Автор Тема: Капиталить или ремонтировать  (Прочитано 2201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Капиталить или ремонтировать
« : 28 Сентября 2012, 22:10:32 »
Здравствуйте. Нужен Совет. Суть такова. Мотор 06 прошел 150т. Тянет в норме. Не дымит. 10 в цилиндрах. Сапун сухой. Масло ест в меру, да и то где то подкапывает. Авто мне достался с пробегом 120т. 30т сам уже наездил и ничего. При покупки узнал, что двигатель не ремонтировался.  В общим мне бы быть довольным. А нет. Из проф опыта знаю, что 06 до 100т робит нормально дальше проблемы, колпачки, цепь, распред/вал, сцепление и.т.д. Мне попадался двигун 03 с 240т но в нем была родная только поршневая группа, да и то с кольцами менянными на 120т. Я думал что за лето мотор искатаю, тогда и откапиталю. А вон как вышло. Вот и сижу на измене,  и похоже задумался, може кольцами, цепью, колпачками, и распредом обойтись. (Хотя в каком это состоянии я пока не знаю) Так хоть двигло не сдергивать. Хочется зиму с уверенностью отъездить.
P/S. Раньше, не задумываясь принял бы решение в кап/ремонт , а тут что то рука дрогнула.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #1 : 28 Сентября 2012, 22:32:56 »
Фигню не гони. Езди спокойно до первого дыма и жора масла. 180-200 тыков ресурс шахида. 150 - заявлено в паспорте( с оговоркой).
Не заморачивай мозг ни себе ни людям, до смерти движки еще и машину поменять успеешь., не то, что зиму проездить. Двигатель живет обычно дольше чем кузов  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #2 : 29 Сентября 2012, 00:45:00 »
Плюсану, не удержуся.
На хорошем масле, с хорошей прокладкой - та что между рулем и сиденьем - ВАЗомотор 300 ткм без проблем ходит.

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #3 : 29 Сентября 2012, 09:34:02 »
Ребята, я фантастику люблю, но и реальность мне не чужда. Цепь, распред, сцепление, столько не ходят. А вот повысит ли компрессию замена колец, вопрос.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #4 : 29 Сентября 2012, 09:50:44 »
Точно такая же ситуация. Какое масло порекомендовали бы для мотора?
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #5 : 29 Сентября 2012, 10:28:01 »
На лето Полусинтетику 10W-40. На зиму что-нибудь пожиже можно. Из бюджетных LUXE хорош. А в общем, это вопрос жадности 😀
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 10:36:36 от ROAD MASTER »

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #6 : 29 Сентября 2012, 10:35:24 »
Ребята, я фантастику люблю, но и реальность мне не чужда. Цепь, распред, сцепление, столько не ходят. А вот повысит ли компрессию замена колец, вопрос.
Интересная сентенция: "Цепь, распред, сцепление, столько не ходят". Цепь ходит точно. С распредвалом может не повезти, и на 15 тысячах поменяешь - но это брак. Нормальный распредвал - ходит. А вот с каких пор сцепление стало частью двигателя, интересно было бы узнать 😀
Замена колец несомненно повысит компрессию, но надо ли это делать сейчас? Компрессия в цилиндрах ровная, не дымит - езди на здоровье.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 10:37:20 от ROAD MASTER »

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #7 : 29 Сентября 2012, 13:10:19 »
Замена колец несомненно повысит компрессию.
Не факт, может упасть и масло точить начать (что скорее всего при таком пробеге и будет).
Цепь ходит точно
Только растянута.
Здравствуйте. Нужен Совет.
Если всё работает, то не мешай. Когда мотору будет хана наступать - ты это заметишь (синий дым, проблемы с запуском, расход возрастёт).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #8 : 29 Сентября 2012, 14:12:42 »
Всем спасибо за внимание к теме. Принял решение сменить кольца. Тем более что ремонт запланирован. Сегодня нашел старпера с ваз 06 он накатал на ней сумашедшие 289т. Сапун сухой, в горшках 8.5-9очков. И тоже как мне уже говорили, сменил кольца на на140т. Сказал мне что он не первый так сделал и что надо на выработку обратить внимание, но так как у меня в горшках 10очков, то мне можно о выработке не задумываться. Вот такая вот батва.
А насчет сцепления, так это неотъемлемая часть трудоемкой работы с мотором. Как и замена заднего коренного сальника.
Не от жабы я эту тему открыл, а от рациональности. Потому что думаю что М214100 машинка что надо. 


  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #9 : 29 Сентября 2012, 15:55:05 »
Принял решение сменить кольца.(...)Сказал мне что он не первый так сделал и что надо на выработку обратить внимание, но так как у меня в горшках 10очков, то мне можно о выработке не задумываться.
Понимаешь ли, при таком пробеге, выработка будет 100%, при чём особенная под каждый цилиндр (например один цилиндр может быть овальней, другой круглее, где то больше, где то меньше). Соответственно заменив кольца ты можешь сделать только хуже. Где то кто то на форуме писал, что поменял кольца и начал масло жрать, компрессия мерзкой стала. Пока не притерлись кольца, был тихий ужас. Конечно решать тебе, но я бы на твоём месте бы отъездил бы зиму, а по весне откапиталил бы как положено мотор (если уж так хочется). Тем более, если делать самому, то ремонт встанет не более 8 тыщь.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #10 : 29 Сентября 2012, 16:26:42 »
Спасибо еще раз..  покуда предварительно я надеюсь, на фактический результат примера, а дальше в понедельник при разборе выяснится. Цепь, распред, и коренные сальники, однозначно заменю. Ну а там и голову снять не трудно. ну а что там дальше отпишусь.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #11 : 29 Сентября 2012, 18:24:48 »
Точно такая же ситуация. Какое масло порекомендовали бы для мотора?
Да любое современное уже на класс выше прописанного заводом изготовителем. Лишь бы не паленое было.
Я вообще на минералке катаюсь, и зимой и летом, но меняю часто. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 20:26:41 »
Здравствуйте. Дело получается так. Ремонт мотора откладывается т.к. нашелся приемлемо по случаю двиг 21067 тока без мозга (за мозг запросили 15т)  Вот его и подумываю поставить. И пока буду ездить на 150 тыс/моторе и набираться ума что этой инжекторной штуковине еще надо (для работы) и как ее пристроить, что бы авто принял ее как родную. Ну а если честно со стороны, то это наверно шизофрения или параноя (не специалист). Просто хочется зимой с пульта. Да может схему простенькой электрики подкиньте к 067. Для работы мозга.
P.S. С уважением к достижениям.     
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #13 : 03 Октября 2012, 17:22:53 »
Нужен совет! В ГБЦ попались 2 болта на 13 (крепление головки к блоку) они сорваны при затяжки. Что с ними можно сделать что бы удалить и заменить на нормальные? Болгарка не подлезет для резки.

  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #14 : 03 Октября 2012, 17:38:29 »
Когда капиталил мотор,тоже такие болты с завода стояли машина 99г,они слизались падла,пришлось сделать потай маленьким сверлом,а большим высверлил шляпку и скинул гбц,только у меня получилось два выкручить,а 8 остальных я высверливал,полевая немного водой,чтобы меньше нагревалось сверло...
До сих пор валяются где то в гараже...Попортили нервы падла 🙉
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #15 : 03 Октября 2012, 18:19:25 »
Как вариант забить головку на 12 или же сжать немного головку на 13.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #16 : 03 Октября 2012, 18:54:11 »
Как вариант забить головку на 12 или же сжать немного головку на 13.
Не прокатит,так же делал...3 головки треснуло,и еще приваривал две не прокатило,пришлось высверливать 😝
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #17 : 03 Октября 2012, 20:08:13 »
Спасибо за совет. Я тоже подумал высверлить в 2-3 приема, и прочитав учуял подтверждение. У ваза при сборки с болтами туго было.
P/S. Показанный мотор, это 064 инжект. 2009г. наехал 50т. Качество заводской сборки отвратительное, ни в какие ворота ни лезет. Короче после такого увиденного остыл я к ваз/инжектору с его существующим турбо-вдувом. Решил довольствоваться карбом, с понятной проверенной электрикой. Я не против впрыска, но ни с такой лабудой улиткой.
Спасибо.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #18 : 03 Октября 2012, 20:46:03 »
Э-ге-ге... Где мой завод? Неужели нельзя для таких ситуаций съемник выточить типа цанги? Где Самоделкины?

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Капиталить или ремонтировать
« Ответ #19 : 03 Октября 2012, 21:16:38 »
Не прокатит,так же делал...3 головки треснуло,и еще приваривал две не прокатило,пришлось высверливать 😝
Ну попробывать то можно. У меня прокатило (проблемы с одной шпилькой были). Правда головки были (и есть) ещё советского производства...которые, сцука, как и ключи от нагрузки не лопаются, не гнутся и не ломаются.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ