Автор Тема: Стук на холодную  (Прочитано 10151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стук на холодную
« Ответ #20 : 28 Апреля 2013, 17:36:28 »
Померил сегодня щупом шейки распредвала. 1-0.05 еле лезит 2-0.1 лезит туго. 3- 0.05 лезет легко, а 0.1 не лезит. Короче 1-я опора изношена меньше всего, а средняя хлеще всего. Замер делал на холодном движке. Интересно что сильнее изнашивается постель или шейка РВ?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Стук на холодную
« Ответ #21 : 29 Апреля 2013, 01:51:48 »
А у меня стук этот так и не пропал.. Но и не усилился.
Думаю, это либо юбка поршня, либо шейка распредвала.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук на холодную
« Ответ #22 : 29 Апреля 2013, 11:10:32 »
Померил сегодня щупом шейки распредвала. 1-0.05 еле лезит 2-0.1 лезит туго. 3- 0.05 лезет легко, а 0.1 не лезит. Короче 1-я опора изношена меньше всего, а средняя хлеще всего. Замер делал на холодном движке. Интересно что сильнее изнашивается постель или шейка РВ?
Примерно одинаково. При зазоре до 0,15 вполне спасает замена вала.
Кстати, если лезет (хоть  и туго) 0,1, то зазор там немного больше. Скорее всего на пределе допуска (0,11) или чуть больше.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 11:13:55 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стук на холодную
« Ответ #23 : 29 Апреля 2013, 11:31:20 »
Примерно одинаково. При зазоре до 0,15 вполне спасает замена вала.
Кстати, если лезет (хоть  и туго) 0,1, то зазор там немного больше. Скорее всего на пределе допуска (0,11) или чуть больше.
Ужас. Движок то ещё не старый, УМПО. Тысяч 80-90 накатано. Значит нужно искать распредвал в запас....
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук на холодную
« Ответ #24 : 29 Апреля 2013, 11:53:00 »
Ужас. Движок то ещё не старый, УМПО. Тысяч 80-90 накатано. Значит нужно искать распредвал в запас....
Особо переживать не о чем. Пусть его ездит. Похоже, что зазор был "в допусках"  еще с завода.  Ведь обычно больше изнашивается задняя шейка. На хорошем масле это еще пару поршневых переживет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук на холодную
« Ответ #25 : 29 Апреля 2013, 15:57:04 »
Похоже, что зазор был "в допусках"  еще с завода.  Ведь обычно больше изнашивается задняя шейка.

Я тоже удивился, что средняя...

На хорошем масле это еще пару поршневых переживет.

И на лето - погуще, думается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стук на холодную
« Ответ #26 : 29 Апреля 2013, 17:35:55 »
Я тоже удивился, что средняя...

И на лето - погуще, думается
Спасибо, успокоили. Я уж подумал стук от РВ. Причём что на новом что на старом движке. И после прогрева уходит этот "так так так так". Ну не коробка же. Коробка прогреться так быстро как мотор не может же?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук на холодную
« Ответ #27 : 29 Апреля 2013, 20:10:43 »
Поршни когда болтаются слегка именно такой звук издают. Глуховатый вроде как глиняные горшки колотятся. При прогреве стук уменьшается или совсем исчезает. При отключении свечи также не стучит. При установке позднего зажигания стук становится заметно слабее. При установке слишком раннего может продолжать стучать и на прогретом.
Я с таки стучком проехал 60 000 и затеял капремонт только из-за износа колена. А так бы ездил еще очень долго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стук на холодную
« Ответ #28 : 29 Апреля 2013, 20:58:10 »
Свечи поочереди отключал, а стучёк всёравно не пропадал, пока не прогреется. Когда газуешь легонько, то кажется что стучёк сильнее, пока обороты падают стучёк слабее, но всё равно слышно. Ладно посмотрим что будет с третим мотором))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стук на холодную
« Ответ #29 : 29 Апреля 2013, 21:08:41 »
У меня кстати с завода распредвал постукивал на холодном моторе , особенно в мороз. Потом като-то затих, а затем после 260 тысяч начал постукивать и на горячем моторе, подкрутил я редукционный клапан давление на горячем моторе поднялось на 1 атмосферу и перестал стучать распредвал. И проехал уже после этого тысяч 20, полет  нормальный.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Стук на холодную
« Ответ #30 : 29 Апреля 2013, 21:53:32 »
А осмотреть пятачки (они же "наконечники стержней клапанов"😉 на предмет выработки не думали?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Стук на холодную
« Ответ #31 : 29 Апреля 2013, 22:35:23 »
Я тоже удивился, что средняя...

И на лето - погуще, думается
Похоже просто вал по биению не в допуске(биение до 0,03),позтому средняя больше всех.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стук на холодную
« Ответ #32 : 30 Апреля 2013, 08:07:10 »
А осмотреть пятачки (они же "наконечники стержней клапанов"😉 на предмет выработки не думали?
Пяточки я шлифую через раз. Клапана настраивать не получается если выработка большая, да и причём сдесь пяточки? Зазор в клапанах нормальный.
Похоже просто вал по биению не в допуске(биение до 0,03),позтому средняя больше всех.
Будет время и это проверю.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Стук на холодную
« Ответ #33 : 01 Мая 2013, 17:50:22 »
Сегодня проверил зазор в шейках РВ (обычным плоским щупом) при температуре двигателя 50-60гр.
Получилось так:
Передняя - 0.11, Средняя - 0.13, Задняя - 0.09мм.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стук на холодную
« Ответ #34 : 01 Мая 2013, 21:17:19 »
Вот опять. Средняя шейка хуже всех ((
У дядки в деревне 4 гбц, и все вроде рабочие и все лежат в запасе. Сегодня позвонил ему и попросил промерить щупом как обстоит дело с зазорами в тех гбц. Может будет какая ни какая а статистика.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Стук на холодную
« Ответ #35 : 01 Мая 2013, 21:47:52 »
Померил сегодня щупом шейки распредвала. 1-0.05 еле лезит 2-0.1 лезит туго. 3- 0.05 лезет легко, а 0.1 не лезит. Короче 1-я опора изношена меньше всего, а средняя хлеще всего. Замер делал на холодном движке. Интересно что сильнее изнашивается постель или шейка РВ?
Канешн постель. Что разве не видна "колея" от маслянного канала? Люминь жыж.
ОКБ "Двигатель" и станочный парк автохозяйства тебе в помощь.
В ОКБ заказываешь вал с увеличенными опорными шейками, на сколько тебе надо, протачиваешь постели и вот оно счастье.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Стук на холодную
« Ответ #36 : 02 Мая 2013, 00:34:05 »
Сегодня проверил зазор в шейках РВ (обычным плоским щупом) при температуре двигателя 50-60гр.
Получилось так:
Передняя - 0.11, Средняя - 0.13, Задняя - 0.09мм.
И ведь теперь совсем непонятно, где убегает давление масла.
Я ведь думал, в шейках..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук на холодную
« Ответ #37 : 02 Мая 2013, 07:56:32 »
Канешн постель. Что разве не видна "колея" от маслянного канала? Люминь жыж.
ОКБ "Двигатель" и станочный парк автохозяйства тебе в помощь.
В ОКБ заказываешь вал с увеличенными опорными шейками, на сколько тебе надо, протачиваешь постели и вот оно счастье.
Довольно распространенное заблуждение. На шейках вала выработка примерно такая-же. Увидеть и оценить ее еще проще. Просто отмываете шейки от каки и прикладываете ровную металлическую поверхность (линейку) поперек. На просвет вы увидите износ. И уверяю вас износ будет не меньше чем на постели.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Стук на холодную
« Ответ #38 : 02 Мая 2013, 11:29:47 »
Довольно распространенное заблуждение. На шейках вала выработка примерно такая-же. Увидеть и оценить ее еще проще. Просто отмываете шейки от каки и прикладываете ровную металлическую поверхность (линейку) поперек. На просвет вы увидите износ. И уверяю вас износ будет не меньше чем на постели.
Праздники закончатся, обязательно проверю.
Но тогда всё ещё хуже.
Кто-то помню про гильзовку постелей спрашивал. Интересно сделал - нет?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова