Автор Тема: вопрос по управляемости  (Прочитано 2180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
вопрос по управляемости
« : 26 Сентября 2012, 15:56:43 »
Сложно было сформулировать название темы. Еще сложнее сформулировать сам вопрос.
 Попытаюсь: вообщем по прямой машина едет нормально(терпимо) а вот на поворотах, если проезжаешь, даже небольшие неровности(ну например стык асфальта или узкая ямочка) довольно резкие удар-стук и в этот момент у меня как будто на долю секунды вообще руля нет, хммм сложно описать, но примерно как по льду едешь, машина как будто теряет управление. Сразу после проезда препятствия контроль восстанавливается. Ехал под ливнем на трассе и по повороту -большой дуге метров 400 , так пока ехал несколько стыков асфальта подряд, думал с трассы улечу или колесо отваливается, вышел все в норме.
 
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 16:01:46 »
стойки-резинки в помойку. Ставить новые и ездить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #2 : 26 Сентября 2012, 16:17:59 »
делай диагностику подвеске, а главное-меняй наконечники рулевых тяг! возможно даже придёться меня внутренние или саму рейку
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #3 : 26 Сентября 2012, 19:38:41 »
у меня друган, автолюбитель со стажем, да и работал на подвеске-развале слесарем, месяцок назад глядел(но правда не на стенде а так поддомкратили и на яме), посмотрел покрутил, сказал рычаги и наконечники нормуль, шаровые тоже, про рейку сказал что скорее нормально чем нет потому как явных косяков нет, сказал карданчик на рулевом валу который со стороны салона люфтит но самую  малость.
 Стойки менял два года назад(то есть две зиму прошли) ставил бильштайн, не могу сказать что пробивает прям постоянно, но то что сейчас хуже чем новые бильштайны. эт точно 😀 Развал делал тогда же, на последнем тех.осмотре дяденька указал на то что резинку подсъело на правом колесе внутри. Честно говоря немогу сказть точно как давно езжу на такой резине недавно съело или нет.
  А резинки какие это те которые между кузовом и стойками на 3 гайках держутся? Их вообще не менял, машине 19 лет.
 
Да еще весной у меня неприличный казус случился, у машины переднее левое колесо открутилось и улетело, скорость была совсем небольшая км 10 но метра 3 на тормозном диске по асфальту прокорячилась
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #4 : 26 Сентября 2012, 19:44:37 »
по симтомам, ходовая убитая
резинки все и стойки до кучи
у меня друган, автолюбитель со стажем, да и работал на подвеске-развале слесарем, месяцок назад глядел(но правда не на стенде а так поддомкратили и на яме), посмотрел покрутил, сказал рычаги и наконечники нормуль,
а авто проверить у другого слесаря

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #5 : 26 Сентября 2012, 19:55:45 »
по симтомам, ходовая убитая
резинки все и стойки до кучиа авто проверить у другого слесаря
я конечно , дико извиняюсь за свою дремучесть, но ответ"по симптомам ходовая убита" для меня равнозначно "автомобиль неисправен", а поконкретнее можно в названиях так сказать.
 Проверить у другого слесаря это конечно зашибись, но я не знаю как у вас у нас на 2141 смотрят как юудто я на паравозе приехал. А друган что делать друг же приходится ему иногда помогать мне. Поэтому предложение классное но бесполезное. Я бы лучше денег заплатил чтобы мне сделали чем самому разбираться и делать, однако проще самому чем кому то.
 Одна стошка есть даже название АЛЕКО в честь одной из первых машин хозяин, долго мне рассказывали какие оне мегаперцы по 41-м, сняли с меня 3000 рублей прое..ли 3 недели мозги три раза машину забирали отдавали коробку двадцать раз разбирали но я как ездил с выпадающей 3-ей передачей так и езжу. Чувсвтую либо я наберусь смелости коробку перебрать либо продам и это будет делать следующий хозяин. Кароче, про слесаря не вариант, рад бы да некому
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #6 : 26 Сентября 2012, 20:54:52 »
Раз некому - тогда сам
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #7 : 26 Сентября 2012, 21:44:04 »
Несколько советов по проверке передней подвески: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36557.msg970500.html#msg970500
Кстати, и заднюю было бы не лишним глянуть. Тоже может вихляться в поворотах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #8 : 27 Сентября 2012, 18:05:03 »
сегодня вот еще заметил, стоя на месте плавно поврачивая руль. вначале поворота раздается легкий стук. При поворотах в обе стороны. Раньше того точно не было  🤔 наверное совсем недавно случилось.  🤔
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #9 : 27 Сентября 2012, 18:19:50 »
сегодня вот еще заметил, стоя на месте плавно поврачивая руль. вначале поворота раздается легкий стук. При поворотах в обе стороны. Раньше того точно не было  🤔 наверное совсем недавно случилось.  🤔

Резко "подёргай" руль влево-вправо, будет стук - подтягивай рейку
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #10 : 28 Сентября 2012, 11:43:49 »
я конечно , дико извиняюсь за свою дремучесть, но ответ"по симптомам ходовая убита" для меня равнозначно "автомобиль неисправен", а поконкретнее можно в названиях так сказать.
 Проверить у другого слесаря это конечно зашибись, но я не знаю как у вас у нас на 2141 смотрят как юудто я на паравозе приехал. А друган что делать друг же приходится ему иногда помогать мне. Поэтому предложение классное но бесполезное. Я бы лучше денег заплатил чтобы мне сделали чем самому разбираться и делать, однако проще самому чем кому то.
 Одна стошка есть даже название АЛЕКО в честь одной из первых машин хозяин, долго мне рассказывали какие оне мегаперцы по 41-м, сняли с меня 3000 рублей прое..ли 3 недели мозги три раза машину забирали отдавали коробку двадцать раз разбирали но я как ездил с выпадающей 3-ей передачей так и езжу. Чувсвтую либо я наберусь смелости коробку перебрать либо продам и это будет делать следующий хозяин. Кароче, про слесаря не вариант, рад бы да некому
со спецами по москвичу ты конечно прав
вариантов не много
1 найти толкового москвичевода (вплоть до знакомства прям на дороге)
2 учиться и разбираться самому (москвич станет состоянием души)
3 купить ТАЗ который делать будут в любой деревне, кстати за качество тоже никто не ручается
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 11:45:40 от дмитрий из Ч »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #11 : 28 Сентября 2012, 11:47:54 »
москвич 41 очень ремонтнопригодная машина
поэтому не бойся спрашивать практических советов
при желании, в обнимку с букварем, можно и движок и коробку перебрать

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #12 : 28 Сентября 2012, 12:05:16 »
может подшипники люфлят уже? особенно после улетевшего колеса 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #13 : 28 Сентября 2012, 12:28:53 »
вообщем по прямой машина едет нормально(терпимо) а вот на поворотах, если проезжаешь, даже небольшие неровности(ну например стык асфальта или узкая ямочка) довольно резкие удар-стук и в этот момент у меня как будто на долю секунды вообще руля нет, хммм сложно описать, но примерно как по льду едешь, машина как будто теряет управление. Сразу после проезда препятствия контроль восстанавливается.
нужно все проверять, но судя по описанию стойки не работают вообще

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #14 : 28 Сентября 2012, 13:21:52 »
У меня такие симптомы.когда руль вывернут и съезжаешь с какого нибудь возвышения хотя бы 2см.то происходит такой удар как будто резинок в подвеске вобще нет.резинки новые аморты тоже.и подшипники ступичные.остается один вариант это рейка
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #15 : 28 Сентября 2012, 13:27:16 »
А от чего на скорости больше 70-80 кмч может попу водить?
  • Москвич 2140 1980г.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #16 : 28 Сентября 2012, 13:32:46 »
А от чего на скорости больше 70-80 кмч может попу водить?
Посмотри колесные диски на биение, сайлентблоки на целостность, ну стойки проверь на работоспособность, ступичный подшипник на качение проверь. 
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #17 : 28 Сентября 2012, 13:57:51 »
А от чего на скорости больше 70-80 кмч может попу водить?
Как вариант: Разный тип резины на осях. Особенно опасный вариант - впереди радиалка, сзади - диагоналка.
Будет мотать машину на скоростях свыше 70 км/ч и в поворотах заднюю ось сносить безбожно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #18 : 28 Сентября 2012, 14:09:16 »
Как вариант: Разный тип резины на осях. Особенно опасный вариант - впереди радиалка, сзади - диагоналка.
Будет мотать машину на скоростях свыше 70 км/ч и в поворотах заднюю ось сносить безбожно.
Ну вот и вопрос снялся тоже, про снос зада в повороте, запаска стояла с более высоким профилем, и в повороте ощущение, что зад сносит , поставил нормальное колесо, снос исчез. 😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по управляемости
« Ответ #19 : 28 Сентября 2012, 14:18:23 »
У меня такие симптомы.когда руль вывернут и съезжаешь с какого нибудь возвышения хотя бы 2см.то происходит такой удар как будто резинок в подвеске вобще нет.резинки новые аморты тоже.и подшипники ступичные.остается один вариант это рейка
открыть капот, и подергать за саму рейку. Люфта не должно быть