Приветствую. Не очень, но близко к теме. При съеме ГБЦ, даже не опытный может заметить цветовую разницу камер сгорания цилиндров. Какие то камеры в норме сухого коричневого цвета, какие то покрыты сажей. Первый популярный ответ, это кольца виноваты. Такое бывает согласен. Но вот еще одну причину выяснил заметную, (электрики подтолкнули). Трамблер по умолчанию обязан в 4цилиндр двигателе замыкать контакты или датчик холла через каждые 90град. за полный оборот, а он на практики вносит погрешность бывает до 10град. на какой то из цилиндров. По первому горшку выставили угол зажигания верный, но это не факт что на остальные он будет таким же, при погрешности трамблера, об этом указывает даже нагар на свечах. А как выбрать хороший трамблер – не знаю. Из 8тш по заявлению электрика 4трамлера нормальные. (Смотрел УЗАМ, ВАЗ 01, 08,) В рем боксе нашел инжект ГБЦ ваз067 и две 08. На тех картина такая 1,4 один цвет 2,3 другой. Как я понял наша микропроцессорная штуковина, тоже хреновато распределяет. Я понимаю что халтуры не мало, но все равно неожиданно. Вот и решил разделить маховик транспортиром на 180гр и поставить датчик холла что бы не с трамблера а с маховика. (Так точнее).