+1 к выше написанному - кому как повезёт. У меня тоже ушла почти неделя на оформление доков, в первый день приехал в МРЭО на Варшавке, где машина на учёте стоит. На руках были были справка на агрегат и ген. доверенность на донора (ну и все доки на мою машину, соотв-но), завернули - пришлось идти в соседнюю комнату и продавать двигатель самому себе 😀 (1000р.). Потом оплата гос.пошлин, ещё 700р. (кстати, если машина по ген. доверенности, для регистрации зачем-то нужна ещё и её заверенная копия), затем площадка, где мы с экспертом долго сношали друг другу мозг по поводу читабельности номера двигателя и необходимости экспертизы, я победил. Затем направили на Касимовскую, там выдали заявление на переоборудование и бланк для описания проделанных работ, с ним поехал на три вокзала, потом обратно. Затем отправили на Липецкую, на ТО (ещё 520р.), где по всяким мелочам завернули. Со второго раза всё прошел, получил диагностическую карту, и поехал обратно на Касимовскую, где получил свидетельство о соответствии конструкции ТС (и ещё 500р.), затем снова на Варшавку уже на окончательное оформление. А пару лет назад в этом же МРЭО мой друг всё сделал за один день. 😀