0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Померил сегодня щупом шейки распредвала. 1-0.05 еле лезит 2-0.1 лезит туго. 3- 0.05 лезет легко, а 0.1 не лезит. Короче 1-я опора изношена меньше всего, а средняя хлеще всего. Замер делал на холодном движке. Интересно что сильнее изнашивается постель или шейка РВ?
Примерно одинаково. При зазоре до 0,15 вполне спасает замена вала. Кстати, если лезет (хоть и туго) 0,1, то зазор там немного больше. Скорее всего на пределе допуска (0,11) или чуть больше.
Ужас. Движок то ещё не старый, УМПО. Тысяч 80-90 накатано. Значит нужно искать распредвал в запас....
Похоже, что зазор был "в допусках" еще с завода. Ведь обычно больше изнашивается задняя шейка.
На хорошем масле это еще пару поршневых переживет.
Я тоже удивился, что средняя...И на лето - погуще, думается
А осмотреть пятачки (они же "наконечники стержней клапанов"😉 на предмет выработки не думали?
Похоже просто вал по биению не в допуске(биение до 0,03),позтому средняя больше всех.
Сегодня проверил зазор в шейках РВ (обычным плоским щупом) при температуре двигателя 50-60гр.Получилось так:Передняя - 0.11, Средняя - 0.13, Задняя - 0.09мм.
Канешн постель. Что разве не видна "колея" от маслянного канала? Люминь жыж.ОКБ "Двигатель" и станочный парк автохозяйства тебе в помощь.В ОКБ заказываешь вал с увеличенными опорными шейками, на сколько тебе надо, протачиваешь постели и вот оно счастье.
Довольно распространенное заблуждение. На шейках вала выработка примерно такая-же. Увидеть и оценить ее еще проще. Просто отмываете шейки от каки и прикладываете ровную металлическую поверхность (линейку) поперек. На просвет вы увидите износ. И уверяю вас износ будет не меньше чем на постели.