Двигатель мне предлагали абсолютно новый за 40рублей(в ящике немецком с документами в двигателе жидкость консервационнная), но к сожалению он ушел 🤦♂️
Ну на своем планировал только поменять прокладку ГБЦ, но когда вскрыл удивил что и клапана скончались(треснули 2 выпускных клапана)
Также на 3 цилиндре имеется незначительный задир(но не приятно все равно), примерил стенки на конусность в пределах нормы.
Компрессия была 11.2( с учетом того что клапана не держали газы проверял соляркой после разборки) давления масло было на холостых оборотах(они у меня были 1200) 2.2(думаю это нормально хотя не знаю какое масло залито в данный момент.
Ну да ладно.
Посмотрел цены на ремонт ГБЦ.
И решил взять Б/У созвонился договорился
Привозят мне эту головку в воскресенье в уже ночью в 10 на улице темно, с фонариком посмотрел вроде как и не чего, головку забрал хозяину деньги не отдал сказал что бы утром приезжал.
На с следующее день пошел вскрывать крышку клапанов вскрыл а там эмульсия, уже начал расстраиваться, решил проверить держат ли клапана, перевернул голову налил саляры, не успел прикурить как она вся вытикла( и за это чудо голову с меня хотели 5тыров) 😁 хорошо сразу деньги не отдал.
И решил капиталить свою головку.
Уже заказал клапана, направляющие втулки, маслосъемные колпачки.
Вот и думаю стоит заворачиваться с заменой седел или просто притереть к старым?