы ( от аккум. и от замка), кидаю минус на стартер . Замок на старт - стартер работает нормально и втягивает. В общем ОК. Ставлю стартер на штатное место, зачистил массу на лапе движка. Замок на старт  😡 🤦‍♂️ Всё как и прежде 0 эмоций. Слышу только тык.
  В общем выставляю фото с роторами слева старый Рено (последняя проверка) справа  Китай.  который нельзя воткнуть в стоковый (Франсе)

 На снимке видно их состояние и разница в зубцах на валу.
 Тут читал, что есть какое то реле стартера. Вроде смотрел у себя- не нашел ( возможно не там искал)
Прошу совета бывалых. В чем может быть дело?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 19:47:09 от АНАТОЛИЙ 52 »
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #37 : 25 Февраля 2013, 17:34:54 »
В общем еще раз просмотрел все контакты - почистил, на стартере   соединил аккумуляторную клемму без шайбы (сразу гайкой)
 

 Дай думаю проверю - заводится или нет. Ключ на старт - с полтыка движок завелся. 😡, блин столько провозился , а оказалось банально хреновые контакты.
 Всё равно решил поставить реле как советовали люди, спасибо Александру ( пост Нищеброд-стайл  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.1080.html ) за подсказку.  А выглядит это так

 

 А вот картинка из стороннего сайта здесь всё написано и показано что и как делать.

Кстати стартер больше не перебирал остался старый и убитый ротор
Всем удачи,  проверяйте чаще все контакты и соединения.   😍
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 18:23:12 от АНАТОЛИЙ 52 »
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ремонт втягивающего (Valeo, F3R)
« Ответ #38 : 26 Февраля 2013, 08:46:57 »
Ух ты! А когда-то эта картинка была цветная 😀