Автор Тема: можно поменять кольца на 41 узам не снимая мотора?  (Прочитано 4831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
у меня м2141 с мотором узам 1.5 едет хорошо, но дымит из сопуна сильно, есть желание поменять кольца, но нет желания снимать мотор, вот и интересуюсь может кто менял не снимая?
  • Москвич 1500

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Можно. Но это будет очень похоже на лечение гланд через задницу.
Процесс уже описывался в подробностях, надо получше поиском пошерстить.
Если коротко. Слить масло и тосол.
Снизу надо поддомкратить агрегат под колокол КПП, открутить опоры мотора, открутить и снять балку, после чего открутить и снять поддон двигателя. Сверху надо отключить от двигателя все системы, демонтировать ГБЦ и зафиксировать гильзы.
После этого можно лезть опять под машину, откручивать бугеля шатунов и выталкивать вверх поршни вместе с шатунами. Делать это аккуратно, чтобы не повредить острыми краями шатунов поверхности гильз.
Собирать в обратной последовательности, соблюдая осторожность при проталкивании шатунов в гильзы и при обжатии поршневых колец (лучше использовать приспособу).
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кольца менять это работа впустую. поскольку изношены стенки гильз и поршней, наверняка и коленвал требует ремонта, если есть желание чтобы мотор долго работал, а не на продажу. то менять нужно всю цилиндро-поршневую группу.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
я и хочу поменять все вместе, мне мотор снять негде, вот и придется заниматся изаращением
  • Москвич 1500

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
У нас мужик один на 9-ке снял двиг и перебрал на заднем диване в этой же девятки) Тоже вариант.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
если уже гильзы  менять, то как из 1.5 сделать 1.7 ?
  • Москвич 1500

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
да мужик герой,  мне весь перебирать не гадо, только поршнивую поменять
  • Москвич 1500

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
если уже гильзы  менять, то как из 1.5 сделать 1.7 ?
Воспользоваться поиском - тем куча!
А так в двух словах надо коленвал 3317, поршневую 1,7, головку 248 или 412.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
если уже гильзы  менять, то как из 1.5 сделать 1.7 ?
лучше сразу дваноль

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
менял кольца не снимая поддона на движке 1,5 при больших объемах двигателя скорее всего такой фокус не пройдет
только при снятой головке блока
гемор конечно, но работы меньше

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Кольца менять это работа впустую. поскольку изношены стенки гильз и поршней, наверняка и коленвал требует ремонта, если есть желание чтобы мотор долго работал, а не на продажу. то менять нужно всю цилиндро-поршневую группу.
А если прогорели кольца, а хон на стенках отличный и поршня ещё добрые?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.