Автор Тема: Менять ли кольца?  (Прочитано 5121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Менять ли кольца?
« : 23 Сентября 2012, 10:41:07 »
Пробег 147 тыс. км.  У меня чуть больше 2-х месяцев,  проехал 3 тыс. км. Расход масла- пол литра на тысячу. "Подвалил" на обгоне 120 км/час, увидел сзади синий дымок. Обычно езжу 90-100.   Думаю что износ поршневой. Стоит ли на данном этапе заменить кольца или уж добивать ...? 
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 10:44:51 »
Я бы поменял и вкладыши заодно
М-2142 ВАЗ-06

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #2 : 23 Сентября 2012, 10:48:33 »
Можно раскоксовку сделать и поменять маслосъемные колпачки.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 12:00:04 от Bolt »

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #3 : 23 Сентября 2012, 11:58:16 »
Надёжней будет движку откапиталить. 🤪
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #4 : 24 Сентября 2012, 00:17:55 »
Замена одних колец (если в них дело), не спасёт тебя от жора масла. Жрать может начать только больше.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #5 : 24 Сентября 2012, 05:23:07 »
Можно раскоксовку сделать и поменять маслосъемные колпачки.
сначало так.

А если не поможет то так:
Надёжней будет движку откапиталить. 🤪

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #6 : 24 Сентября 2012, 08:45:50 »
Спасибо. Определился.
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #7 : 28 Сентября 2012, 08:08:14 »
Может не совсем в тему. Возможно ли снять двигатель без снятия коробки? Широко практикуется на ВАЗах.
В литературе по Москвичу -после снятия коробки. Что там может мешать?
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #8 : 28 Сентября 2012, 09:34:57 »
Может не совсем в тему. Возможно ли снять двигатель без снятия коробки? Широко практикуется на ВАЗах.
В литературе по Москвичу -после снятия коробки. Что там может мешать?
Можно но очень не удобно, а ставить обратно, попадая двигателем в кпп, будет ещё сложнее. Коробка скидывается достаточно легко и быстро и без неё это сделать будет намного удобнее.

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 21:01:20 »
После замены маслосъемных колпачков проехал 10 тыс. км. (всего 157 тыс.) Масло расходует, но значительно меньше. НО кардинальные меры через год видимо неизбежны. Но как узнал сколько стоит откапиталить двигатель ( если не самому), и сколько стоит новый... то разница не существенная. Вот как интересно. Дабы не открывать новой темы, каково качество новых двигателей, предпочтительно нивских, сейчас?   
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #10 : 08 Июля 2013, 21:42:29 »
НА новый двигатель дается заводская гарантия. Но только при установке в сертифицированных ВАЗом сервисах и только на автомобиль, на который предназначен этот двигатель. Иначе вы покупаете движок на свой страх и риск. Как он будет ездить вам не скажет даже тот слесарь, что вкрутил в него последнюю гайку на заводе.
В хороших руках при заводских запчастях  ВАЗ-движок капиталится на предусмотренный заводом пробег 120 000 км. Нормальный сервис также дает гарантию на свою работу. Естественно этот рубеж при современных маслах, нормальном бензине и без частых перегрузок можно легко преодолеть. Это больше от водителя зависит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #11 : 08 Июля 2013, 21:54:23 »
Моторы вазовские от нивы 1.7, или 1.8 очень неплохие и москвич с ними едет очень динамично. Но под них нужна балка с трубой такие ставили в последние годы выпуска на машины с вазовскими и рено моторами. Вобщем сделав калькуляцию можно взвесить, что лучше, правильно откапиталенный мотор или новый.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #12 : 09 Июля 2013, 01:20:32 »
После замены маслосъемных колпачков проехал 10 тыс. км. (всего 157 тыс.) Масло расходует, но значительно меньше. НО кардинальные меры через год видимо неизбежны. Но как узнал сколько стоит откапиталить двигатель ( если не самому), и сколько стоит новый... то разница не существенная. Вот как интересно. Дабы не открывать новой темы, каково качество новых двигателей, предпочтительно нивских, сейчас?   
При капиталке у вас есть выбор, какие комплектующие ставить, кроме того можно сразу произвести небольшой тюнинг (проведение оного на новом движке вероятно лишило бы гарантии), промерить все зазоры, подобрать правильную поршневую (рекомендую ПОН) и прочее. Я лично за капиталку.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #13 : 09 Июля 2013, 01:44:46 »
При капиталке у вас есть выбор... Я лично за капиталку.
+1. К тому же часто капиталят только низ ваза (~7-10тыщ), а голову к нему покупают новую (еще 7-10тыщ). Это оправдано, тк 80% качества работы мотора дает именно голова. И это вдвое бюджетнее нового мотора за 41тыр, который в принципе карбовый мотор прошлого века и таких денег не стоит:
https://www.texkom.ru/good2.php?rid=57&id=50942
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 01:57:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #14 : 09 Июля 2013, 09:35:55 »
Спасибо за советы
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #15 : 09 Июля 2013, 16:13:03 »

В хороших руках при заводских запчастях  ВАЗ-движок капиталится на предусмотренный заводом пробег 120 000 км.
А в книжке ресурс 150 указан...
И это, 1.8 на москвичи ставили. С завода.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #16 : 09 Июля 2013, 16:25:18 »
Единственное, что смущает меня в капитальном ремонте, так это расточка блока без хонингования, без хона кольца долго работать не будут. Поэтому раньше их как правило меняли тысяч через 10, для того чтобы отполировалась поверхность цилиндров. получается, что мотор еще раз разбирать нужно. А вообще наверное лучше почитать тему у нас на форуме https://azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/  и поставить мотор с коробкой от ауди 80 1.8 карбовый вариант, лучше некуда. на разборках все что нужно есть тысяч за 30 взять можно. И даже у старого мотора ресурс будет не меньше нового вазовского.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 16:58:25 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #17 : 09 Июля 2013, 16:29:36 »
А я б сейчас не стал мотор трогать. Едет нормально? Жор масла в пределах разумного? Ну и пускай ездит, тысяч 10 еще прокатает, а тем временем можно донора подыскивать или варианты обдумывать.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #18 : 09 Июля 2013, 16:35:59 »
Единственное, что смущает меня в капитальном ремонте, так это расточка блока без хонингования, без хона кольца долго работать не будут. Поэтому раньше их как правило меняли тысяч через 10, для того чтобы отполировалась поверхность цилиндров. получается, что мотор еще раз разбирать нужно.
Нормальные конторы давно уже хонинговку делают, посмотрите хотябы на туже механику.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Менять ли кольца?
« Ответ #19 : 09 Июля 2013, 17:17:46 »
Нормальные конторы давно уже хонинговку делают, посмотрите хотябы на туже механику.
+1. Хонинговка давно делается при расточке безоговорочно, причем, профессиональная - плосковершинная, - а не наждаком от фонаря...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность