Автор Тема: вопрос по управляемости  (Прочитано 2181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #20 : 01 Октября 2012, 18:34:15 »
в выходные сперекидывал колеса, заодно поглядел чего там и как. то что явное -  гофры на обеих стойках порваные на правой, разрыв но внизу, а левая просто на две части разорвана и шток аморта голый. Резина на опоре левой стойки явно немного надорвана, не сильно примерно 1-1,5 см но видно что лопнуло в этом месте, справа просто малюсенькие трещинки (что понятно машине то 19 лет) но "разрывов не было"©. А так что нен тянул что не болтал вроде стуков и люфтов не заметил.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #21 : 02 Октября 2012, 11:11:26 »
Когда менял стойки, раньше какие стояли? Ставились ли на штоки втулки (уравнивающие толщину посадочного месты в тарелку, опору),  центровики (центрирующие амортизатор вставки в трубе, или просто мотались изолентой, как делают почти все). Из за всех этих люфтиков может уносить машину, и может быть стук из за этого, да и еще какой стук
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #22 : 02 Октября 2012, 11:53:55 »
Домкратишь переднее колесо до полного вывешивания. Поднимаешь гофру стойки. Берешь огромадный газовый ключ (№3 где-то) и протягиваешь гайку патрона аммортизатора прм не снимая колесо, просунув меж витков пружины (смотри не поцарапай арку). Очень похоже.