Автор Тема: Карбюратор 2141–1107010 Подскажите мне ,как поставить его на москвич 2141  (Прочитано 20597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Подскажите мне ,как поставить карбюратор  2141–1107010 на москвич 2141 двигатель 1.5,не могу понять как подсоединить тросик газа поскольку на этом карбюраторе он с другой стороны.Как можно переделать.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 15:56:49 от Vl@dimir@@ »
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Фото бы, этого зверя увидеть
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
фото на данный момент выложить не могу он в гараже у меня.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331


Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Как вариант купи на него сектор газа от Таза и восьмёрочный тросик газа. Многие свои Солексы разворачивают, и ставят Тазовские тросики. Крепление троса можно перегнуть из родного, либо изготовить самостоятельно.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Это понятно ,а как сам тросик газа закрепить
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Закрепить где? точнее  формулируй вопрос.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
купи трос газа от 2110-... инжекторной. и родное крепление перегни наоборот. и все!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
купи трос газа от 2110-... инжекторной. и родное крепление перегни наоборот. и все!
я так же сделал, правда троса хватило того который стоял

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Мне кажется тросика родного тоже хватит ,попробую перегнуть крепёж под тросик правда боюсь может сломаться.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Мне кажется тросика родного тоже хватит ,попробую перегнуть крепёж под тросик правда боюсь может сломаться.
от одного раза не сломается, а вот если гнуть туда сюда, то запросто

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
статья есть, тут на эту тему. Кстати чтобы солекс поставить надо еще шпили другие и проставку текстолитовую под низ карба. Крепление как говорили выше перегибаешь в другую сторону и переворачиваешь на сторону где тяга дросселя. Расход топлива возрастет, так как вторая камера механическая, но и мощность прирастет тоже заметно 
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
там элементарно его нужно просто вывернуть наоборот!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Спасибо, попробую.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
только не пойму зачем менять шпильки на коллекторе,ведь длина позволяет или будут упираться из за длинны.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
только не пойму зачем менять шпильки на коллекторе,ведь длина позволяет или будут упираться из за длинны.
У меня тазомотор на нем надо менять, а то просто не закрутишь гайки
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Vl@dimir@@

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
У меня тазомотор на нем надо менять, а то просто не закрутишь гайки
У меня 331 москвичовский.
  • 1991 года АЗЛК 21412 двигатель 331

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
 Я ставил наверх вместо черепахи кастрюлю от Ваза и пришлось между карбом и коллектором ложить только тонкую прокладку. Поэтому пришлось на шпильки ложить гайки и шайбы, иначе не прижималось.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 20:56:54 от s100por »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
На шпильках может резьбы нехватить. Лечится подкладыванием гаек на 17 или же нарезанием резьбы на шпильках.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Тонкая прокладка под Солекс имеет и ещё один плюс. Зимой карб лучше прогревается и не обмерзает.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.