На торце вала сзади, на стороне разреза на рычаге, есть очень мелкая горизонтальная риска.
Отмой-отчисти торец вала и найди её, эта риска должна быть напротив прорези рычага находиться.
Есть ахтунг!, разрез рычага может быть не по его геометрической середине проходить.
В любом случае риска на валу должна смотреть параллельно пола гаража.
Если риска на правильном месте, а прорезь рычага (и сам рычаг) относительно её смещён,
то это означает что просто провернуло рычаг на шлицах вала. Нужно снять рычаг, осмотреть его,
если треснул, то проварить трещину (сварщику 5 минут на эту работу нужно с перекуром) или заменить новым.
Если окажется что риска на торце вала опустилась, то нужно снимать КПП и смотреть сцепление.
P.S. Вот нашёл картинку: