Обогрев стекла, вещь необходимая ,но иногда он перестает работать, нередко этому предшествует продолжительная его работа и запах гари.
Источник запаха гари здесь. 9я колодка крайний вывод в углу. Причина случившемуся,малое сечение клеммы для передаваемого тока, плюс к тому ,клемма со временем разжалась. Так же обратите внимание, как рядом(ниже) с проблемной клеммой, находится(не у всех !!!) висящий без дела(конец провода на фото не виден) зеленый проводок, возможно он должен был идти на обогрев зеркал(имхо),этим и воспользуемся.
Решение нашлось очень простое. В ЧЯ, штырь который находится рядом с "проблемным", запараллелен с ним(обведен красным).
Припаиваем к проводу со сгоревшей клеммой дополнительную(дублирующую) и вставляем ,один на прежнее место,другой рядом с ним(т.е. в дальние два вывода на разъеме). Оплавленный разъем лучше заменить.
Теперь ток идет с ЧЯ на обогрев сразу по ДВУМ клеммам, что существенно их разгрузило. На своем Москвиче, я это сделал много лет назад, проблема не повторялась. 😎