Автор Тема: Про температуру  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про температуру
« Ответ #20 : 17 Ноября 2012, 20:13:28 »
Ну что не кто умную мысль не подкинет. перекур  🤪
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про температуру
« Ответ #21 : 26 Ноября 2012, 01:13:21 »
Долго искал куда написать  но походу название этой темы больше мне подходит. начну  торпеда стоит от опеля и поэтому нормальных показаний температуры не добиться . был внедрен в двигатель дтож от опеля но с температурой все равно не лады .Перед установкой дтож от опеля был произведен эксперимент спереди машины была поставлена кастрюля с водой в ней тен и градусник дтож погружен в воду его провода воткнуты в разъем на двигателе при тем.65* стрелка начинает движение при 80* прибор показывает где то 77-78, при 95* кажет 90 кароче что то брешет градусов 4-5. после установки на двигатель показания изменились термостат открывается по прибору где то 72-74 вентилятор включается при 80* по прибору . вопрос к знатокам что мудит  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️🤯?? МОЗГ  ОТКАЗЫВАЕТ .
Абонент в режиме ожидания  😕
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #22 : 26 Декабря 2012, 03:18:10 »
У меня вот снова про темепературу вопрос.
Езжу, наблюдаю за температурой. И судя по датчику, вентилятор включается градусах так на 110. Меня это конечно настораживает. НО при такой температуре двигатель то уже кипеть должен? А у меня даже и намека нет на кипение. Все в норме.
Еще заметил такую вещь. Если принудительно включаю карлсон по кнопке, стрелка на датчике в момент его включения сдвигается градусов на 5 в сторону увеличения, и если сразу же выключаю вентилятор, не дав толком остудить радиатор, стрелка перемещается градусов на 10 меньше.  😆  Менять датчик наверное?? или из-за чего такое еще может быть?
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #23 : 26 Декабря 2012, 11:25:10 »
И судя по датчику, вентилятор включается градусах так на 110.
это ты про какой датчик говоришь? и датчики обычно измеряют, но ничего не показывают. на основании чего ты ему доверяешь?

нормальный антифриз кипит от 107 градусов (четкой границы, как у воды, нет), да еще эта цифра (107) зависит от концентрации, может быть и 110. Плюс система под давлением, это ещё повышение температуры кипения.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #24 : 26 Декабря 2012, 15:07:01 »
это ты про какой датчик говоришь? и датчики обычно измеряют, но ничего не показывают. на основании чего ты ему доверяешь?

нормальный антифриз кипит от 107 градусов (четкой границы, как у воды, нет), да еще эта цифра (107) зависит от концентрации, может быть и 110. Плюс система под давлением, это ещё повышение температуры кипения.

я говорю про датчик, чьи показания отображаются на приборке. вроде только по нему я могу смотреть показания температуры  😆
вот мне и непонятно, толи этот датчик как раз врет, о чем я писал в прошлом сообщении, толи действительно температура держится выше. но почему такое может? радиатор горячий, датчик включения вентилятора стоит родной!
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #25 : 26 Декабря 2012, 16:47:15 »
1. на родной панели приборов нет цифр
2. достоверность показаний нештатных устройств целиком и полностью лежит на ее владельцах/создателях
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #26 : 26 Декабря 2012, 16:56:26 »
1. на родной панели приборов нет цифр
2. достоверность показаний нештатных устройств целиком и полностью лежит на ее владельцах/создателях
стоит волго приборка и фотка с приборки в первом сообщении. но она ведь только отображает показания с датчика, а датчик то родной!
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #27 : 26 Декабря 2012, 22:02:55 »
вижу 2 варианта:
1. подключиться к ЭБУ сканером, ДДТ200 и посмотреть в онлайне как греется двигатель, какие цифры на том и на том - записать таблицу. кстати всем интересно будет.
2. найти какой-нибудь термометр электронный с выносным датчиком (типа метеостанций, много вариантов) - подцепить его в районе термостата к блоку через термопасту и теплоизолировать от внешней среды - и тоже сравнить.
самый бюджетный  - есть микросхема-датчик микроскопический LM45 подключаешь обычный мультиметр, питание с него же, и видишь температуру
https://www.ti.com/lit/ds/snis117b/snis117b.pdf
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #28 : 27 Декабря 2012, 01:13:24 »
1. где бы взять этот сканер..
2. вот это интереснее. Lm45 я посмотрел, совсем не дорого стоит. в праздники надо заняться
спасибо за помощь. будем дальше копать!
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.