Ну это бесконечная дискуссия, лично моё резюме такое, когда в ПТС будет прописано всё тоже самое что и на машине установлено тогда можно начинать торговаться по косякам, а пока есть документы на кузов и мотор, то и продавать его следует как кузов и мотор, не иначе, о том что по закону положено предлагаю поспорить в ГИБДД там и будет видно кто у нас прав а кто на запчастях ездит,
ПС до идеала ему не хватает как минимум полной разборки, пескоструйки подварки если/где надо оцинковки, покрытия полимерным напылением днища полов арок и моторного отсека и покраски хорошей краской под лак, замена всего резинотехнического по подвеске, а так же пескоструйка и оцинковка элементов подвески, кап ремонт двигателя и КПП с заменой и проточкой всего чего положено, вот тогда это идеал правда таким он врядли когда то станет ибо не выгодно. а для души есть машины более приятные чем москвич, например победа или волга газ-21.