Автор Тема: Товарищи беда  (Прочитано 930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гетманцев_Ден

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Товарищи беда
« : 01 Октября 2012, 20:18:34 »
Проблема такая, при включении зажигания все впорядке но когда пытаюсь завести двигатель акамулятор моментом разряжается  в ноль. Что за беда такая?

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Товарищи беда
« Ответ #1 : 01 Октября 2012, 20:27:15 »
Все беды от плохих контактов, если конечно АКБ не груз 300.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Гетманцев_Ден

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: Товарищи беда
« Ответ #2 : 01 Октября 2012, 20:39:40 »
Если так подумать то плохой контакт должен быть где то на стартере, ведь габариты и все прочее работает нормально пока не пытаешься завести...

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Товарищи беда
« Ответ #3 : 01 Октября 2012, 20:43:51 »
Сколько лет АКБ? Какая плотность электролита?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Гетманцев_Ден

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: Товарищи беда
« Ответ #4 : 01 Октября 2012, 20:46:44 »
Года 3 ему что бы не соврать, а вот плотность то и измерить нечем... Посмотрел электролит вроде светлый пластины не рассыпались. Кстати перед этим разбирал ЧЯ может там что накосячил.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Товарищи беда
« Ответ #5 : 01 Октября 2012, 20:50:04 »
Года 3 ему что бы не соврать, а вот плотность то и измерить нечем... Посмотрел электролит вроде светлый пластины не рассыпались. Кстати перед этим разбирал ЧЯ может там что накосячил.
Во-первых, лезть и проверять туда, где накосячил. То есть туда, после чего появилась проблема.
Во-вторых, обзываем тему правильно, а не как ты ее назвал.
В-третьих, лучше сначала проверить и посмотреть самому, чем взывать помощи экстрасенсов форума. Поверь, им есть чем заняться и без подобного рода загадок.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Товарищи беда
« Ответ #6 : 01 Октября 2012, 21:01:49 »
Если при попытке завода (даже если и есть коротыш) аккумулятор в ноль садится, то ему (аккумулятору) следует устроить пышные похороны.
А вообще, измерял напряжение на клемах. Мож контакт плохой, а не АКБ садится.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Товарищи беда
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 21:08:23 »
А ты его заряжал-то?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Товарищи беда
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 21:10:47 »
Все беды от плохих контактов, если конечно АКБ не груз 300.

двухсотый тогда уж...
Во-первых, лезть и проверять туда, где накосячил. То есть туда, после чего появилась проблема.
Во-вторых, обзываем тему правильно, а не как ты ее назвал.
В-третьих, лучше сначала проверить и посмотреть самому, чем взывать помощи экстрасенсов форума. Поверь, им есть чем заняться и без подобного рода загадок.

плюсану,  ОСОБЕННО касаемо п.2!!!  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Гетманцев_Ден

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: Товарищи беда
« Ответ #9 : 01 Октября 2012, 21:20:27 »
На счет названия темы прошу понять и простить, исправлюсь. на счет Акб да заряжал примерно 10 часов, после чего работало все свет габариты и т.д но когда повернул ключ на запуск двигателя услышал небольшой щелчек похоже на стартер и акб сел в ноль.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5040
  • Карма: 74
Re: Товарищи беда
« Ответ #10 : 01 Октября 2012, 21:23:43 »
говно разьем (клемма) аккумулятора. насади получше, либо замени.
как вариант: провода, контакт на стартере, масса на кузове.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Товарищи беда
« Ответ #11 : 01 Октября 2012, 21:29:46 »
услышал небольшой щелчек похоже на стартер и акб сел в ноль.
Ты напругу мерял до и после щелчка? А то при плохом контакте (минус на двигатель, плюс на стартер) бывает тоже только щелчёк.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Товарищи беда
« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 21:32:11 »
говно разьем (клемма) аккумулятора. насади получше, либо замени.
как вариант: провода, контакт на стартере, масса на кузове.
вот и я о том-её, повторю еще раз, все беды от плохих контактов...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Гетманцев_Ден

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: Товарищи беда
« Ответ #13 : 01 Октября 2012, 21:37:01 »
Срань господня, все не славо богу то ЧЯ, теперь акб

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Товарищи беда
« Ответ #14 : 02 Октября 2012, 09:00:41 »
трёх летний АКБ, должен достаточно бодро крутить мотор. ну и если дальний свет есть и на глазах не угасает. то проблема ОДНОЗНАЧНО к плохих контактах на:
клеммах АКБ ( после того как всё потухло, тупо снимаем обе клеммы, потом ставим на место и снова пробуем стартером крутить)
клеммах втягивающего на стартере ( достаточно ключём пол оборота сделать. открутить сначала гайку, пошевелить провод вверх-вниз затянуть гайку, не забыв отключить АКБ!!!)
массе авто ( см. пункт выше, только крутим гайки которые держат провода от АКБ минуса, на моторе и кузове )

остальное всё из разряда фантастики, бывают конечно чудеса, но чтоб вот так прям одним махом раз и сел АКБ только от стартера, такого не бывает. Либо очень сильно должны греться провода, либо стартер должен всё же крутить мотор. Кстати, как вариант вкл. зажигание, вкл третью скорость и с толкача попробовать завести мотор, пусть до срабатывания карлсона поработает, а вы в это время понаблюдайте за стрелкой на вольтметре.

Оффлайн Гетманцев_Ден

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: Товарищи беда
« Ответ #15 : 02 Октября 2012, 15:21:10 »
Спасибо всем за советы проблема и правда была в контактах, масса была ржавая что просто нет слов-почистил, прикрутил и все заработало.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Товарищи беда
« Ответ #16 : 02 Октября 2012, 15:26:02 »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич