Автор Тема: Стартер кз или что?  (Прочитано 3788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Johnny.m

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Стартер кз или что?
« : 17 Сентября 2012, 03:36:18 »
Всем привет,такая проблема!Когда завожу машину иногда щелкает реле стартера,последующие разы стартер крутит движку,но как будто севший аккумулятор,то есть с нагрузкой!и бывает искрит что то около стартера, клемы чистил, на прямую пробовал заводить,отлично заводиться!Слышал что ставят какое то реле силовое от акб к стартеру,мне бы узнать что за реле и схему подключения!попробую поставить.и у кого какие могут быть догадки что это🤯
  • Реногор 1998г. f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #1 : 17 Сентября 2012, 07:25:28 »
может для начала снять стартер и проверить состояние втулок?

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #2 : 17 Сентября 2012, 23:47:58 »
+1 и щеток
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Johnny.m

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #3 : 18 Сентября 2012, 12:58:21 »
Разве из за этого может искрить?
  • Реногор 1998г. f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #4 : 18 Сентября 2012, 14:22:45 »
запросто

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #5 : 18 Сентября 2012, 14:26:52 »
темы про стартёры поищи на форуме.....там всё про их слабые места,неисправности  написано.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Johnny.m

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #6 : 24 Сентября 2012, 13:56:45 »
Вот вчера ночью добрался до гаража,попробовал завести машину,так же искрит,нагреваются провода,сегодня сниму его,и посмотрю состояни втулок,как и советовали)скину фото,потому что даж не знаю какими они должны быть!
  • Реногор 1998г. f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 15:46:18 »
Вот вчера ночью добрался до гаража,попробовал завести машину,так же искрит,нагреваются провода,сегодня сниму его,и посмотрю состояни втулок,как и советовали)скину фото,потому что даж не знаю какими они должны быть!
вал якоря не должен в них болтаться

Оффлайн Doomnik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #8 : 15 Октября 2012, 00:46:50 »
Машина Москвич 412  ого года.

Суть проблемы....
Стартер не крутится на горячую.

Прелюдия.

Началось с того, что при повороте ключа зажигания слышен щелчок (скорее всего втягивающее реле), но сам стартер не крутиться. Стрелка амперметра до упора влево.

Как-то раз оставил машину в гараже, не сняв клемму с аккума (я обычно размыкаю цепь). Возвращаюсь в гараж - аккум полностью севший.
первая мысль - стартер коротнул на корпус и сделал КЗ.
Купил новый стартер, импортный (Болгария вроде), поменьше родного. Поставил. Разумеется что сменил аккум.

Не помню как скоро, но проблема появилась вновь. А еще и месяц не прошел! Езжу только по выходным (на дачу).

Все контакты почистил, плюс, минус, на стартере, на аккуме. Провода нигде не коротят.

На холодную заводится, на горячую не сразу.
Если потыркать много раз ключем зажигания, стартер схватывается.

Я изучал что пишут люди...
1. При нагреве зазоры в стартере уменьшаются, он не крутится...
Хм.. Ну в приципе на днях система холостого хода забилась.. Ездил на закрытой заслоночке, расход и нагрев двигла больше.. Может повлияло как-то...
Один чел писал что поливал стартер водой и он сразу включался... попробую
2. замок зажигания
Ну даже не знаю.. Почему на амперметре ток аж зашкаливает🤯?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 00:50:33 от Doomnik »
  • Москвич 412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #9 : 15 Октября 2012, 08:59:35 »
а стартер регулировался? там есть болт регулировочный на вилке. попробуйте на горячую ослабить крепления стартера.

Оффлайн Doomnik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 23:22:25 »
Драаасте))

Проблема интересная, помогло решение "поставь реле", но я нигде не видел объяснения почему именно реле...

Стадии регресса:
1. Всё началось с того, что у меня сломался амперметр на приборной панели. Стрелка могла просто лежать в крайнем положении, но иногда при езде (при тряске) срабатывала.
2. Иногда начал "клымкать" стартер. Поворот замка зажигания, щелчок, но стартер не крутит.
3. Амперметр вообще лег. Не показывает ничего.
4. Стартер на теплый двигатель вообще не заводился.
5. Стартер вообще не крутит через замок зажигания, заводил "отверткой".

Менял стартер (родной сдох, но новый себя вел как и старый), замок зажигания (не помогло), просмотрел провода, почистил клеммы на акукуме  -эффект ноль.

Замыкал электрическую цепь в обход амперметра (который на приборной панели) но через старый замок зажигания - заводится на горячую и холодную..

И тут стало понятно  - АМПЕРМЕТР!

Поставил реле - заводиться нормально.

Всё-таки я считаю, что в конкретно моем случае какой-то геморрой с амперметром был, который , по логике вещей, либо имеет большое сопротивление (из-за поломки), раз на нем падает ток и стартер не крутиться, либо там что-то пробивается...

Короче я считаю, что реле  - это так скажем полумера, геморрой остался, он просто перестал меня тревожить. При дальнейшем регрессе амперметра меня и реле не спасет.

Итого: в мейм случае, я считаю, виноват амперметр, который сломался (в смысле не показывает стрелка, а так цепь не в обрыве).
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 23:26:56 от Doomnik »
  • Москвич 412

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #11 : 30 Августа 2013, 07:20:42 »
Виноват не амперметр, а контакт на амперметре. Мне такая история встречалась на трёх "москвичах" и все были 412-е. Около первого, я конечно долго делал "пляски с бубном", пока нашёл. А когда такая история началась у второго 412-го, то я сразу с ключиком просунул руку к приборной доске сзади, подтянул гаечки на амперметре. И вуаля: болячка вылечилась.
Там на амперметре слабо прикручены провода, включаешь стартер, сопротивление растёт, провода нагреваются. Первое включение (как ты пишешь на "холодную"😉 провода не успели нагреться, сопротивление поменьше и потому успеваешь завести мотор. А потом ездишь, провода поднагрелись от плохого контакта, сопротивление подросло, и соответственно на "горячую" тока не хватает для стартера. Из-за перегрева проводов, амперметр подплавляется и может выйти из строя.
 Реле это не спасение - подтягивай контакты.    🙀
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 07:26:03 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9199
  • Карма: 153
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #12 : 30 Августа 2013, 08:14:11 »
Сам стартер питается напрямую от АКБ, через пятаки втягивающего. А через амперметр идет только питание втягивающего - катушка на втягивающем тоже достаточно мощная, поэтому контакты амперметра греть может запросто.
Почему помогло реле - втягивающее тоже стало питаться в обход амперметра, ток через амперметр снизился, а само реле потребляет во много раз меньше и ему питания хватает.

В любом случае, амперметр надо обслужить - снять приборку, зачистить контакты на проводах и на самом амперметре, смазать контактной смазкой, при сборке подложить шайбы широкие и гайки затянуть как следует.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Doomnik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Стартер кз или что?
« Ответ #13 : 01 Сентября 2013, 21:53:32 »
Реле это не спасение - подтягивай контакты.    🙀
Да я же написал, что я понимаю это
Короче я считаю, что реле  - это так скажем полумера, геморрой остался, он просто перестал меня тревожить.


Контакты я смотрел, я ничего не замечал, но подозрение есть что гаечка ослабла.

Я очень рад что все такие умные, но когда у меня возникла проблема, я не видел ни одного комментария что мол посмотри контакт на амперметре.

Всё что я видел: замок зажигания поменяй, клеммы на стартере, поставь реле..

Надеюсь наши сообщения про АМПЕРМЕТР кому-то помогут))
  • Москвич 412