Автор Тема: сцепление, комплект, Kraft или Luk?  (Прочитано 79117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kaban2007.07

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #240 : 16 Ноября 2011, 01:04:00 »
Valeo , luk   😎
  • 1991 , 2141 f3r!!!

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #241 : 18 Ноября 2011, 23:16:21 »
ребят,подскажите пожалуйста,какой первичный вал использовать для центровки сцепления на рено моторе! подойдет ли первичный вал с жигулевской коробки,или от москвича с уфой! или купить пластмассовый первичный вал специально?

Наверно не актуально уже.... Центровка жигулевская классическая для нас в самый раз. Стоит около 100 руб. Сцепление Крафт у меня проработало около 25000 км, развалился ведомый диск, пружины повылазили. Однако, он был не из комплекта (приобретался отдельно, назывался что-то типа "Волчья хватка"😉, т.к. родной Крафтовский ведомый не подошел по шлицам.
Сейчас опять Крафт, 5000 полет нормальный.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #242 : 18 Ноября 2011, 23:56:37 »
Кстати, к москвичу ведь подходит сцепление от нивы, а для нивы сцепление делает еще и фирма SACHS, следовательно на москвич можно ставить сцепления этой фирмы, или я не прав?
  • 214145

Оффлайн Rewelder

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #243 : 19 Ноября 2011, 19:07:49 »
Недавно специально сравнивал сцепление с f3r (Valeo) и шнивы (Sachs) - диск подходит, шлицы, диаметр все так же, возможно демпферные пружины другой жесткости. А корзины - РАЗНЫЕ! разболтовка другая.  😕
  • СВР

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #244 : 19 Ноября 2011, 23:16:42 »
Кстати, к москвичу ведь подходит сцепление от нивы, а для нивы сцепление делает еще и фирма SACHS, следовательно на москвич можно ставить сцепления этой фирмы, или я не прав?

Есть тема про это (название сейчас не вспомню, перед заменой сцепления весной курил ее усиленно), жигулевское подходит (следовательно и нивское), кроме выжимного подшипника. Вроде бы можно и выжимной жигулевский, но с колхозом.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #245 : 23 Ноября 2011, 20:39:04 »
Всем драсте!!! Подскажите  😲, у нас в продаже комплекты фенокс и Hahn Schmidt и выбора больше нет,что ставить🤯 😝
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #246 : 23 Ноября 2011, 22:30:08 »
Ставить хорошее сцепление от классических жигулей, выжимной подшипник только нужен свой.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #247 : 24 Ноября 2011, 00:36:45 »
Не знаю почему,но...при тазовской корзине и диске,при отпускании сцепы был удар. Сейчас лук(космичевский,с уфы снятый)-удара нет. Выжимной один и тот же. з.ы.Двигатель-06.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 00:38:19 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #248 : 24 Ноября 2011, 19:33:21 »
Не знаю почему,но...при тазовской корзине и диске,при отпускании сцепы был удар. Сейчас лук(космичевский,с уфы снятый)-удара нет. Выжимной один и тот же. з.ы.Двигатель-06.
Удар по идее дает работа выжимного, у меня тоже есть удар, как тут советовали надо ставить выжимной фирмы SKF. Одно смущает, на моем москвиче всю жизнь был удар с новья, при разных выжимных и сцеплениях, уберет ли его замена выжимного вопрос спорный.
  • 214145

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #249 : 24 Ноября 2011, 20:24:51 »
Сколько выжимных не менял, удар так и не проходил (хотя не, на одном выжимном было всё ок (в него смазку шприцом можно загнать), но он гудит). Поставил корзину и сцепу родную москвичёвскую (лук) (выжимной оставил тот же) - всё ок.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #250 : 24 Ноября 2011, 20:53:55 »
Так у меня тоже и был ЛУК и поменял снова на ЛУК, первые километров 200 все хорошо, а потом опять появился удар.
  • 214145

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #251 : 24 Ноября 2011, 21:39:01 »
Есть же отдельная тема, про удары при трогании. Мнения следующие: 1) виноваты подушки двигателя, 2) виновата главная передача (кажется так). На моей машине удар тоже есть, при том что сцепление новое, и был до его замены.  Следовательно, дело не в нем. Вот опоры двигателя поменяю на газелевские (уже лежат, ждут)... А в случае Лука мне кажется на подделку нарваться легко.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #252 : 25 Ноября 2011, 14:40:25 »
Есть же отдельная тема, про удары при трогании. Мнения следующие: 1) виноваты подушки двигателя, 2) виновата главная передача (кажется так). На моей машине удар тоже есть, при том что сцепление новое, и был до его замены.  Следовательно, дело не в нем. Вот опоры двигателя поменяю на газелевские (уже лежат, ждут)... А в случае Лука мне кажется на подделку нарваться легко.
Видимо все это по отдельности может создать удар, а что конкретно у каждого надо смотреть, но факт один, что после каких то действий со сцепой, тросам сцепы удар пропадает на непродолжительное время, а потом опять появляется. Надо понять как диагностировать поломку, потому как просто сказать не смотрев, мол у тебя плохая сцепа или выжимной или подушки или главная пара или трос или еще чего нечего не даст. Удара в прочем можно избежать если очень плавно на этом участке сработать сцеплением и даже с двойным выжимом.
Меня аналогично мучает проблема на Ф3Р, это толчки при малой подаче и сбросе газа на первых скоростях. Опять же куча версий, надо самому лезть и изучать.
  • 214145

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #253 : 27 Ноября 2011, 21:50:53 »
... Меня аналогично мучает проблема на Ф3Р, это толчки при малой подаче и сбросе газа на первых скоростях. Опять же куча версий, надо самому лезть и изучать.
+1, полностью согласен. На моем авто это появилось когда впервые перешел на сцепление Крафттех. Правда тогда при его замене протрахались изрядно, могли и подушки пострадать (?) я сам при этом не до конца участвовал. Последний раз менял сцепу сам, и сначала того удара не было (наколхозил подранную опору КПП  из чего бог послал). Потом поставил от Волги, и вот те нате - все вернулось как и раньше. Попробую поменять и опоры движка (на газелевские), посмотрим что дальше будет.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #254 : 27 Ноября 2011, 23:48:14 »
+1, полностью согласен. На моем авто это появилось когда впервые перешел на сцепление Крафттех. Правда тогда при его замене протрахались изрядно, могли и подушки пострадать (?) я сам при этом не до конца участвовал. Последний раз менял сцепу сам, и сначала того удара не было (наколхозил подранную опору КПП  из чего бог послал). Потом поставил от Волги, и вот те нате - все вернулось как и раньше. Попробую поменять и опоры движка (на газелевские), посмотрим что дальше будет.
Вот фиг знает, кто виноват, опоры вроде все в порядке, как понять плохие они или нет, мне вот кажется что мотор глючит, слишком резко при нажатии газа подскакивают обороты мотора, по этому и толкает, и так же на оборот при отпускании, то есть ярко выраженный переход на холостой ход и соответственно с холостого хода на рабочий режим. Может глючит клапан холостого хода, а может заслонка, в общем где-то образуется рывок.
  • 214145

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #255 : 28 Ноября 2011, 22:18:23 »
Темку сегодня почитал, про удлиненный рычаг сцепления. Интересно, наверно попробую сделать - как время будет.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #256 : 28 Ноября 2011, 22:33:26 »
Темку сегодня почитал, про удлиненный рычаг сцепления. Интересно, наверно попробую сделать - как время будет.
Я вот себе так и не делал, все отговаривают кого не спрошу, да и рычага готового не найти. А вообще по идее  ерунда это, удлинив рычаг увеличится ход педали, да отжим сцепления можно будет сделать плавнее, но увеличенный ход педали усложняет работу с ним.
  • 214145

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #257 : 29 Ноября 2011, 22:22:41 »
Пишут что наоборот, типа плавнее получается с ним обращаться, и с удлиненного на простой переходить не захочется. Удлиненный - конечно просто колхоз из имеющегося или запасного. Вот кстати кусок статьи А,Вайсмана из последнего ЗР - на злобу дня.
https://i0.wp.com/img823.imageshack.us/img823/9920/53559706.jpg
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 22:25:58 от AlexET »
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #258 : 16 Декабря 2011, 10:37:07 »
решил поменять сцепу, зарегился в автодоке, а там показывает кучу луков ценой от 1 800 до 2 400 руб... это просто с разных складов, или я чего-то не понимаю?
https://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=620+1962+00&Original=1&OrderIndex=3&x=52&y=15

P.S. все, азобрался уже) надо внимательнее читать мануалы)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 11:32:30 от knpl »
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн ganman

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: сцепление, комплект, Kraft или Luk?
« Ответ #259 : 21 Декабря 2011, 20:17:43 »
Народ подскажите плиз ... втал мой космос сегодня ... тупо провалилась педаль ... в поло.... подайдет ли мне сцепа 620 1962 00 ? у меня двигатель рено (f3r)
  • 1998г, 214145, F3r.