Автор Тема: Карбюратор 2141–1107010 Подскажите мне ,как поставить его на москвич 2141  (Прочитано 20598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Тонкая прокладка под Солекс имеет и ещё один плюс. Зимой карб лучше прогревается и не обмерзает.
А кушать он больше положенного не будет из за тонкой прокладки.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Вообще то Солекс изначально правильно настроеный кушать больше не может, ибо сделан для более обеднённой смеси.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Вообще то Солекс изначально правильно настроеный кушать больше не может, ибо сделан для более обеднённой смеси.
Неправильно.
Не повторяй где-то услышанное 😁
Запомни-чем меньше бд-диффузор(конфузор) тем более он работает на богатой смеси,а жиклеры гтж в этом случае ставят мелкие.
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Подскажите мне тогда стоит мне ставить соликс 2141 или нет,у меня щас стоит 2140 70 машина плохо тянет расход по городу восемь девять литров зависит от езды,до восьмидесяти разгоняю нормально а потом чтоб дальше разогнать педаль надо утапливать в пол и долго держать пока он поймёт что надо прибавить.А соликс интересно как себя будет висти и какой расход обычно.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Подскажите мне тогда стоит мне ставить соликс 2141 или нет,у меня щас стоит 2140 70 машина плохо тянет расход по городу восемь девять литров зависит от езды,до восьмидесяти разгоняю нормально а потом чтоб дальше разогнать педаль надо утапливать в пол и долго держать пока он поймёт что надо прибавить.А соликс интересно как себя будет висти и какой расход обычно.
Настрой свой сначала.
Жиклерчеги уровень
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Тонкая прокладка под Солекс имеет и ещё один плюс. Зимой карб лучше прогревается и не обмерзает.
Открой капот на прогретом двигателе и почувствуй тепло которое оттуда идёт. Обмерзанием даже не пахнет. Подогрев карбюратора ОЖ (дроселя) актуален на холодном моторе, на горячем это нафиг не нужно, так как тепла от двигателя хватает.
Подскажите мне тогда стоит мне ставить соликс 2141 или нет,у меня щас стоит 2140 70 машина плохо тянет расход по городу восемь девять литров зависит от езды,до восьмидесяти разгоняю нормально а потом чтоб дальше разогнать педаль надо утапливать в пол и долго держать пока он поймёт что надо прибавить.А соликс интересно как себя будет висти и какой расход обычно.
Если у тебя стоит ща стоит 40-70 озон, у которого жиклёры не были поменяны, то он и будет тянуть плохо и жрать хорошо, так как этот карбюратор предназначен для мотора 1,7. Если карба (солекса) пока что нет, то лучше настроить этот (так как экономия солекса не существенна, а озон более неприхотлив).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Открой капот на прогретом двигателе и почувствуй тепло которое оттуда идёт. Обмерзанием даже не пахнет. Подогрев карбюратора ОЖ (дроселя) актуален на холодном моторе, на горячем это нафиг не нужно, так как тепла от двигателя хватает. Если у тебя стоит ща стоит 40-70 озон, у которого жиклёры не были поменяны, то он и будет тянуть плохо и жрать хорошо, так как этот карбюратор предназначен для мотора 1,7. Если карба (солекса) пока что нет, то лучше настроить этот (так как экономия солекса не существенна, а озон более неприхотлив).
У меня 1.5 жиклёры я поменял но поставил такие же брал ремкомплект.Вот я и спрашиваю что мне лучше поменять корбюратор или нет регулировал он всеравно не тянет но зато экономит.Соликс у меня есть 2141 -10
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 23:51:45 от Vl@dimir@@ »
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
У меня 1.5 жиклёры я поменял но поставил такие же брал ремкомплект.Вот я и спрашиваю что мне лучше поменять корбюратор или нет регулировал он всеравно не тянет но зато экономит.Соликс у меня есть 2141 -10
Нефиг было жиклеры с р.к ставить незнаючи 😁они в реале не соответствуют своей пр.способности.
Не можешь свой до ума довести то меняй карбы-мож на каком то по счету повезет
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Соликс у меня есть 2141 -10
21041-1107010 - под уху полтораху
21041-1107010-10 - под уху 1,7 с МПСЗ
21041-1107010-20 - под уху с КСЗ/БСЗ.
При любом расскладе, если у тебя не 21041-1107010 - придётся мудрить с жиклёрами. А если 21041-1107010-10 - то и с корректором зажигания думать, так как на данном солексе трубки под вакуумкорректор нет. Хотя мой шахид мотор на 21041-1107010-10 едит интересней, чем на 21053 солексе.
У меня 1.5 жиклёры я поменял но поставил такие же брал ремкомплект.
Если ты брал ремкомплект на дааз (озон) 2140-70, то ничего не поменялось. Есть озон 2140-50 - как раз под уху полтораху. Есть озон 2140-70 - под уху 1,7. Соответственно тарировочные данные на них разные.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Нефиг было жиклеры с р.к ставить незнаючи 😁они в реале не соответствуют своей пр.способности.
Не можешь свой до ума довести то меняй карбы-мож на каком то по счету повезет
на моих было тоже самое один в один такое же поведение.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
21041-1107010 - под уху полтораху
21041-1107010-10 - под уху 1,7 с МПСЗ
21041-1107010-20 - под уху с КСЗ/БСЗ.
При любом расскладе, если у тебя не 21041-1107010 - придётся мудрить с жиклёрами. А если 21041-1107010-10 - то и с корректором зажигания думать, так как на данном солексе трубки под вакуумкорректор нет. Хотя мой шахид мотор на 21041-1107010-10 едит интересней, чем на 21053 солексе.Если ты брал ремкомплект на дааз (озон) 2140-70, то ничего не поменялось. Есть озон 2140-50 - как раз под уху полтораху. Есть озон 2140-70 - под уху 1,7. Соответственно тарировочные данные на них разные.
Нет у меня Карбюратор 2141–1107010,а не 21041
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Нет у меня Карбюратор 2141–1107010,а не 21041
Оно однохренственно. В одном случае номер завода (для заводской документации или что то типа того), в другом модель карба. Не помню точно.
Если после цифирек 1107010, которые выбиты на карбе больше нет никакой цифры, то карб для мотора 1,5 и если в него не лазили и ничё не меняля, то можно смело ставить (если он чистый конечно)
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Нет у меня Карбюратор 2141–1107010,а не 21041
2141-1107010 это озон
21041-1107010 это солекс
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
2141-1107010 это озон
21041-1107010 это солекс
Если судить по картинке и по цифрам,которые автор скорее всего взял со стороны привода дросельной заслонки-солекс.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
чтоб не писать многабукаф.

aerounit, таки ошибаешься.
Тема избитая, но повторю уж еще раз.
Изначально было две модификации автомобиля - Москвич-2141 и Москвич-2141-2 (то есть вторая комплектация).
На автомобиле Москвич-2141 был установлен двигатель ВАЗ-2106-70, который был принят для этого автомобиля в качестве основного двигателя до момента запуска на АЗЛК собственного моторного завода. На этот двигатель устанавливался карбюратор ДААЗ-2141-1107010, по своей конструкции полностью аналогичный карбюраторам ОЗОН-2105-1107010-20 и ОЗОН-2107-1107010-20, имеющим пневматический привод 2-й дроссельной заслонки.
В связи с увеличением выпуска автомобилей и возникшей из-за этого нехваткой двигателей ВАЗ-2106-70 (ВАЗ не мог полностью обеспечить потребности АЗЛК), появилась на свет модификация Москвич-2141-2. На УЗАМ-е спешно доработали двигатель УЗАМ-412, определяющим условием доработки было втискивание 412-го в моторный отсек 41-го - двигатель был чрезмерно высоким. Двигатель доработали, при этом серьезно его удушив, получился УЗАМ-331. Чтобы хоть как-то сохранить динамику автомобиля, не получив при этом катастрофический расход, было решено ставить на этот УЗАМ-овский сурргат карбюратор типа Солекс. На АЗЛК этот карбюратор шел под маркой ДААЗ-21412-1107010, заводская же его маркировка Солекс-21041-1107010, большие диффузоры 23х23. А на двигатели УЗАМ-3313 объемом 1,8 литра тоже ставили Солекс, но другой, с диффузорами 24х26. Маркировка АЗЛК для этого карбюратора была ДААЗ-21412-1107010-10 (или -20, отличие в наличии трубки вакуумного корректора для трамблера, модификация -10 её не имела и шла на машины с МПСЗ), на ДААЗ-е же этот карбюратор проходил под маркой Солекс-21041-1107010-10 (-20 соответственно).
Позже, когда Солексов тоже стало не хватать, на Москвич-2141-2 стали ставить карбюраторы ОЗОН-2140-110710-20, потом ОЗОН-2140-1107010-50 и ОЗОН-2140-1107010-70.

Примите к сведению и не путайтесь впредь с этим злосчастным ноликом в маркировке, равно как и не путайте обозначение карбюратора на АЗЛК и на самом ДААЗ-е.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔