Автор Тема: Про температуру  (Прочитано 3059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Про температуру
« : 18 Сентября 2012, 01:18:25 »
В общем я в непонятках  😲
Рабочая температура реногора, на сколько мне изветсно, 100 градусов т.е. стрелка находится на границе с красной зоной. Случалось, что отказывал датчик карлсона и были проблемы с проводкой..так как только стрелка переваливала на красную зону, сразу кипел. На границе же с красной, ОЖ в бачке всегда чуть-чуть бурлила. Всегда так ездил и даже не придавал какого-то значения. Так вот.. на днях порвался патрубок печки, заменил и получил воздушную пробку. Выдувал воздух сегодня основательно... радиатор кипяток, вентилятор срабатывает. НО температура по приборке теперь держится выше, больше 100 градусов, вентилятор срабатывает реже, и самое главное, ОЖ в бачке теперь совсем не бурлит. Раньше же при температуре выше 100, ОЖ уже шла из бачка.

Вот такая температура теперь держится (волго приборка).
В общем что это за фигня? И как все таки правильно должна работать система?
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #1 : 18 Сентября 2012, 12:11:25 »
ОЖ какая была до и после?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #2 : 18 Сентября 2012, 12:40:34 »
ОЖ Sibiria зеленая.
Система до этого была вся промыта. ОЖ новая.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #3 : 19 Сентября 2012, 11:50:11 »
1. Замерь давление, которое обеспечивает пробка в расширительном бачке.
2. Спускал ли ты воздух из основного радиатора?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #4 : 10 Октября 2012, 03:17:24 »
Александр1266, спасибо за помощь!
На самом деле просто датчик стоял с большой температурой. Поставил родной и все ок!
Тему можно закрывать.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #5 : 10 Октября 2012, 23:39:09 »
Доброго всем дня!
   Сегодня на стоянке не далеко от дома тренировал жену на первоначальные навыки езды и невзначай заметил выход пара из под капота с левой стороны, смотрю датчик подобрался к красной зоне, открываю капот наблюдаю выброс антифриза (через как обычно закрученную) пробку расширительного бачка.. 
Кто подскажет в чём собственно проблема?
  Долил в итоге 4 литра, запускаю двигатель, при работе на холостом ходу 10-15 минут всё нормально, температура медленно (как обычно) подбирается к рабочей, начинаю поднимать на высокие обороты и опять идёт выброс через пробку..
Термостат?
Помпа? 
Или прокладка блока цилиндров может?
Есть ли способы что-то из этого как-то проверить?
Благодарю за ответы!!!
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 23:41:58 от Hedge129 »
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Про температуру
« Ответ #6 : 10 Октября 2012, 23:49:04 »
Термостат я думаю можно сразу откинуть, а вот помпа  это возможно, начни с помпы может крыльчатку провернуло.на обычных оборотах она крутит нормально а вот стоит дать газу, она не выдерживает давление и просто может проворачивать. если бы прокладка то постоянно газами бы  вышибало ОЖ из бачка.
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #7 : 11 Октября 2012, 00:09:10 »
Благодарю за вразумительный ответ!
Если на помпе крыльчатку провернуло то помпа под замену?
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #8 : 12 Октября 2012, 14:24:11 »
отдаю голос за прокладку под головой
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #9 : 12 Октября 2012, 14:27:21 »
На самом деле просто датчик стоял с большой температурой. Поставил родной и все ок!
откуда он взялся-то? в анамнезе был только порванный шланг печки и замена жидкости. Еще, наверно, и радиатор не родной.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #10 : 13 Октября 2012, 10:28:00 »
Это не рабочая температура 100 градусов, это датчик температуры расположен в одной из самых горячих частей двигателя. А температура срабатывания вентилятора, по компу 98 градусов. Датчик, который отвечает за включение вентилятора 92-82.
Hedge 129-было такое, поменяли прокладку ГБЦ(голову даже не пришлось шлифовать) и все ушло.

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Про температуру
« Ответ #11 : 13 Октября 2012, 18:01:58 »
Оказалось не термостат и не прокладка и не помпа и не пробка а тупо следующее.
Дигатель прогревается до рабочей температуры и в момент (скорее всего) срабатывания вентилятора гибнет 8й предохранитель, вентилятор так и не включается. По рисунку на крышке он на звуковой сигнал который то работает то не работает. В чём может быть проблемс?


  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Про температуру
« Ответ #12 : 13 Октября 2012, 21:26:35 »
как обычно чтото гдето замыкает на массу

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про температуру
« Ответ #13 : 14 Октября 2012, 00:29:54 »
Оказалось не термостат и не прокладка и не помпа и не пробка а тупо следующее.
Двигатель прогревается до рабочей температуры и в момент (скорее всего) срабатывания вентилятора гибнет 8й предохранитель, вентилятор так и не включается. По рисунку на крышке он на звуковой сигнал который то работает то не работает. В чём может быть проблема?

Какой номинал предохранителя? туда нужен не менее 20А - но лучше 30А
Советую также поменять свой блок на блок с флажковыми предохранителями
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 00:32:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Про температуру
« Ответ #14 : 14 Октября 2012, 19:47:13 »
да, лучше 30 А - замерял ток при пуске - первая секунда 23А показывал.
Если не менять ЧЯ, то предохранители стоит сделать самодельные - из керамических маленьких, напояв конические наконечники из латуни с насечками. Сгораемый элемент паял сверху , из медных жилок. Горят строго посередине. Пять лет бед не знаю.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Про температуру
« Ответ #15 : 14 Октября 2012, 19:57:48 »
Вентилятор охлаждения 70.3730
 - Номинальное напряжение - 12 В
 - Номинальная мощность - 110 Вт
 - Максимальный ток - 15 А.....очевидно,что у тебя в эл.двигателе карлосона витковое КЗ......30 Ампер пред-ль это много очень.....
 
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про температуру
« Ответ #16 : 14 Октября 2012, 23:49:23 »
Вентилятор охлаждения 70.3730
 - Номинальное напряжение - 12 В
 - Номинальная мощность - 110 Вт
 - Максимальный ток - 15 А.....очевидно,что у тебя в эл.двигателе карлосона витковое КЗ......30 Ампер пред-ль это много очень.....

Ну да, у кучи народа межвитковое...
Это всё основано на эксплуатации - у многих вышибает 20А
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Про температуру
« Ответ #17 : 15 Октября 2012, 00:20:30 »
Ну да, у кучи народа межвитковое...
Это всё основано на эксплуатации - у многих вышибает 20А

Лечение внешних проявлений без лечения самой болезни - плохая идея. Неплохо было бы сначала замерить ток потребляемый вентилятором, подав на него питание напрямую, а заодно проверить насколько легко вентилятор крутиться от руки. Может там не витковое, а просто туго крутиться якорь.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про температуру
« Ответ #18 : 15 Октября 2012, 02:58:31 »
Лечение внешних проявлений без лечения самой болезни - плохая идея.

Да знаю, и сам такого придерживаюсь, плюс ещё - профилактика лучше лечения 😀

Неплохо было бы сначала замерить ток потребляемый вентилятором, подав на него питание напрямую, а заодно проверить насколько легко вентилятор крутиться от руки. Может там не витковое, а просто туго крутится якорь.

Повторюсь, можно сказать - поголовно жалуются на горящие преды малого ампеража
Вот это смущает
А так, что ж, проверю специально как-нибудь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про температуру
« Ответ #19 : 17 Ноября 2012, 00:52:58 »
Долго искал куда написать  но походу название этой темы больше мне подходит. начну  торпеда стоит от опеля и поэтому нормальных показаний температуры не добиться . был внедрен в двигатель дтож от опеля но с температурой все равно не лады .Перед установкой дтож от опеля был произведен эксперимент спереди машины была поставлена кастрюля с водой в ней тен и градусник дтож погружен в воду его провода воткнуты в разъем на двигателе при тем.65* стрелка начинает движение при 80* прибор показывает где то 77-78, при 95* кажет 90 кароче что то брешет градусов 4-5. после установки на двигатель показания изменились термостат открывается по прибору где то 72-74 вентилятор включается при 80* по прибору . вопрос к знатокам что мудит  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️🤯?? МОЗГ  ОТКАЗЫВАЕТ .
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 18:43:59 от Айвар »
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда