Сегодня сделал всё по данной схеме. Эффекта ноль(
С 87 контакта реле, кинул провод на карлсон, на коричневый провод(вместо него), с 85 вместо коричневого провода датчика на радиаторе, с 86 и 30 контактов кинул на плюс АКБ через предохранитель на 30А...
В итоге чуть не закипел, а вентилятиор так и не включился...
Как говорится, поспешишь - людей насмешишь. Я вот поспешил схему описать, а возмжно на датчике коричневый как раз на землю идёт...
Проверь, что вторые провода (не идущие к реле) уходят на массу.
1. Замкни контакты 30 и 87. Вентилятор должен заработать. Если нет, то надо проверить правильность подключения вентилятора. Но по схеме именно коричневый "+", а чёрный на массу.
2. Замкни контакты в фишке от датчика. Должно щёлкать реле и работать вентилятор. Если работает, то проверяй датчик. Если нет, то п. 3
3. Сними фишку датчика, и замкни на массу провод с 85 ножки реле. Если реле щёлкает и срабатывает вентилятор, то пробуй замкнуть уже не на землю, а на оставшийся в воздухе коричневый провод. Если тоже сработает, значит я лошара. Тогда прикручивай обратно коричневый провод, а заместо чёрного (вроде) провод с 85ой ножки.