У нас вентилятор через реле выходит на Х5-5. На блоке
2114-3722.010 одного реле не достаёт, и на Х5-5 "+" приходит сразу после предохранителя.
Тебе понадобятся реле, разъём под него и контакты "мама" широкие и узкие. Главное чтобы были с усиками, а не акустические. Будешь ли ты их впаивать, обжимать или скручивать (спаивать) провода с уже обжатыми "мамами" (например разъём продают с проводами) - это твоё дело. Дальше есть варианты подключения:
1. По нашему.
Аккуратно вытаскиваешь маму из Х5-5 и вставляешь в разъём 30 для реле.
Делаешь провод мама-мама и соединяешь разъём для реле 87 с Х5-5.
Вынимаешь провод из Х6-9, переделываешь его на широкую маму и вставляешь в разъём для реле 85.
Делаешь провод мама-узкая.мама. Соединяешь разъём для реле 86 с Х7-2 или Х9-18.
2. По жигулёвскому.
Вместо последнего пункта можешь сделать перемычку между разъёмами реле 30 и 86.
При срабатывании датчика карлосон будет работать даже при выключенном зажигании.
3. Вообще всё сделать отдельно под капотом. Взять провода, закрытую обойму для предохранителя, пред на 30А и герметичное реле. С аккумулятора "+" через пред на 30 и 86 контакт реле. 87 - на каррлосон. 85 - на датчик (вместо коричневого провода).